Рунету исполнилось 25: с чего все началось и чем продолжится
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
2019 год, 21 век на дворе.
Отделы образования, школы, техникумы и прочие гос и негосконторы.
"Мыжнепрограммисты", вот придумали какой-то сайт. Ой, всё так сложно и непонятно. "Янепрограммист", я не понимаю ваших терминов. Не делайте мне нервы, я юрист, и не понимаю ваших инструкций.
Отделы образования, школы, техникумы и прочие гос и негосконторы.
"Мыжнепрограммисты", вот придумали какой-то сайт. Ой, всё так сложно и непонятно. "Янепрограммист", я не понимаю ваших терминов. Не делайте мне нервы, я юрист, и не понимаю ваших инструкций.
(1) в последнее время как "яжпрограммист", наблюдаю тотальную деградацию "обычных" пользователей.
Вроде как технологии на данный момент максимально упрощаются, кругом юзер-френдли и прочий примитив.
Но операции, которые пользователи вроде как без проблем совершали даже лет 5 назад, на сегодня приводят их
в ступор. "янезнаю", "янепонимаю" и прочее слышу уже от каждого второго.
Либо конечно это банальная лень, либо знатное отупление большинства.
Причем "ничего не понимают" уже не только гуманитарные специальности, но и инженерные.....
Вроде как технологии на данный момент максимально упрощаются, кругом юзер-френдли и прочий примитив.
Но операции, которые пользователи вроде как без проблем совершали даже лет 5 назад, на сегодня приводят их
в ступор. "янезнаю", "янепонимаю" и прочее слышу уже от каждого второго.
Либо конечно это банальная лень, либо знатное отупление большинства.
Причем "ничего не понимают" уже не только гуманитарные специальности, но и инженерные.....
(2)Системы ерп изменили параметры ответственности. Если раньше базы велись по данным первички, и был входной контроль человеком, в новых системах предполагается доступ каждого непосредственно в базу. Качество данных страдает, объяснить некому, поддержка удаленная.
(2) есть деградация, есть тупая лень, и совокупность того и другого
каждый день общаюсь с заказчиками заказчиков. Особенно тупят "выжпрограммисты"/сисадмины, и особенно в отделах образований. Первый вопрос дипломированного "сисадмина" - где взять Инструкцию пользователя. Один раз ответил - фписте, глаза разуть, не.
В общем, привет Фурсенко.
каждый день общаюсь с заказчиками заказчиков. Особенно тупят "выжпрограммисты"/сисадмины, и особенно в отделах образований. Первый вопрос дипломированного "сисадмина" - где взять Инструкцию пользователя. Один раз ответил - фписте, глаза разуть, не.
В общем, привет Фурсенко.
(4) да, сисадмины - "сыны маминых подруг" отжигают ещё как и за это их поголовно банят в Гугле, поэтому они и спрашивают "где взять"...
И меня вроде как не особо напрягают их танцы по граблям, если бы они при этом не получали вдвое/втрое большую зп...
Хотя конечно, может это я такой тут меркантильный, но очень очень хотелось бы за работу с ленивыми/тупыми пользователями получать по двойному-тройному тарифу....эх мечты.....
И меня вроде как не особо напрягают их танцы по граблям, если бы они при этом не получали вдвое/втрое большую зп...
Хотя конечно, может это я такой тут меркантильный, но очень очень хотелось бы за работу с ленивыми/тупыми пользователями получать по двойному-тройному тарифу....эх мечты.....
Чем дальше интернет будет развиваться и техника которая в него ходит , и даже ИИ который уже может вести диалог в заданном направлении с пользователем который думает что с ним говорит живой человек юзер будет тупеть от слова совсем, мне проще спросить чем думать самому обычно мне говорят пользователи.
(6)
- у нас там чего то не получается (смотрю, что необходимые манипуляции не делались)
- хм, для данного действия необходимо запускать обработку, мануал же Вам распечатывал итп.
- ой, нам некогда читать, итп... и вообще все должно само, автоматически делаться.
- тогда, зачем нужны будете вы, как бухгалтера, все же автоматически будет
- у нас много работы и без этого.
мне проще спросить чем думать самому обычно мне говорят пользователи
когда пользователю мануал с картинками(скриншотами) пишешь на 2-3 страницах, спустя время диалог:
- у нас там чего то не получается (смотрю, что необходимые манипуляции не делались)
- хм, для данного действия необходимо запускать обработку, мануал же Вам распечатывал итп.
- ой, нам некогда читать, итп... и вообще все должно само, автоматически делаться.
- тогда, зачем нужны будете вы, как бухгалтера, все же автоматически будет
- у нас много работы и без этого.
(9)НУ и конечно гвоздь программы в этом стиле это когда есть инструкции пользователи уже умеют работать , приходит новый сотрудник и они отправляют его с тебе чтобы ты научил, а ты его спрашиваешь а ты папку видел с инструкциями.И как правило вопросов у нового сотрудника больше нету.
(10)
на что получаю ответ - все отлично, опыт, знания хоть куда.
На следующий день, новый сотрудник - а куда тут чего нажимать, чего делать, я первый раз в 1С!
когда есть
Веселее когда принимают нового бухгалтера, спрашиваю Гл.буха, - знает ли новый сотрудник 1С итп.,
на что получаю ответ - все отлично, опыт, знания хоть куда.
На следующий день, новый сотрудник - а куда тут чего нажимать, чего делать, я первый раз в 1С!