Борис Нуралиев предложил открыть в ВУЗах «цифровые кафедры»
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Я правильно понял, вне зависимости от сферы образования, всех под одну гребенку будут знакомить с ИТ-технологиями на уровне пользователя?
или еще ИТишников готовят?
Даешь в каждый вуз кафедры:
- медицины
- проектировщиков-строителей
- бухгалтеров-экономистов-аналитиков
- депутат(ну итп.)
или еще ИТишников готовят?
Даешь в каждый вуз кафедры:
- медицины
- проектировщиков-строителей
- бухгалтеров-экономистов-аналитиков
- депутат(ну итп.)
(11) отчасти БГН пытается решить повсеместную проблему дефицита кадров отрасли, хотя бы в будущем. имхо подход имеет место быть, но будет решена только часть проблемы, когда все будут видеть два варианта стакана полупустой и полуполный, а видеть суть вещей так и не научатся.
Современный молодой человек или дама сами себя "цифруют" и получают знания без всяких кафедр в области цифровых технологий.
Посему всякого рода призывы с приставкой "цифровой" преследуют чисто коммерческие цели на волне одобрения свыше.
Посему всякого рода призывы с приставкой "цифровой" преследуют чисто коммерческие цели на волне одобрения свыше.
Возможно хотят ввести сумму баллов егэ или iq как показатель в аттестате.
Чтобы не приходилось выяснять по два года, сможет ли человек работать программистом или нет, а потом ещё помогать тем, кто не очень может.
Чтобы не приходилось выяснять по два года, сможет ли человек работать программистом или нет, а потом ещё помогать тем, кто не очень может.
Предлагаю с цифровых кафедр в армию не забирать (и вообще на цифровую кафедру брать со школы без сдачи ЕГЭ), платить повышенную стипендию (больше 100 т.р.), дать бесплатный проезд на общественном транспорте и пригородных электричках, 50% льгота на оплату ЖКХ, компенсация за телефонную связь и интернет, оплачиваемый санаторий раз в год, повышенная ставка по вкладу "Айтишник" в сбере, постановка в очередь на получение жилья, льготные условия для получения ипотеки по программе "Поддержки молодых айтишников", выдача "Айтишного сертификата" на 400 т.р. за первое, второе и третье высшее профильное образование в сфере IT, которые можно потратить на улучшение условий получения знаний в сфере информационных технологий обучаясь удаленно сидя на веранде домика на побережье океана...
Системно мыслить сейчас не учат, не надо. Системно мыслить учили при советской системе образования , мыслить учили, но на производстве не давали применять. Сейчас не учат, но системное мышление ценится. Племянник в вузе учится. ..
В западной культуре заменяют понятие знание на магию, не давая системных и общих знаний. Что бы люди только в своей области понимали, а в других вообще ни чего. Потому у них и такая дикая популярность Гари Поттера и Властелина колец, в советское время у нас подобного было мало, преобладала научная фантастика, сейчас все по другому, но фэнтези все таки не так популярны, как на Западе. И результатом такой "магии" в США уже на протяжении 2-х поколений всего 10-20% граждан знают, что столица у них Вашингтон, а самый популярный ответ это Нью-Йорк.
У нас в стране еще остались вузы старой советской школы, например, Санкт-Петербургский университет ИТМО. Вот на их базе и надо другие создавать или переделывать, а не новую "магию" или "цифровизацию" насаждать. Специалистов из ИТМО с руками отрывают по всему миру.
Вообще Нуралиев понимает, что делает? Сейчас и так деградация идет, свежие кадры до 30 лет, уже заметно отличаются от прежних. Лучше бы начали учить, как разрабатывать по полному циклу разработки ПО, юнит тесты делать. Там проблем в самой 1С вагон, разгреб бы свои, а потому уже бы лез в систему образования.
У нас в стране еще остались вузы старой советской школы, например, Санкт-Петербургский университет ИТМО. Вот на их базе и надо другие создавать или переделывать, а не новую "магию" или "цифровизацию" насаждать. Специалистов из ИТМО с руками отрывают по всему миру.
Вообще Нуралиев понимает, что делает? Сейчас и так деградация идет, свежие кадры до 30 лет, уже заметно отличаются от прежних. Лучше бы начали учить, как разрабатывать по полному циклу разработки ПО, юнит тесты делать. Там проблем в самой 1С вагон, разгреб бы свои, а потому уже бы лез в систему образования.