Новая стратегия Минпромторга затронет уличную торговлю и продавцов пива
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)Проблемы отходят на задний план потому что появляются новые, и, проблема пивного алкоголизма в нашей стране стоит очень остро, только под грузом более глобальных проблем, которые порождены жадностью, высокомерием и другими низменными качествами, эта проблема просто ушла из информационного поля
Странно что главным тормозом уличной торговли фасады советской архитектуры назвали, а не протуберанцы на солнце. Всегда же солнечная активность мешала, повышенная или пониженная.
Минпромторг предлагает «рассмотреть возможность выведения пива и пивоваренной продукции из-под понятия алкогольной продукции
В 2000-ых на пивной рынок России приходят Транснациональные компании:
к 2008 году уже 84 % этого рынка было поделено между пятью крупными международными компаниями:
датской Carlsberg (38,3 %),
бельгийской InBev (17,0 %),
нидерландской Heineken (13,9 %),
турецкой Efes (10,0 %)
и британской SABMiller (4,8 %).
С 1995 года по 2015 год Федеральный закон № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» поправлялся более 30 раз, количество измененных и дополненных статей и отдельных норм в этих статьях давно перевалило за 350, практически нет такой статьи, в законе которая бы не менялась, а некоторые из них изменялись несколько раз.
По мнению "Минпромторга" Архитектуру разрушить, пиво разрешать в школах, деньги с этого в офшор, а после свалить заграницу, ведь там уже давно дети, дома жены... А нельзя озвучить имена людей кто толкает такие законы...и сразу станут ясны имена предателей Родины...хотя уже измествно где для них родина
После того, как розничные продажи столкнулись с необходимостью соблюдать нормы 54-ФЗ о применении онлайн-касс, а также в обязательном порядке работать с маркировкой по многим товарным позициям, «вход» на рынок для малого бизнеса значительно подорожал.
но виновных мы знаем
главным тормозом уличной торговли стала особенность архитектуры советского периода, когда фасады домов не учитывали требования к организации торговых точек на нижних этажах.
И тут сумел проклятый совок подгадить свободной России! Проклятые коммуняки!