0. infostart 985 02.11.18 13:27 Сейчас в теме

Грядущий «Закон о такси» нанесет удар по онлайн-службам заказа машин

В России готовят законопроект, который должен запретить онлайн-сервисам вызова такси участвовать в ценообразовании поездок. Владельцы служб считают подобные правовые изменения вредными для отрасли.

Перейти к новости

Как часто вы пользуетесь онлайн-сервисами заказа такси?


Всегда, когда нужна машина (74.7%, 62 голосов)
74.7%
Только когда заняты все авто любимого таксопарка (1.2%, 1 голосов)
1.2%
Если неудобно звонить (1.2%, 1 голосов)
1.2%
Стараюсь не пользоваться без острой необходимости (10.84%, 9 голосов)
10.84%
Никогда не пользуюсь (12.05%, 10 голосов)
12.05%

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Timur.V 44 02.11.18 13:51 Сейчас в теме
Чиновники начали активно использовать слово ЗАПРЕТИТЬ в законодательстве РФ.
chebser; Ziggurat; zqzq; Adilgeriy; Max27; CheBurator; YanTsys; Silenser; shard; 🅵🅾️🆇; maxopik2; boln; +12 Ответить
8. 🅵🅾️🆇 270 02.11.18 15:31 Сейчас в теме
(1)
начали

С добрым утром.
2. Timur.V 44 02.11.18 14:10 Сейчас в теме
Лондонских таксистов под страхом штрафа в $100 запрещено подзывать криками "Такси!".
(не смог найти оригинал в интернете, подтверждение)
3. boln 990 02.11.18 14:17 Сейчас в теме
(2)
Лондонских таксистов под страхом штрафа в $100
Дык у них же вроде £ ходят :)
4. smit1c 99 02.11.18 14:20 Сейчас в теме
(2) теперь только свистом ? ))
7. Hans 98 02.11.18 15:29 Сейчас в теме
(4) пора учиться свистеть.
5. s22 20 02.11.18 14:54 Сейчас в теме
Пока не понимаю смысла данного закона.
Таксопаркам станет лучше? или Яндекс просто включит в холдинг таксопаки и перестанет быть агрегатором?
11. TODD22 17 02.11.18 16:19 Сейчас в теме
(5)
Пока не понимаю смысла данного закона.

В статье написано для повышения ответственности агрегаторов.
Таксопаркам станет лучше?

Им да. Смогут устанавливать свои расценки, тем кто пользуются их услугами нет, так как цена на услуги вырастит.
или Яндекс просто включит в холдинг таксопаки

Как раз это Яндексу и не выгодно. Куда проще стрич деньги предлагая доступ к приложению, чем нести расходы на содержание автопарка и ответственность за причинённый ущерб пассажирам, водителям, другим участникам дорожного движения.
По мне надо запретить законы что ли бы запрещающие, если вред не доказан.

Вред от агрегаторов сейчас и пытаются доказать. Предыстория этого всего в том что агрегатор зарабатывает на этом деньги, но при этом не несёт никакой ответственности. И несколько человек воспользовавшись услугами агрегатора попали в ДТП и как выяснилось взять с Равшана сидевшего за рулём нечего, а агрегатор говорит что к нему никаких претензий быть не должно, он только приложение делает. Но при этом именно он оказывает услуги по заказу такси и зарабатывает на этом деньги.

Ты через приложение агрегатора заказываешь такси, к тебе приезжает Равшан который не прошёл предрейсовый осмотр, выехал пьяный, обкуренный, до этого всю ночь бомбил, не спал, пил кофе, ел шаурму, да ещё и на неисправном автомобиле, ты не дай бог попадаешь в ДТП. И тут ты понимаешь что никто тебе возмещать ущерб не будет, с Равшана взять нечего, а агрегатор говорит тебе что он тут вообще не при делах. Он только приложение делает и кто там за рулём машины к тебе приехал и в каком состоянии он не отвечает.

И кто должен отвечать за предоставление таких услуг?

Так как часто пользуюсь услугами агрегаторов уже дважды ко мне приезжали водители с сильным запахом перегара.

По гугли эта история уже давно раскачивается. Люди пострадали в ДТП, но с агрегатора возмещение ущерба спросить не могут. В интернете всё есть.
Вот например https://www.kommersant.ru/doc/3423601
или вот https://rg.ru/2018/07/03/verhovnyj-sud-obiazal-agregatory-taksi-otvechat-za-dejstviia-voditelej.html

Агрегаторы только с прошлого года вроде начали страховать пассажиров, вот не знаю как с водителями там дело обстоит.
Такие законы должны проходить через доказательство причиняющего действия агрегатора в суде и только после доказательства вводить ограничения.

Как раз сейчас этим и занимаются
dchumak; accounting_cons; +2 Ответить
6. s22 20 02.11.18 14:56 Сейчас в теме
По мне надо запретить законы что ли бы запрещающие, если вред не доказан.
Такие законы должны проходить через доказательство причиняющего действия агрегатора в суде и только после доказательства вводить ограничения.
Brawler; boln; vrednyi_glavred; TreeDogNight; +4 Ответить
9. Gureev 02.11.18 15:38 Сейчас в теме
Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своем развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет

Все таксисты сплошь равшаны и джамшуты, ездят целыми аулами на машине "Михаила".
Машины потрепанные, прокуренные.
С счетчиком жульничают, постоянно ноют, пдд не соблюдают.
А ценники там не такие уж и низкие.
А регулярный повышенный тариф на ровном месте.
Короткие поездки не любят, длинные тоже, а если по трассе, то едут со скоростью трактора.
Детское кресло у них оплачивается отдельно, если животное с собой на руках или в переноске тоже доп оплата.

Кароче даже бомбилы были куда приличнее.
dchumak; evn-zorin; accounting_cons; +3 Ответить
14. buganov 54 03.11.18 09:29 Сейчас в теме
(9)чего ты несешь? У яндекса новые альмеры и поло, по крайней мере в Сибири. НИ разу Равшан не приехал и всегда вежливый водитель. Да, понимаю, что не все они такие, но за бомбил скажу одно - наглые, хамоватые, мошенники.
swimdog; Alien_job; Korkmas; Ziggurat; alexyes; AZel84; CheBurator; Brawler; +8 Ответить
15. dchumak 40 06.11.18 03:12 Сейчас в теме
(14) и я тоже из Сибири. Город Ангарск, Иркутской области. Яндекс машинки новые, но, в час пик их не вызовешь (с 18 до 19 примерно, утром или позже). Просто идет поиск, идет... Либо сразу "Нет свободных машин". Приходится вызывать других агрегаторов.
В других агрегаторах хуже намного. Максим там реально убитые машины и хрен пойми какие водители. Ехал с одним (ехать благо было рядом), так его клонило ко сну. Оказалось, что он уже сутки за рулем - машина арендованная, вот и таксует. Вот было весело. Хорошо, что хоть в ДТП не попали из-за того, что уснул за рулем. С Сатурном такая же ситуация.
16. dchumak 40 06.11.18 03:13 Сейчас в теме
(9)
1. Про багаж забыли упомянуть, он тоже дополнительно оплачивается.
2. Сейчас у нас в регионе прикол такой - взять тачку такси в аренду и таксовать на ней сутками.
10. acanta 48 02.11.18 15:49 Сейчас в теме
Парковка возле ветеринарки, с собакой не берут, ибо нечистое животное.
В онлайн службе или по телефону раз уж приехал, то отвезет.
12. CheBurator 3543 02.11.18 23:34 Сейчас в теме
А мне все эти Яндекс.Такси нравятся. наконец-то цены стали соответсвующие моему чувству прекрасного. И машины в подавляющем своем приезжают нормальные, и везут нормально. Так что мне эта инициатива не нравится.
Все что нужно было - сделать чтобы агрегаторы такси отчисляли страховой взнос и все, для покрытия проблемных случаев.
KapasMordorov; baton_pk; mytg; alexyes; AZel84; Brawler; eeeio; +7 Ответить
13. held88 46 03.11.18 08:41 Сейчас в теме
Российские чиновники как царь Мидас, за исключением того что до всего до чего они дотянутся превращается в *овно.
ger_kar; shard; zqzq; Quasar; +4 Ответить
17. baton_pk 384 09.11.18 12:05 Сейчас в теме
Пользуюсь Яндекс.Такси постоянно. В последнее время примерно раз в неделю. От коротких 10-минутных поездок до двухчасовых, от меня одного до полного минивэна с детьми. Из нареканий у меня только одно: в какой-то момент пропала возможность указать машину с люлькой - пришлось обзавестись своей люлькой. В остальном я всем доволен, с водилами проблем не возникает, ведут себя спокойно, даже если полугодовалый ребёнок два часа орёт им в ухо во всю свою мощь.
18. user1116176 21.12.18 15:58 Сейчас в теме
Ни у одного агрегатора нет машин - поэтому рассуждать где машины лучше-где хуже - нет смысла - одни и теже машины в 5 агрегаторах зарегистрированы .. где есть работа там и берет заявку - просто переключает программы. Агрегатор предоставил удобный сервис масштабный и тот факт что вот так агрегаторы разрослись и часть из них имеют международный масштаб свидетельствует лишь об одном - ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ ТАКОЙ СЕРВИС! То что случилось с некоторыми пассажирами в такси не может случить причиной - случается и в авиаперелетах и в пассажирских поездах с в сотни раз масштабнее беды... Тем не менее никто не поставил вопрос о запрещении авиаперелетов и движения поездов. Вспомните как выглядела сфера такси до агрегаторов? - гавно полное не понятное никак не контролируемое - нацепил шашку и вперед - цены поездки зависят от потребностей водителя и его семьи, раздутые штаты таксопарков которые все затраты в цену включают, машины хлам, сговор по ценникам водил на пятаках ЖД ВОКЗАЛ, АЭРОПОРТ и т.п. Никакой ответственности не было и обратной связи со службой такси тоже никакой. Сейчас же порядок выше намного!!!!!! Цены адекватные и уж поверьте они сформированы не с пальца а производятся расчеты! водители вполне себе адекватно своей профессии зарабатывают. Бизнес вкладывает деньги в сферу-получает прибыль, водитель зарабатывает, пассажир в принципе доволен!. Агрегаторы уплачивают налоги а вот водители не всегда! Прежде чем требовать лицензию стоит ораторам разобратся как она получается, к чему обязывает и что гарантирует - и поймете что нихера в ней толку нет никакого абсолютно! это просто бумажка на 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лет. Бредятина советская какаято медосмотр техосмотр.... Прошел медосмотр и после него буханул и сел за руль...-все! Есть ПДД и требования к водиле и к машине - чего еще лишнего изобретать? Этого достаточно! Достаточно отнести сегодня водителя такси к статусу "САМОЗАНЯТЫЙ" и пусть покупает на год или полгода ПАТЕНТ и все. Агрегаторов обязать только регистрировать ООО ИП или САМОЗАНЯТЫХ. И обязать агрегаторов быть как бы налоговыми агентами лиц зарегистрированных у агрегатора и напрямую перечислять с каждой поездки налог в бюджет. Это програмно уже устроено
19. user1121675 30.12.18 10:09 Сейчас в теме
Если к вам приехала красивая машина с рекламой яндекс-такси, то это далеко не значит, что эта машина от компании яндекс и они несут какую-либо ответственность за ее исправность, состояние водителя и за пассажиров. Схема работы интернет агрегаторов такова:
Они заключают договор с таксопарками, чтобы те красили машины по их шаблонам с их логотипами. Взамен агрегатор дает их машинам повышенный приоритет на заказы. Таксопарки вынуждены соглашаться, чтоб у их водителей были заказы. Водители вынуждены таксовать сутками, ибо нужно отбить аренду авто и себе заработать успеть. Агрегатор не отвечает ни за что. Таксопарки и водилы их рабы и все тумаки достаются им.
21. user1127829 11.01.19 20:35 Сейчас в теме
Работаю в такси уже 27 лет начинал когда было 20 копеек посадка и далее 20 копеек километр. Да на севоднешний день агригаторы типа Яши супер,только они не считают затраты на машину. Политика всех огригаторов снизить цены чтобы получить больше клиентов. Наверное если бы машины для такси покупали и обслуживали огригаторы цены были бы в 3 раза больше. За примером далеко ходить не надо каршеринг яндекс без водителя и пустого пробега обходится дороже чем такси. Нужен счётчик как в советское время с единым тарифом и будет порядок а скидки клиентам огригаторы пусть дают из соих процентов.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Волгоград
зарплата от 45 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 70 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Временный (на проект)