0. infostart 1626 05.10.18 09:30 Сейчас в теме

Цифровизация кардинально изменила общение клиентов с банками

Банк «Русский Стандарт» на примере общения своих клиентов пришел к выводу: цифровизация значительно изменила предпочтения в способах коммуникации. На первое место выходят мессенджеры и социальные сети.

Перейти к новости

Как вы предпочитаете общаться с тех. поддержкой различных сервисов?


В онлайн-чатах (56.25%, 9 голосов)
56.25%
По телефону (50%, 8 голосов)
50%
Через email (25%, 4 голосов)
25%
В социальных сетях (18.75%, 3 голосов)
18.75%
Лично (6.25%, 1 голосов)
6.25%

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Ziggurat 47 05.10.18 15:52 Сейчас в теме
Телефон теряет популярность

Эксперты не учли, что большинство служб максимально усложняет такую возможность связи добавляя туда предложения нажать кнопку или общение с роботом. Яркий пример наиболее скверной организации общения с поддержкой - Мегафон.
2. ediks 329 06.10.18 09:41 Сейчас в теме
(1)
Эксперты не учли, что большинство служб максимально усложняет такую возможность связи

У меня банк отвечает сразу, очень редко бывает "Специалист ответит в течение одной минуты".
3. Ziggurat 47 08.10.18 14:16 Сейчас в теме
(2) Поддержка есть не только в банках.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата от 80 000 руб. до 130 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата до 160 000 руб.
Полный день