0. infostart 1671 17.03.17 16:54 Сейчас в теме

В 8.3.11 появится передача информации с сервера в клиентское приложение

С выходом указанной версии «1С:Предприятия» будет реализовано взаимодействие между клиентской и серверной частью платформы не только по инициативе клиента.

Перейти к новости

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. SyachinS 17.03.17 19:34 Сейчас в теме
Спасибо Вам разработчики!
RomaM; Rego1337h; maannar; Liris; support; +5 Ответить
2. Сурикат 256 17.03.17 20:24 Сейчас в теме
Все равно для длительных операций нужно использовать фоновые задания, информацию с которых можно было получать и раньше...
Видимо в основном нововведения заменят обработчик ожидания, который подключался в модуле управляемого приложения...Как-то пока сценарии использования другие в голову не приходят ...
4. palsergeich 17.03.17 22:18 Сейчас в теме
(2) Когда пользователей немного, то выгода не очевидна. У нас когда было 150 в прайм тайм, тоже все летало.
Тут фишка в другом, можно инициировать вызов клиента по инициативе сервера. Живой пример, где то внутри конфигурации живет себе регламентное задание по обмену с сайтом.
Сейчас - при жалобе с сайта программно создается задача. Через обработчик ожидания пользователь будет оповещен не раньше чем через 5 минут (чаще - высокая нагрузка на сервер, база огромная, пользователей много).
Будет - когда программно создается задача ответственное лицо сразу будет оповещено, не будет дикого количества холостых и совершенно ненужных вызовов сервера и запросов (а это соединись с сервером, создай сеансовые данные, сделай обращение к серверу SQL, получи ответ, обработай его, верни сеансовые данные) Вроде бы безобидный обработчик ожидания, запрос простейший, но нагрузка на HighLoad огромная и в молоко.
У нас в базе таких механизмов, на данный момент 4 (это не только сайт), на горизонте еще штук 5. Обработчик оповещения создает большую ненужную, и по замерам (сколько раз это срабатывание обработчика ожидания было оправдано) на 99,9% в холостую, нагрузку, бизнесу пришлось смирится с задержкой обработки 5 минут, иначе становится работать не комфортно, но в то же время, чем меньше время реакции на жалобу, тем лучше, механизм критичный для бизнеса.
На первый взгляд громоздко, но сложности унифицировать данный механизм, пока он не появится в составе БСП, не вижу.
Это огромный шаг, как и в плане оптимизации, привлекательности для клиента, так и в перспективах развития.
Rego1337h; maannar; Gluk_1C; support; Сурикат; +5 Ответить
3. ivanov660 1584 17.03.17 20:46 Сейчас в теме
5. orefkov 1974 17.03.17 23:46 Сейчас в теме
Похоже, разработчики платформы дочитали до вебсокетов. Ну всё верно, 1С как-раз в-среднем от мейнстрима на 8 лет отстаёт, используются только технологии с хорошей выдержкой.
leov-001; Marsel; user606436_kasper_85; Rego1337h; Gluk_1C; ITconsalting; Yakud3a; amoarok; zhichkin; ineshyk; panvartan; корум; starik-2005; +13 Ответить
6. CSiER 26 18.03.17 06:58 Сейчас в теме
Что-то вроде Comet в вебе. Good news everyone )
7. PerlAmutor 45 18.03.17 11:29 Сейчас в теме
Хотелось бы использовать этот механизм в следующих целях:
- "Reverse connection" - пользователи находятся за "глухой стеной" брандмауэра где-то в филиалах и работают с базой через интернет. Корпоративный брандмауэр не принимает никакие входящие соединения (все порты закрыты наглухо). Клиентские приложения пользователей 1С открывают 443 порт на прослушивание и ждут внешнего подключения. Сервер в пределах таймаута сокета (120 сек) пытается устанавливать соединение со списком авторизованных пользователей. После удачного соединения вся работа с базой проходит в классическом режиме.
- Прямое подключение к клиентскому приложению по инициативе администратора или сотрудника группы тех.поддержки для того, чтобы перехватить управление интерфейсом 1С или записи действий пользователя для расследования причин возникновения ошибок.
- Планы-обменов. Внешнее подключение к узлу и синхронизация данными только в том случае, если появилось что синхронизировать.
- Передача произвольного кода, который должен выполниться на стороне клиента/клиентов. Например распределенное нагрузочное тестирование. Отладка обработок.
8. vandalsvq 1118 20.03.17 11:55 Сейчас в теме
Дождаться бы эту 8.3.11, а так безусловно хорошая новость.
9. palsergeich 20.03.17 16:19 Сейчас в теме
Релиз раз в пол года, к осени будет надеюсь
10. caponid 20.03.17 16:40 Сейчас в теме
Вроде бы все хорошо написано....
НО... если внимательно прочитать новость, то выясняется, что весь этот механизм будет реализован через "сервер взаимодействия" - он настолько на данный момент секретный, что в платформу его не включили, да и какие по нему будут условия лицензирования непонятно..
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Бизнес-архитектор 1С, ведущий консультант
Санкт-Петербург
Полный день