Три ИТ-проекта на миллионы долларов, которые провалились
Во сколько обошелся самый крупный провал, с которым вы сталкивались на работе?
До 10 тыс. рублей (4.26%, 2 голосов)
4.26%
10-100 тыс. рублей (23.4%, 11 голосов)
23.4%
До 1 млн. рублей (17.02%, 8 голосов)
17.02%
Несколько миллионов рублей (42.55%, 20 голосов)
42.55%
Не сталкивался (12.77%, 6 голосов)
12.77%
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Проблемы возникли, когда SAP обнаружила, что сеть супермаркетов основывает свою систему инвентаризации на закупочных ценах, тогда как программное обеспечение SAP основано на розничных. Поскольку Lidl не хотел вносить корректировки, требовалось модифицировать ПО, но это увеличило затраты и снизило эффективность сервиса. В результате издержки начали расти в геометрической прогрессии
Я не специалист, но похоже на распил.
Расскажу историю провала, которую я знаю. Но провал в компании никто не заметил.
Директор компании решил внедрить 1С. Назначил ответственного - начальника IT департамента. Он в свою очередь нашел исполнителей - небольшую контору из 3-х человек. Ударили по рукам и начали работать не шатко не валко. Нанятая компания что-то делала. Счета оплачивались в срок из месяца в месяц в течении 5 лет.
Затем в компанию пришел начальник помоложе и повыше рангом. Увидев такое положение дел, он сначала пытался форсировать внедрение, пытался помочь и всячески вклиниваться в процесс, помогать чем-то. Формировать новые приказы, решения. Это не нравилось начальнику IT отдела и он всячески ставил палки в колеса. В итоге через год его убрали, договор с фирмой, которая внедряла 1С - закрыли. Начали поиск нормального франча и поиск новых средств.
Итоги. За первую попытку внедрения 1С, которая шла 5 лет было потрачено около 25 000 000 руб. Все результаты были аннулированы, выброшены и не пригодились вообще.
Вторая попытка внедрения шла 2 года, потребовала около 30 000 000 руб. и тут уже было более менее все удачно.
Так бывает, когда директор не держит на контроле исполнение своих поручений, а не добросовестные начальники осваивают средства, растягивая процесс внедрения. Думаете он понес какое-то наказание? Нет, работает до сих пор начальником, но уже в другом отделе...
Директор компании решил внедрить 1С. Назначил ответственного - начальника IT департамента. Он в свою очередь нашел исполнителей - небольшую контору из 3-х человек. Ударили по рукам и начали работать не шатко не валко. Нанятая компания что-то делала. Счета оплачивались в срок из месяца в месяц в течении 5 лет.
Затем в компанию пришел начальник помоложе и повыше рангом. Увидев такое положение дел, он сначала пытался форсировать внедрение, пытался помочь и всячески вклиниваться в процесс, помогать чем-то. Формировать новые приказы, решения. Это не нравилось начальнику IT отдела и он всячески ставил палки в колеса. В итоге через год его убрали, договор с фирмой, которая внедряла 1С - закрыли. Начали поиск нормального франча и поиск новых средств.
Итоги. За первую попытку внедрения 1С, которая шла 5 лет было потрачено около 25 000 000 руб. Все результаты были аннулированы, выброшены и не пригодились вообще.
Вторая попытка внедрения шла 2 года, потребовала около 30 000 000 руб. и тут уже было более менее все удачно.
Так бывает, когда директор не держит на контроле исполнение своих поручений, а не добросовестные начальники осваивают средства, растягивая процесс внедрения. Думаете он понес какое-то наказание? Нет, работает до сих пор начальником, но уже в другом отделе...
(7) 5ть лямов в год - не много. Надо вычесть из суммы налоги (пусть будет упрощенка), аренду помещения, переменные затраты компании.
Остаток делим на троих, а потом еще на 13ть месяцев. 13 - потому что отпускные тоже надо платить.
Получается на каждого в месяц 100+ тысяч рублей.
Но с этой суммы надо вычесть НДФЛ, ЕСН (этот налог в тексте выше я не учитывал).
Получится 70+ тысяч рублей в месяц на руки.
Это много?
П,С, Кому не лень, пусть считает на калькуляторе и придирается к точности моей оценки.
Остаток делим на троих, а потом еще на 13ть месяцев. 13 - потому что отпускные тоже надо платить.
Получается на каждого в месяц 100+ тысяч рублей.
Но с этой суммы надо вычесть НДФЛ, ЕСН (этот налог в тексте выше я не учитывал).
Получится 70+ тысяч рублей в месяц на руки.
Это много?
П,С, Кому не лень, пусть считает на калькуляторе и придирается к точности моей оценки.