Магазины уходят в «цифру»: события из сферы онлайн-торговли
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Довольно странное заявление, как мне кажется.
Адидас торгует брендом, который стоит не дешево, значит в основном его покупатели - это люди не самого молодого возраста, что зачастую предполагает не идеальную фигуру, что влечет необходимость примерки. Как же без розницы, когда нельзя взять несколько вещей и оценить, как они будут на тебе сидеть?
Адидас торгует брендом, который стоит не дешево, значит в основном его покупатели - это люди не самого молодого возраста, что зачастую предполагает не идеальную фигуру, что влечет необходимость примерки. Как же без розницы, когда нельзя взять несколько вещей и оценить, как они будут на тебе сидеть?