0. infostart 1626 21.02.19 13:49 Сейчас в теме

Первоклассные кодеры: в школах будут учить программированию с начальных классов

Растить программистов планируют уже в начальной школе. Министерство просвещения намерено добавить компьютерные навыки в курс математики.

Перейти к новости

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
184. TODD22 18 25.02.19 18:00 Сейчас в теме
(182)
Полностью поддерживаю! Отменить ее нахрен и переоборудовать в дворец пионеров.

Точно. И Грефа директором назначить.
starik-2005; +1 Ответить
186. starik-2005 1962 25.02.19 18:02 Сейчас в теме
(184)
И Грефа директором назначить.
Ну в Хорошколе не Греф директор, но найти толковых воспитателей не проще, чем вменяемых учителей, хоть и заставили их всех ПНД проходить )))
192. TODD22 18 25.02.19 18:08 Сейчас в теме
(186)
но найти толковых воспитателей не проще, чем вменяемых учителей, хоть и заставили их всех ПНД проходить )))

И ЗП наверное повыше будет чем у учителя в среднестатистической школе.
Никто учить за 15 тыщь не хочет, все в бизнес идут.
194. starik-2005 1962 25.02.19 18:12 Сейчас в теме
(192)
Никто учить за 15 тыщь не хочет, все в бизнес идут.
Полно еще тетечек, которые закончили пед от безнадеги, нарожали мужьям детей и работают в школе за бич-пакет. От них так просто не избавиться! )))
165. alex_sh2008 4 25.02.19 16:46 Сейчас в теме
(161)
Есть такое что родители хотят что бы дети занимались тем чем их родители хотели, но по какой то причине не смогли и тд. Это не плохо, просто как данность.

Родители много что хотят, но ребенок всегда идет своим путем, и редко когда желания родителей совпадают с желанием ребенка. А насильственное обучение, ничего не даст, в конце концов ребенок все равно выберет то что ему больше нравится, но вот годы учебы могут быть потрачены в пустую и ему придется все это наверстывать что будет сделать сложно.
171. TODD22 18 25.02.19 17:27 Сейчас в теме
(165)
но вот годы учебы могут быть потрачены в пустую

Это из разряда "знал бы прикуп, жил бы в Сочи".
Я бы например никогда бы не подумал что в итоге буду работать программистом и 1сником. Из всех моих знакомых по специальности работают единицы, пара человек работают энергетиками, пара человек врачами. Это их профильное образование. У остальных всех по разному. Все устроились, кто то даже очень хорошо. Но по специальности работают вообще единицы.
174. alex_sh2008 4 25.02.19 17:42 Сейчас в теме
(171)
Это из разряда "знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

Увы, поэтому и давали общее образование, а профильное начиналось в более старших классах, техникумах, институтах. Если начнут давать профильное образование с младших классов, это только ухудшит общее развитие детей, а в следствии чего и ограничением развития в будущем. Деградация развития пойдет
176. TODD22 18 25.02.19 17:49 Сейчас в теме
(174)
Если начнут давать профильное образование с младших классов, это только ухудшит общее развитие детей, а в следствии чего и ограничением развития в будущем.

Да никакое это не профильное образование.
Элементарные навыки программирования в игровой форме это не проф образование. Сейчас уметь в компьютер так же важно как читать и писать. И в уже не далёком будущем этот навык будет более востребован.
Я же говорю у нас была информатика с первого класса. Это не было профильное образование. 2 раза в неделю ходили рисовали на бэйсике кружочки и квадратики, какие то элементарные арифметические задачи кодили на сложение и вычитание. И никто не деградировал. Ни один школьник на уроках информатики не пострадал.
starik-2005; acanta; +2 Ответить
185. alex_sh2008 4 25.02.19 18:01 Сейчас в теме
(176)
Я же говорю у нас была информатика с первого класса.

Вы уже определитесь информатика или программирование. Информатика это как математика, а программирование как высшая математика. Уже другой уровень.
187. starik-2005 1962 25.02.19 18:03 Сейчас в теме
(185)
а программирование как высшая математика. Уже другой уровень
А что там такого в программировании "высшего"? 80% 1С-ников пузырька "не нюхали", как тут некоторые говорят, так что хрена они чего "высшего" знают, а запрос в конструкторе даже олигофрен со справуой накидает )))
190. alex_sh2008 4 25.02.19 18:07 Сейчас в теме
193. starik-2005 1962 25.02.19 18:10 Сейчас в теме
(190)
А причем тут вообще 1С.
Примерно при том же, что и высшая математика. Программирование - это присваивание и ветвление, остальное - алгоритмы. Не зная алгоритмов вполне можно присваивать и ветвить, собирать из этого циклы, рисуя на экране движущихся персонажей по определенной программе. Высшее тут начинается с алгоритмов, которые умные товарищи без нас убогих запилили в функции, которые мы можем вызвать. Так что программирование в базе ни коим образом не дискретная математика, если не считать простую логику ветвлений, которая может быть рассмотрена и без всей этой дизъюнкции, конъюнкции и прочего...
195. alex_sh2008 4 25.02.19 18:27 Сейчас в теме
(193)
Программирование - это присваивание и ветвление, остальное - алгоритмы. Не зная алгоритмов вполне можно присваивать и ветвить, собирать из этого циклы, рисуя на экране движущихся персонажей по определенной программе.


Не понял, о чем это Вы?
205. starik-2005 1962 26.02.19 11:33 Сейчас в теме
(195)
Не понял, о чем это Вы?
О программировании. А Вы о чем?
209. alex_sh2008 4 26.02.19 11:59 Сейчас в теме
(205)Странное у вас понятие о программировании.
210. starik-2005 1962 26.02.19 13:58 Сейчас в теме
(209)
Странное у вас понятие о программировании.
Программирование = создание программы. Программа состоит из присваиваний и ветвлений, часть программы можно объединить в подпрограммы = функции (в 1С есть еще процедуры - это функции, которые не возвращают значение) для повторного использования кода или для увеличения уровня абстракции. Назовите мне еще что-то, из чего состоят программы, и можно об этом поговорить более развернуто, но так или иначе все сведется к присваиванию и ветвлению (тот же цикл - это уменьшение переменной счетчика или переход к следующему значению итератора, после чего следует проверка на предел или на пустое значение итератора, и если значение в пределе - происходит переход на начало цикла, т.е. это присваивание + ветвление).
212. alex_sh2008 4 26.02.19 15:04 Сейчас в теме
(210)А если я программирую у своей машины сигнализацию, это разве не программирование?
215. starik-2005 1962 26.02.19 22:53 Сейчас в теме
(212) и какие в нем есть элементы кроме присваивпния и ветвления? Хоть сигнализация, хоть хлебопечка с мультиваркой - все одно: или пользуешься программой, выбирая ее, или присваиваешь и ветвишь)))
191. TODD22 18 25.02.19 18:07 Сейчас в теме
(185)
Вы уже определитесь информатика или программирование. Информатика это как математика, а программирование как высшая математика. Уже другой уровень.

Урок назывался "информатика", на нём мы писали на бэйсике простые программки вроде рисования кружков, квадратов и тд. В вашей классификации это что?
Сейчас на "информатике" на сколько знаю учат как работать в ОС, Ворде, Экселе и тд.
196. alex_sh2008 4 25.02.19 18:32 Сейчас в теме
(191)Ну это Вам давали базовую компьютерную грамотность, ничего общего не имеет к программированию. Это предмет уже давно ввели в основную программу, еще в советские времена.
198. TODD22 18 25.02.19 19:23 Сейчас в теме
(196)
Ну это Вам давали базовую компьютерную грамотность, ничего общего не имеет к программированию.

Написание программ не имеет отношения к программированию?
199. alex_sh2008 4 25.02.19 19:56 Сейчас в теме
(198)К реальному нет, это к общепринятому программированию относится, как настроить телевизор, или как задать программу у стиральной машины.
200. TODD22 18 25.02.19 20:02 Сейчас в теме
(199)А разве речь про "реальное" ? Вроде речь про учебное. Или учебное программирование это не программирование?
201. alex_sh2008 4 25.02.19 20:12 Сейчас в теме
(200)судя по заголовку про реальное, иначе зачем профессиональных программистов еще учить и на преподавателей, когда с такой задачей справляется обычный преподаватель с базовым курсом программирования. Ну хотя, если у нас сейчас чуть ли не каждый стал программистом, то и профессиональные программисты автоматом становятся первоклассными преподавателями
202. TODD22 18 25.02.19 20:19 Сейчас в теме
(201)А я думал мы обсуждаем чем дети на уроках информатики заниматься будут.
203. alex_sh2008 4 25.02.19 20:23 Сейчас в теме
(202)Боюсь хотят этот уровень поднять и учить реальному программирвоанию
188. alex_sh2008 4 25.02.19 18:04 Сейчас в теме
(176)
Ни один школьник на уроках информатики не пострадал.

Пока да, но это процесс не одного поколения. С каждым поколением уровень познаний будет сужаться и сужаться. Сейчас уже многие не могут элементарные вещи сделать не относящиеся к их деятельности, а дальше будет еще хуже.
189. starik-2005 1962 25.02.19 18:05 Сейчас в теме
(188)
Сейчас уже многие не могут элементарные вещи сделать не относящиеся к их деятельности, а дальше будет еще хуже.
А подробности уже известны? )))
197. alex_sh2008 4 25.02.19 18:35 Сейчас в теме
(189)Я уже сталкивался, когда люди элементарно не могли вешалку повесить и розетку подтянуть, вызвали мастеров для этого. Сейчас много женщин не умеют готовить, шить и др. случаи.
206. starik-2005 1962 26.02.19 11:38 Сейчас в теме
(197)
люди элементарно не могли вешалку повесить и розетку подтянуть, вызвали мастеров для этого. Сейчас много женщин не умеют готовить, шить и др. случаи.
Как говорили народные мудрецы, что мужики делятся на три части: одни могут занести диван на третий этаж, а другие могут за это заплатить.

Вообще, повесить вешалку стоит дешевле, чем купить дрель. У меня есть простецкая дрель, с которой можно в ПГП сделать отверстие, но в потолке монолитном с ней уже куда сложнее что-то продырявить. Так почему бы не нанять человека, который повести мне люстру? А готовить - так тоже сейчас мультиварки, пароварки, хлебопечки и т.п. - зачем что-то там уметь? Это все умение с картинками и видеофайлами представлено на просторах интернета в огромном количестве. Но, как говорил один мой коллега: все вкусное не полезно. А полезное либо не готовиться вообще, либо подвергается минимальной термической обработке.

А уж по поводу шить - так это вообще вряд ли кому с современным изобилием нужно. Шить дороже, чем купить фабричную вещь.
208. alex_sh2008 4 26.02.19 11:57 Сейчас в теме
(206)
Вообще, повесить вешалку стоит дешевле, чем купить дрель. У меня есть простецкая дрель,

В том то вся и проблема, что навыки уходят, и чем дальше тем уже будет этот диапазон, ну соответственно и мозги развиваться перестанут.
211. starik-2005 1962 26.02.19 14:03 Сейчас в теме
(208)
навыки уходят
Навыки прибивания гвоздя? Достаточно завести дачу, чтобы было где оттачивать эти навыки.

Если вообще судить обо всем на свете, то современный городской человек с трудом сможет переехать в деревню и завести там корову - это некоторый процесс обучения, адаптации. Подоить корову - тоже проблема для современного горожанина (да и деревенские жители не часто в последнее время корову заводят - дорого). Я считаю, что приколотить гвоздь в современном мире такой же ненужный горожанину навык, как и умение доить и содержать корову.
213. TODD22 18 26.02.19 16:53 Сейчас в теме
(208)
В том то вся и проблема, что навыки уходят, и чем дальше тем уже будет этот диапазон, ну соответственно и мозги развиваться перестанут.

Ага... останется лечь и помереть.
что навыки уходят

Одни навыки уходят, другие появляются. У меня есть много навыков которые на данном жизненном этапе для меня бесполезны. Но когда то были нужны. Всего уметь нельзя...
Как верно заметили выше куда лучше уметь зарабатывать деньги, чем прикручивать розетки и вешать полки.
214. alex_sh2008 4 26.02.19 20:24 Сейчас в теме
(213)
Но когда то были нужны. Всего уметь нельзя.

Речь не о том что бы уметь все, а том что бы не ограничивать себя, только тем что приносит деньги. Иначе к определенному возрасту ничего другого не будешь уметь, а то что умеешь уже не можешь делать. А если маленького ребенка замкнуть только в определенном направлении, к чему сейчас стремится реформа образования, то результаты такого образования появятся куда раньше.
145. TODD22 18 25.02.19 15:42 Сейчас в теме
(143)
Немного по сложнее, программы с кодами в 10-20 тыс строк.

Это за полгода то?

Как в анекдоте про стенографистку? Которая печатает со скоростью 400 знаков в минуту, только вот какая то ерунда получается.

Вряд ли человек без профильного образования за 6 месяцев с нуля дорос до уровня квалифицированного программиста и пишет проекты под 10-20К строк кода.
А так про многих "знакомых" можно "много" чего придумать.
148. alex_sh2008 4 25.02.19 15:49 Сейчас в теме
(145)Ну да, и перед этим 10 лет школы, и 5 лет института по предметной области которая им была интересна, не касающиеся программирования. Мне было интересно программированием с 6 класса, я периодически возвращался, более менее серьезно увлекся когда пошел работать, и когда стали стоят реальные задачи.
149. alex_sh2008 4 25.02.19 15:52 Сейчас в теме
(145)
Вряд ли человек без профильного образования за 6 месяцев с нуля дорос до уровня квалифицированного программиста и пишет проекты под 10-20К строк кода.


Написать код в 10-20тыс строк это не уровень профессионального программиста, это просто программист. Даже после института ни кто не выходит профессиональным программистом, в лучшем случае таковы становятся лет через 5 постоянной практики не только кодирования, но и построения архитектуры приложения.
150. TODD22 18 25.02.19 15:59 Сейчас в теме
(149)
Написать код в 10-20тыс строк это не уровень профессионального программиста, это просто программист.

Конечно нет. По этому я и говорю что надо смотреть что за код, как написан какие задачи решает. По этому и аргументация что "один мой знакомый за 6 месяцев без профильного образования написал проект в 10-20К строк" это совсем не аргумент.
Это как человек который сделал 20 скворечников из гвоздей и досок вдруг говорит что он строитель и может строить многоквартирный дом.
152. alex_sh2008 4 25.02.19 16:04 Сейчас в теме
(150)Я же не сказал что он стал программистом, просто начал программировать. И изначально я говорил не стать программистом, а программировать, это немного разные вещи. Но даже просто программировать, нужны определенные знания и осознание того что за чем стоит. Вы ребенку не сможете объяснить что такое переменная или цикл, он просто не осознает этого.
153. TODD22 18 25.02.19 16:08 Сейчас в теме
(152)
Вы ребенку не сможете объяснить что такое переменная или цикл, он просто не осознает этого.

Да ладно? Нам же это как то объясняли. И писали мы простые программы на бэйсике рисовали линии, круги, квадраты и тд.
154. TODD22 18 25.02.19 16:08 Сейчас в теме
(152) Посмотрите языки типа скрэтча и прочие, для обучения программированию детей.
157. alex_sh2008 4 25.02.19 16:17 Сейчас в теме
(154)Дело не в языках, язык программирования это мелочи, нормальный программист может писать практически на любом языке программирования, выбирает просто тот который ему ближе и интереснее, а в общем развитии ребенка. Если вы на начальном этапе займете ребенка изучением какого языка вы в других аспектах развития потеряете, ну или будете перегружать его учебой, в результате будет только отвращение к обучению, нежели стремление.
159. TODD22 18 25.02.19 16:27 Сейчас в теме
(157)
Если вы на начальном этапе займете ребенка изучением какого языка вы в других аспектах развития потеряете

Так можно сказать про любую дисциплину. Человек учится программировать, а не учит язык. После освоения первого языка, а по сути навыков программирования, язык становится вторичен.
В любом случае какой то первый язык учить придётся и не важно будет это Питон, Скрэтч или какой то выдуманный учебный псевдокод.
162. alex_sh2008 4 25.02.19 16:39 Сейчас в теме
(159)
Так можно сказать про любую дисциплину. Человек учится программировать, а не учит язык. После освоения первого языка, а по сути навыков программирования, язык становится вторичен.
В любом случае какой то первый язык учить придётся и не важно будет это Питон, Скрэтч или какой то выдуманный псевдокод учебный псевдокод.


Ну да если захочет учить язык, может у него к 9-10 классу проявится талант к литературе, музыке, рисованию, или собирать разбирать железки, и в один прекрасный момент разберет микроволновку, или фен у жены;))
123. TODD22 18 25.02.19 14:13 Сейчас в теме
(121)
Детей ни чему не будут учить, а захламлять им головы чепухой, которую они даже осознавать не будут.

Так же можно сказать о любом другом предмете будь то литература, математика, физика, химия...
129. alex_sh2008 4 25.02.19 14:44 Сейчас в теме
(123)Есть базовые предметы без которых развитие других знаний практически не возможны, математика, физика, литература, химия, химия, все это основа развития человека. Мы постоянно применяем полученные знания, хотя порой даже не осознаем этого
118. profiprog1c 184 25.02.19 13:56 Сейчас в теме
Профессор "Калимулин" и тут впереди планеты всей)) Английский тоже многие с первого класса учат, но все равно его не знают к окончанию школы. Так и тут, программирование далеко не всем интересно. Люди не программисты зачастую считают профессию программиста скучной, нудной,однообразной. Кстати, например бухгалтер, с моей точки зрения очень скучная профессия. Это так нудно ковырять все цифры в балансах, проводках, но бухгалтерам нравится. На вкус и цвет - товарищей нет.
120. TODD22 18 25.02.19 14:01 Сейчас в теме
(118)
Так и тут, программирование далеко не всем интересно.

Так же как и русский, физика, математика, а сколько в ВУЗе будет не интересных предметов.
У меня товарищ в школе занимался программированием, ездил по олимпиадам и тд. Но сейчас работает монтажником кондиционеров. Не интересно ему программировать. Лучше с перфоратором по стенам лазать....
131. mkalimulin 373 25.02.19 14:49 Сейчас в теме
(118) В будущем человек хлеба не сможет купить не написав программу. Нудно это или нет.
166. profiprog1c 184 25.02.19 17:15 Сейчас в теме
(131) У вас в голове все верх ногами. Чтобы вырастить хлеб - программирование не нужно, чтобы купить хлеб - программирование не нужно. Более того, чтобы вы могли программировать, нужно чтобы кто-то хлеб выращивал для вас, иначе просто ноги вперед протяните, без хлеба.
167. mkalimulin 373 25.02.19 17:17 Сейчас в теме
(166) Это сейчас. А я сказал: "в будущем" вы не обратили внимания?
169. profiprog1c 184 25.02.19 17:22 Сейчас в теме
(167) Вы наверное из будущего на машине времени прилетели? Ваши досужие рассуждения меня веселят)) Вы даже не понимаете, как устроено наше общество, в котором мы живем, как вы можете знать, что будет в будущем? Почитайте про пирамиду Маслоу, о потребностях человека. Программирование где-то там вверху пирамиды и если не будет основы, то программирование будет нужно ровным счетом никому.
267. Aggressorak 01.03.19 11:35 Сейчас в теме
(167) Сдаётся мне ваше будущее будет таким же точным на проверку, как в фильме "Назад в будущее". Напомню, по их версии мы уже должны на гравискейтах кататься, одеваться в самовысушивающиеся куртки, и перемещаться на летающих машинах.
Все кто пытаются предсказать будущее (ну процентов 99 точно) всегда ошибаются, т.к. делают выводы исходя из настоящего и учитывая при этом крайне малок количество вариантов развития событий в силу немощи собственного головного мозга.
268. mkalimulin 373 01.03.19 13:55 Сейчас в теме
(267) Кто-то "попадает пальцем в небо", а кто-то предсказывает достаточно точно. Это, да. Но в случае с программированием, тут ошибиться сложно. Все будут программировать. Это неизбежно. Так же как все в свое время стали пользоваться палкой, вместо руки.
221. Darklight 19 27.02.19 09:59 Сейчас в теме
(131)Какое страшное у Вас будущее ;-)
222. mkalimulin 373 27.02.19 09:59 Сейчас в теме
(221) Наоборот, прекрасное. Подумайте сами.
224. Darklight 19 27.02.19 10:25 Сейчас в теме
(222)Не хочу писать программу каждый раз, когда нужно за хлебом сходить - это программисткий АД какой-то!
226. starik-2005 1962 27.02.19 11:02 Сейчас в теме
(224)
Не хочу писать программу каждый раз, когда нужно за хлебом сходить - это программисткий ад какой-то!
Так программа уже написана - мы просто ее выполняем: взяли бабло (или телефон), дошли до Ашана (или до Магнита), нашли лежбище хлеба, нашли нужный хлеб, взяли его и пошли к кассе, приложили трубу или вынули кеш, взяли чек и доползли до дома - каждый из этих пунктов тоже программа со своими присваиваниями и ветвлениями, но мы об этом задумываемся только получая опыт первые раз десять максимум, а потом программа работает на уровне автопилота )))
232. mkalimulin 373 27.02.19 13:07 Сейчас в теме
(224) А еще раз подумать?
А я вот не хочу ходить за хлебом снова и снова. Мне этот поход ничего не дает ни для души, ни для ума, ни для развития. Мне проще один раз программу написать и уже больше никогда не ходить за хлебом. Пусть программа ходит. Соображаете?
234. Darklight 19 27.02.19 13:38 Сейчас в теме
(232)Программа, идущая за хлебом - матерь божья - какой ужас - у меня волосы на голове шевелятся!
235. mkalimulin 373 27.02.19 13:47 Сейчас в теме
(234) Что в этом плохого? Можете объяснить?
163. Идальго 122 25.02.19 16:40 Сейчас в теме
Лучше бы танцевать обучали - вальс там, латиноамериканское что-то, можно и современное. Мне кажется это полезнее для первоклашек. А вот хрень религиозную запретить. Только танцы и математика! Вот так)))
168. mkalimulin 373 25.02.19 17:18 Сейчас в теме
236. dimon_tb 27.02.19 14:24 Сейчас в теме
Мне кажется что у детей в этом возрасте нет еще логического мышления. Лучше бы рассказали про каждую профессию что б к классу 8 было понимание во что углубляться, будь то математика, физики или биология с химией.
241. starik-2005 1962 27.02.19 15:00 Сейчас в теме
(236)
Мне кажется что у детей в этом возрасте нет еще логического мышления.
В котором? Абстрактно-логическое мышление формируется с 7-ми лет.
238. acanta 67 27.02.19 14:53 Сейчас в теме
В изучении программирования есть три подхода:
1. Мы изучаем что-то и ищем где это применить (обезъяне дали палку и она достает ей банан).
2. Мы изучаем что-то и делаем свое такое же (обезъяне дали одну палку и она сказала мало и спросила где взять еще).
3. Мы изучаем что-то и пишем что-то вообще не имеющее никакого отношения (обезъяне дали палку, она посмотрела на палку, сказала что палка не подходит и взяла веревку сделать тарзанку).
Уровень абстракции развивается примерно по такому же принципу. Но вот не доросла я, как обезьяна до тарзанки, которая заложена в управляемые формы и УТ11/ЕРП. И что теперь делать?

При этом вы можете сказать в любой момент - зачем обезьяне много палок, если банан один. Или какая тупая обезьяна с тарзанкой, даже палку освоить не может. И будете правы. Это действительно так.
246. poyson 27.02.19 18:05 Сейчас в теме
Будет очередная армия , на это раз программистов (до этого юристов и бухгалтеров). По идее все это вытеснит искуственный интелект. Выживут сильнейшие, а их не нужно учить....
269. zayden 16 01.03.19 14:08 Сейчас в теме
270. alex_sh2008 4 01.03.19 14:20 Сейчас в теме
(246)
По идее все это вытеснит искуственный интелект.

Есть виртуальная реальность, а есть настоящая, в виртуальной может быть и вытеснить, а в реальной лет 200 надо что бы хотя бы приблизится к этому, а до это будут создавать люди, и то как их будут учить, так мы и будет приближаться к мечтам об искусственном интеллекте
247. acanta 67 27.02.19 18:10 Сейчас в теме
Точно, каждый год, в июне-июле месяце на всех предприятиях страны наступает армагеддец. На работу выходят стажеры - выпускники ВУЗов.
Они выходят не на преддипломную практику, не на две недели для галочки, а насовсем, чтобы пустить корни и остепениться.
Старые работники начищают ботинки, вечерние платья и смокинги и едут заграницу в отпуск, очень старые пишут заявления об увольнении или затевают интриги и распускают сплетни, дабы в сентябре вернуться и спасти родное предприятие от неминуемой катастрофы.
248. Spirit11 27 28.02.19 04:55 Сейчас в теме
Как и везде нужна практика, любой навык нужно поддерживать и закреплять. Я считаю, что основы программирования дать нужно, те кому это понравится/дано пронесут эти знания через всю жизнь, иные же - забудут после аттестации...
249. mkalimulin 373 28.02.19 13:54 Сейчас в теме
(248) У нынешних первоклашек практика точно будет. Причем, у всех поголовно.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Бизнес-архитектор 1С, ведущий консультант
Санкт-Петербург
Полный день

Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Программист 1С
Краснодар
зарплата от 80 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Консультант 1 С
Краснодар
зарплата от 50 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Консультант-методолог 1С
Краснодар
зарплата от 110 000 руб.
Полный день