По следам Amazon: «Яндекс» запустит приложение для покупки продуктов в офлайн-магазинах
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
оформить самовывоз, чтобы забрать уже собранные пакеты с продуктами
Я прям-таки представляю, как в ближайшем ко мне Дикси узбеки собирают, например, пакет с фруктами.. Глядя на то, какая гниль лежит у них на витринах, думаю, делать они будут это той же лопатой, что и мусор выкидывают..
А то, что они ценники не в состоянии держать не то, что актуальными, но даже просто наличествующими рядом с товарами.. Ну в общем, сомневаюсь я, что взлетит..
Действительно, "по следам". А как будут следить, что в корзине именно сосканированный товар? У Амазона гораздо интереснее. Интересно, будут ли они продавать свою систему в другие страны, где они вряд ли будут присутствовать сами?
(4)Разница между приложением Амазон и Яндекс - ОГРОМНА! Совершенно разные приложения, совершенно разный подход к управлению покупками.
Как мне показалось - у Яндекса это либо более справочный сервис, либо - просто сервис агрегации запросов клиентов (кстати и статистики их покупок - а далее формирование ещё более мощной адресной рекламы).
А у Амазона - это интеллектуальный автоматизированный видеоконтроль за покупками. А то, что тут предлагает Яндекс - это просто ручной терминал покупателя - такие (просто не встроенные в с смартфон) уже есть в некоторых магазинах в России (сам видел, например в сети Глобус), а смартфоном, без отдельного терминала сбора данных , сканировать можно уже в США.
Уж не знаю как там контролируют, что реально отсканировано, а что в положено в корзину - наверняка всё-равно по камерам следят - там всё равно специальная зона, где товар надо выложить из корзины, чтобы потом обратно положить (просто кассира нет) - но, я могу тут ошибаться.
Всё-таки Яндекс больше делает ставку на сбор информации о предпочтениях клиента - в этом вся фишка!
Хм... наверное не только за клиентами - так и за магазинами следить можно. Ведь сканировать штрихкоды можно в любом магазине, а не только у партнёров сервиса.
Наверное и контрафакт так выявлять будет проще. А если ещё и с отзывами на Яндекс маркете всё это связать - то оберегать себя от некачественной (но легальной) продукции тоже можно будет:
- Пришёл так в магаз - насканирвал покупки
- Дома пришёл - попробовал - что понравилось/непонравилось - зашёл в уже готовый список покупок и черканул отзывы (прикрепил фото - если нужно)
- В следующий раз пошёл в магаз - сканируешь и сразу видишь свои/чужие отзыва - делаешь выводы
- И производителям полезен такой фидбэк - или продукцию улучшать или бороться с контрафактом
- Посещая разные магазины - потом можно анализировать свои покупки и цены в этих магазинах - ведь известный факт, что в одних магазин что-то одно дешевле, в других, что-то другое (в разные дни тоже может колебаться) - так за разными товарами по куче магазинов не набегаешься - а, вот, после анализа можно выбрать один-два - где можно в целом выгоднее всего покупать, а если ещё и список требуемых покупок дома составлять - то сервис может и подобрать наиболее подходящий магазин именно под них - чтобы по всем не бегать.
- Ну а далее за всем этим Алиса будет сама следить и помогать!
Но, всё-таки это слежка за потребителями.... будут анализировать предпочтения и пихать более персонально ориентированную рекламу! И банки этмм будут заинтересованы и страховщики и.... много кто ещё - такая информация имеет высокую стоимость!
Как мне показалось - у Яндекса это либо более справочный сервис, либо - просто сервис агрегации запросов клиентов (кстати и статистики их покупок - а далее формирование ещё более мощной адресной рекламы).
А у Амазона - это интеллектуальный автоматизированный видеоконтроль за покупками. А то, что тут предлагает Яндекс - это просто ручной терминал покупателя - такие (просто не встроенные в с смартфон) уже есть в некоторых магазинах в России (сам видел, например в сети Глобус), а смартфоном, без отдельного терминала сбора данных , сканировать можно уже в США.
Уж не знаю как там контролируют, что реально отсканировано, а что в положено в корзину - наверняка всё-равно по камерам следят - там всё равно специальная зона, где товар надо выложить из корзины, чтобы потом обратно положить (просто кассира нет) - но, я могу тут ошибаться.
Всё-таки Яндекс больше делает ставку на сбор информации о предпочтениях клиента - в этом вся фишка!
Хм... наверное не только за клиентами - так и за магазинами следить можно. Ведь сканировать штрихкоды можно в любом магазине, а не только у партнёров сервиса.
Наверное и контрафакт так выявлять будет проще. А если ещё и с отзывами на Яндекс маркете всё это связать - то оберегать себя от некачественной (но легальной) продукции тоже можно будет:
- Пришёл так в магаз - насканирвал покупки
- Дома пришёл - попробовал - что понравилось/непонравилось - зашёл в уже готовый список покупок и черканул отзывы (прикрепил фото - если нужно)
- В следующий раз пошёл в магаз - сканируешь и сразу видишь свои/чужие отзыва - делаешь выводы
- И производителям полезен такой фидбэк - или продукцию улучшать или бороться с контрафактом
- Посещая разные магазины - потом можно анализировать свои покупки и цены в этих магазинах - ведь известный факт, что в одних магазин что-то одно дешевле, в других, что-то другое (в разные дни тоже может колебаться) - так за разными товарами по куче магазинов не набегаешься - а, вот, после анализа можно выбрать один-два - где можно в целом выгоднее всего покупать, а если ещё и список требуемых покупок дома составлять - то сервис может и подобрать наиболее подходящий магазин именно под них - чтобы по всем не бегать.
- Ну а далее за всем этим Алиса будет сама следить и помогать!
Но, всё-таки это слежка за потребителями.... будут анализировать предпочтения и пихать более персонально ориентированную рекламу! И банки этмм будут заинтересованы и страховщики и.... много кто ещё - такая информация имеет высокую стоимость!
Вакансии
Программист 1С
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день
Краснознаменск (Московская обл.)
зарплата от 150 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день