Чат с ботом: в России онлайн-помощники набирают все большую популярность

0. Infostart 23.12.18 10:17 Сейчас в теме
Индустрия чат-ботов в России продолжает развиваться. Недавно был презентован виртуальный помощник социальной службы по уходу за пожилыми людьми. Портал госуслуг также планирует завести собственного онлайн-робота.

Перейти к новости

Пользуетесь ли вы голосовыми помощниками?


Да, только с их помощью и управляю смартфоном и ПК (10.53%, 2 голосов)
10.53%
Иногда пользуюсь, но ввожу запросы и вручную (21.05%, 4 голосов)
21.05%
Нет, не пользуюсь (68.42%, 13 голосов)
68.42%

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PerlAmutor 125 23.12.18 10:41 Сейчас в теме
Из опыта общения с тех.поддержкой разных компаний, я могу сделать вывод, что большинство ответов на вопросы есть в интернете, а если их нет, то обычно это упущение компаний или реальные проблемы на стороне компаний. Ни один бот не смог бы решить те проблемы с которыми я был вынужден столкнуться пользуясь услугами интернет-провайдера, оператором сотовой связи, банком. Если я к ним звоню сам, то это в 99% случаев общение с третьей линией тех.поддержки, с инженерами. Из чего могу сделать вывод, что у нас либо очень слабо подкованный в ИТ народ, либо очень ленивый, если 50% их вопросов может решить какой-то голосовой помощник.

Не пользовался Алисами, Сирями и Кортанами и пользоваться не собираюсь. Ничего реально полезного они мне предложить не могут. Маршруты удобно прокладывать называя адреса, напоминания устанавливать тоже. Но это раз в 1-2 года, когда в отпуск собираешься и не хочешь пропустить рейс или поезд. В остальном все предсказуемо и уже все настроено заранее.
wowik; d.zhukov; +2 1 Ответить
2. papami 44 23.12.18 17:52 Сейчас в теме
(1)
Если я к ним звоню сам, то это в 99% случаев общение с третьей линией тех.поддержки

Вот как раз первую линию бот и заменяет.
Недавно был диалог с поддержкой в чате в одном из сервисов. Задаю вопрос и получаю ответ не про то совсем. Спрашиваю, мне бот ответил? Пишет что не бот))).
Kochergov; +1 Ответить
3. d.zhukov 1108 23.12.18 17:58 Сейчас в теме
Все эти чат боты создаются с целью "соответствовать трендам". Реального толка от них нет. Включи музыку, расскажи анекдот.. начинаешь что-то толковое спрашивать, отправляют в лучшем случае в поисковик.
4. vipetrov2 24.12.18 05:30 Сейчас в теме
Просто удивительно, что к этим чат ботам не прилипили ИИ. Вообще реально заменить сотрудника тех.поддержки они и не пытаются. Эти боты чисто рекламный ход, типо компания современная и все ей по силам.
Единственная в мире программа прошла детский тест Тьюринга и была разработана совместно Россией и Украиной еще лет 5 назад. Вот на основе чего надо делать боты, а они по сути делают голосовой FAQ.
Kochergov; +1 Ответить
5. madonov 156 24.12.18 07:00 Сейчас в теме
Попробуйте в мегафон дозвониться на 0500.
Их "ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ЕЛЕНА" выжует вам всю голову, а практической пользы от неё ноль.

Единственный плюс - распознает фразу "%_%ть, соедени меня с человеком!" и переключает на оператора, ответ которого приходится ожидать еще минут 10.
berezin84; farraf; 79123890854; wowik; Swetlana; 27272; +6 Ответить
6. ccserg 51 24.12.18 09:04 Сейчас в теме
Сейчас онлайн-роботы могут успешно обрабатывать до 50% запросов пользователей, т.к. большинство из них однотипны и содержат примерно схожие по содержанию вопросы и проблемы.

вместо того чтоб решать эти проблемы и непонятки затыкают дыру ботом ...
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Ведущий программист-консультант 1С (УХ)
Москва
зарплата от 250 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Программист 1С (розница)
Москва
зарплата от 160 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Архитектор 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Новосибирск
зарплата от 120 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Администратор 1C
Москва
зарплата до 110 000 руб.
Полный день