0. infostart 1665 22.04.19 11:25 Сейчас в теме

В России начнут маркировать велосипеды и велосипедные рамы

Минпромторг разработал документ по экспериментальной маркировке велосипедов и велосипедных рам, а правительство установило нормы и сроки эксперимента. Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей.

Перейти к новости

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. lmnlmn 53 22.04.19 11:49 Сейчас в теме
Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей

Тут неточность в статье. Следует читать "Инициатива должна защитить интересы продавцов за счет покупателей".
Kaspirovsky; Abazinchik; Tolpinski; ЧерныйКот; vladismi; Artem.Po; Shef_zeon; androgin; Касаткин; chebser; rusmil; ram3; frkbvfnjh; DoctorRoza; Brawler; wowik; citicat; rpgshnik; Ziggurat; Jestery; zhuntovda; nofear; jONES1979; +23 Ответить
2. Akvals 3 22.04.19 12:09 Сейчас в теме
О защите чьих либо прав речи не идет вообще.
Денежки нужны оператору всего этого безобразия.
Я так вижу...
Kaspirovsky; Tolpinski; ЧерныйКот; vladismi; Artem.Po; YanTsys; Krio2; andy23; mavom; Касаткин; GATTUSO; rusmil; ram3; Brawler; citicat; zhuntovda; lmnlmn; +17 Ответить
3. lmnlmn 53 22.04.19 12:11 Сейчас в теме
(2) Да, теперь операторство разного толка это рэкет в законе))
LynxX; Brawler; +2 Ответить
4. TODD22 18 22.04.19 12:23 Сейчас в теме
(2)
О защите чьих либо прав речи не идет вообще.

О защите прав в статье речь не ведётся. В ней говорится о защите "интересов".
Денежки нужны оператору всего этого безобразия.

В статье написано иначе.....
Инициаторы введения маркировки – крупные отечественные производители велосипедов: «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер».

Я так вижу...

Но статью дальше заголовка видимо не читали....
5. Akvals 3 22.04.19 12:27 Сейчас в теме
Я присутствовал на некоторых совещания и рабочих группах по данной тематике в Минпродторге.
Статью читать нет смысла.
10. rusmil 175 22.04.19 14:42 Сейчас в теме
(5) Может поделитесь информацией с сообществом что там на этих рабочих группах интересного и к чему нам готовиться?
14. Akvals 3 23.04.19 08:20 Сейчас в теме
(10)
Если кратко то:
Я участвовал в в мероприятии Практическая конференция «Обязательная маркировка товаров в 2019 году: что нужно знать и как подготовиться бизнесу». 28 ноября 2019 года
Там выступали представители разного бизнеса, все высказывали мнение, что тот предполагаемый уровень затрат, который вынужден будет нести бизнес, будет несравненно выше чем имеющиеся потери потери от "левака".
Пример: Представитель крупного импортёра автошин сказал, что в их бизнесе вообще нет левака, или его доля ничтожна, и что им это маркировка не нужна.
Аналогично и другие, примерно в том же ключе.
В итоге ведущий сдался и его ответ был такой: "Нам список отраслей спустили из правительства, будем его реализовывать и не?&%..."".
Все понимают что кроме доп. расходов и еще, кстати, что немаловажно, там еще и суровая ответственность предполагается, за нарушения.+ контролирующих органов ( с правом штрафовать) с десяток , всё это для честных игроков рынка - затея "ни о чём".
На примере парфюмеров: Все знают что в Москве на Южнопортовом рынке рассадник левака, оптовый, развоз на всю страну. Но с этим не борятся (как бы борятся), поскольку все погрязли в коррупции, и вот теперь придуман опосредованный способ борьбы. С помощью КиЗ. Типа как камеры на дорогах. Им же взятку не дашь...А машину, "кого надо машину" можно и вычеркнуть из баз :)

Далее на одной из профильных групп, где собирались парфюмеры, обсуждались более приземленные темы.
Где маркировать импорт? Минпродторг настаивает - за границей. Импортёры хотят в России.
Многие пообщались с зарубежными производителями, ни кто не готов размещать на своих линиях, наше оборудование для маркировки.
Логистика не проработана. Она на схемах в виде одного квадратика. А там миллион спорных вопросов.
Пример: Интернет торговля. В какой момент и кто выводит флакон из оборота при отгрузке со склада оптовика, перевозимый курьером запакованный товар в соседний город, когда оплата еще не состоялась? На это вопрос нет ответа. Но внедрение системы для парфюмеров запланировано на 1-е Декабря.
На ПЕРВОЕ ДЕКАБРЯ КАРЛ! Для Парфюмеров. В самое начало сезона. Занавес.

Прошу прощения за эмоции. Видимо еще не затянулись раны нанесенные первой волной ЕГАИС, когда его пытались натянуть на парфюмеров? несколько лет назад.
Как говорится, Game over
Всем добра.
Kaspirovsky; Tolpinski; itriot11; Shef_zeon; lmnlmn; ЧерныйКот; coollerinc; Shrayky2; rusmil; panvartan; +10 Ответить
6. acanta 64 22.04.19 12:28 Сейчас в теме
Чипировать домашнего котика чтоб далеко не уходил и отправить на улицу чтоб не мешал.
Маркировка имеет значение при экспорте в стране потребителя?
7. nikita0832 187 22.04.19 13:27 Сейчас в теме
В Китае Свалки забиты ненужными никому велосипедами ссылка. Что-то мне подсказывает, что «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер» просто сцут.
8. frkbvfnjh 556 22.04.19 13:44 Сейчас в теме
Когда уже начнут людей маркировать? Что бы без акцизной марки нельзя было работать... А то рабы из-за рубежа никак не декларируются!
Kaspirovsky; Sharkov; +2 Ответить
9. TODD22 18 22.04.19 13:56 Сейчас в теме
(8)
Когда уже начнут людей маркировать?

Так вроде уже.... ИНН, СНИЛС, паспорт...
Что бы без акцизной марки нельзя было работать... А то рабы из-за рубежа никак не декларируются!

Так есть уже "разрешения на работу". Это скорее вопрос к тем работодателям кто берёт на работу без такого разрешения.
11. pavel06 22.04.19 15:40 Сейчас в теме
(9)
Так вроде уже.... ИНН, СНИЛС, паспорт...


Этого недостаточно, т.к. многие работают по-черному, без предъявления, без привязки к барину и местожительству.Таких надо отлавливать и сажать.

Инициатива маркировок велосипедов очевидно важна ФСБ, чтобы контролировать террористов, которые могут перемещаться и этим видом транспорта. Потом легче вводить всякие налоги, аналогичные автомобильным.
Kaspirovsky; itriot11; Brawler; frkbvfnjh; +4 Ответить
12. lexa_killer 22.04.19 21:52 Сейчас в теме
Во-первых, «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер»- это не производители, а продавцы велосипедов.
Во-вторых, такой фигнёй никто в нашей стране не будет заниматься.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Бизнес-архитектор 1С, ведущий консультант
Санкт-Петербург
Полный день