На прошлой неделе основатель и глава Tesla Илон Маск заявил о намерении выкупить акции компании и вывести ее с биржи. Для этого потребуется 70 млрд долларов. Кто сможет стать инвестором?
Производственная пирамида начинает рушиться. Пора найти "лохов", что выкупят акции по пока еще высокой цене и убрать их с рынка. А потом эти "лохов", можно доить в плане покрытия убытков и годика через 2-3 все это накроется медным тазом.))
Да специально, работаю на Автоваз )
Вот выдержка и статьи, копать больше информации, на это тратить время не хочется.
Отмена налоговых послаблений на покупку электромобилей в Гонконге обвалила продажи Tesla до нуля. Решение правительства страны вступило в силу 1 апреля 2017 года, и в результате в том месяце в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla
(15) Да не серчайте вы так, ошибся, бывает
с вашей позицией полностью согласен, а хеш написал чтобы подразнить креаклов, которые бегают вокруг подобных новостей с горящими глазками
(7)
почему электрокары массово не производились до Маска ? Типо - такие все тупые... Да и он по моему Теслу купил. США проигрывают конкуренцию в обычных авто и Европе и уже Азии. Как вырваться вперед ? Начать производить массово электрокары.. Но они не выгодны... - А мы просто поменяем законы.. Парковка бесплатна ,в городах только на электрокарах, все привилегии электрокарам. Тем самым компенсируем затраты на покупку обыватели. Америка будет иметь самую популярную машину в мире и самую инновационную.
-Но покупатели же не дураки , они будут покупать машины дешевле, электро же все равно очень дорого ? А на этот случай, когда машин будет много у нас есть стандарт "Евро 10", только с ним можно в по стране ездить.
-Но все равно производство дорогое, кто даст денег, государство не может ВТО ? Банки будут выдавать кредиты, но не под маржинальную прибыть, а под обороты компании. Бонусы банки получать будут. Обороты всегда будут расти, мы поможем. А когда подойдет момент погашение основного долга. У нас уже будет "Евро 10". + мы имеем новую рентабельное производство и опережаем европейские страны. Это будет новый "Windows" в мире компьютеров.
Куча "сопляков - дебилов" будут рассказывать в своих блогах и по ТВ, как круто Маск придумал технологию 60-ых годов. Рекламируя эту машину. Когда еще в СССР были машина с гибридным двигателем. Даже в Союзе признали, что это с текущими технологиями слишком не выгодно, а уж там то гуляли на широкую ногу.
НО.. что то пошло не так ..) Цены на нефть упали,. крупные концерны сразу поняли в чем дело и сразу выкатили свои наработки. Только политика другая. Для простых смертных гибрид, да он чуть дороже, но объемы его сразу будут вполне достаточными, что бы немного окупить себя, хоть и не с большой прибылью. Чисто электро кары, тупо премиальный сегмент.. Все готово для серии,. вводите там "евро 10" мы поконкурируем. Только мы, это концерн с гениальным налаженным производством, а Ваш "тупой" Маск даже производство наладить не может, постоянно глупые сбои, о чем говорят много экспертов.
И вот рост Теслы замедлился, эксперты в сомнениях, надо страховать компанию, найти инвестора у кого денег "попайжуй" и готовы вкладываться в сомнительные проекты лишь бы их до рынка инноваций допустили. И арабы тут как тут. выкупят акции, будут покрывать убытки. Маску спасет компанию, арабы надеются вырулить в доходы поменяв концепцию. Но ИМХО у них это не получиться, а если получится , ну что же молодцы. Но это уже не "Windows"
Китайская политика в 2015-2017 году обеспечила сильные финансовые и нефинансовые стимулы для развития электротранспорта (ЭТ). Освобождение от налогов на приобретение ЭТ и акцизы составляло от 35 тыс. до 60 тыс. китайских юаней (1 юань равен примерно 10 рублей). При этом местные и региональные власти могут увеличить их в пределах 50% из централизованных субсидий.
При этом количество номеров ограничено, чтобы приобрести заветную табличку, нужно записаться в очередь и ждать… Долго ждать. Если же ставиться на учет электромобиль – платы за номер нет и очереди тоже нет.
Все это субсидии ! И пока государство может себе это позволить это развивается. Китай компенсирует затраты на субсидии объемом экономики . Электромобили входят в общий комплекс мер по экологии. В Москве тоже скоро будут вводить массово электробусы. И введут налоги на экологию, возможно из них и будут компенсировать электротехнику. В США Трамп заявил - "к черту экологию, развиваем промышленность" и вышел из Киотского протокола. Что говорит о том, что субсидий особо ждать Маску не стоит. В конце 2017 года прозвучало заявление американского правительства "о скорой отмене льгот для электромобилей"
(5)Найти больших инвесторов, чтобы заменить кучу мелких. Связать больших инвесторов договорами не позволяющими свободно продавать акции. Таким образом акции выводятся со свободного рынка и перестают зависеть от коньюнктуры.
Гипотетическая ситуация:
Завтра аккум очередной теслы взорвется на стоянке вместе с водителем и его детьми - акции теслы упадут в стоимости в два раза и у компании начнутся финансовые проблемы, очередная партия в ХХ тысяч авто встанет колом, придётся брать дорогие кредиты с потерянным лицом... можно и обанкротится совсем.
Замена инвесторов и связывание контрактами не позволит такому случится.
(6) Да не нужно взрываться никаким аккумуляторам. Подходит срок когда нужно будет предъявить или работающий гиперлуп или ракету на Марс. На некоторое время огнемет добавил креатива, но далеко не все повелись... А уж после спасательной подводной лодки авторитета еще поубавилось...
И кстати если бы Маск выпустил бы сейчас реальную мелководную электрическую подводную лодку, то это для его производства было бы несложно но немного подправило бы репутацию...
Тесла по сути банкрот держится на плаву лишь перезанимая кредиты у банков, а с учетом повышения ставки в США кредиты становятся всё дороже и дороже. В США он дураков точно не найдет, а за пределами США мало кто потянет такую сумму.