Цифровизация кардинально изменила общение клиентов с банками

0. Infostart 05.10.18 09:30 Сейчас в теме
Банк «Русский Стандарт» на примере общения своих клиентов пришел к выводу: цифровизация значительно изменила предпочтения в способах коммуникации. На первое место выходят мессенджеры и социальные сети.

Перейти к новости

Как вы предпочитаете общаться с тех. поддержкой различных сервисов?


В онлайн-чатах (56.25%, 9 голосов)
56.25%
По телефону (50%, 8 голосов)
50%
Через email (25%, 4 голосов)
25%
В социальных сетях (18.75%, 3 голосов)
18.75%
Лично (6.25%, 1 голосов)
6.25%

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ziggurat 50 05.10.18 15:52 Сейчас в теме
Телефон теряет популярность

Эксперты не учли, что большинство служб максимально усложняет такую возможность связи добавляя туда предложения нажать кнопку или общение с роботом. Яркий пример наиболее скверной организации общения с поддержкой - Мегафон.
2. ediks 332 06.10.18 09:41 Сейчас в теме
(1)
Эксперты не учли, что большинство служб максимально усложняет такую возможность связи

У меня банк отвечает сразу, очень редко бывает "Специалист ответит в течение одной минуты".
3. Ziggurat 50 08.10.18 14:16 Сейчас в теме
(2) Поддержка есть не только в банках.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Ведущий разработчик 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день

Руководитель проекта внедрения 1C:ERP
Хабаровск
зарплата от 200 000 руб.
Полный день