0. infostart 1652 17.03.17 16:54 Сейчас в теме

В 8.3.11 появится передача информации с сервера в клиентское приложение

С выходом указанной версии «1С:Предприятия» будет реализовано взаимодействие между клиентской и серверной частью платформы не только по инициативе клиента.

Перейти к новости

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. SyachinS 17.03.17 19:34 Сейчас в теме
Спасибо Вам разработчики!
RomaM; Rego1337h; maannar; Liris; support; +5 Ответить
2. Сурикат 256 17.03.17 20:24 Сейчас в теме
Все равно для длительных операций нужно использовать фоновые задания, информацию с которых можно было получать и раньше...
Видимо в основном нововведения заменят обработчик ожидания, который подключался в модуле управляемого приложения...Как-то пока сценарии использования другие в голову не приходят ...
4. palsergeich 17.03.17 22:18 Сейчас в теме
(2) Когда пользователей немного, то выгода не очевидна. У нас когда было 150 в прайм тайм, тоже все летало.
Тут фишка в другом, можно инициировать вызов клиента по инициативе сервера. Живой пример, где то внутри конфигурации живет себе регламентное задание по обмену с сайтом.
Сейчас - при жалобе с сайта программно создается задача. Через обработчик ожидания пользователь будет оповещен не раньше чем через 5 минут (чаще - высокая нагрузка на сервер, база огромная, пользователей много).
Будет - когда программно создается задача ответственное лицо сразу будет оповещено, не будет дикого количества холостых и совершенно ненужных вызовов сервера и запросов (а это соединись с сервером, создай сеансовые данные, сделай обращение к серверу SQL, получи ответ, обработай его, верни сеансовые данные) Вроде бы безобидный обработчик ожидания, запрос простейший, но нагрузка на HighLoad огромная и в молоко.
У нас в базе таких механизмов, на данный момент 4 (это не только сайт), на горизонте еще штук 5. Обработчик оповещения создает большую ненужную, и по замерам (сколько раз это срабатывание обработчика ожидания было оправдано) на 99,9% в холостую, нагрузку, бизнесу пришлось смирится с задержкой обработки 5 минут, иначе становится работать не комфортно, но в то же время, чем меньше время реакции на жалобу, тем лучше, механизм критичный для бизнеса.
На первый взгляд громоздко, но сложности унифицировать данный механизм, пока он не появится в составе БСП, не вижу.
Это огромный шаг, как и в плане оптимизации, привлекательности для клиента, так и в перспективах развития.
Rego1337h; maannar; Gluk_1C; support; Сурикат; +5 Ответить
3. ivanov660 1563 17.03.17 20:46 Сейчас в теме
5. orefkov 1972 17.03.17 23:46 Сейчас в теме
Похоже, разработчики платформы дочитали до вебсокетов. Ну всё верно, 1С как-раз в-среднем от мейнстрима на 8 лет отстаёт, используются только технологии с хорошей выдержкой.
leov-001; Marsel; user606436_kasper_85; Rego1337h; Gluk_1C; ITconsalting; Yakud3a; amoarok; zhichkin; ineshyk; panvartan; корум; starik-2005; +13 Ответить
6. CSiER 26 18.03.17 06:58 Сейчас в теме
Что-то вроде Comet в вебе. Good news everyone )
7. PerlAmutor 45 18.03.17 11:29 Сейчас в теме
Хотелось бы использовать этот механизм в следующих целях:
- "Reverse connection" - пользователи находятся за "глухой стеной" брандмауэра где-то в филиалах и работают с базой через интернет. Корпоративный брандмауэр не принимает никакие входящие соединения (все порты закрыты наглухо). Клиентские приложения пользователей 1С открывают 443 порт на прослушивание и ждут внешнего подключения. Сервер в пределах таймаута сокета (120 сек) пытается устанавливать соединение со списком авторизованных пользователей. После удачного соединения вся работа с базой проходит в классическом режиме.
- Прямое подключение к клиентскому приложению по инициативе администратора или сотрудника группы тех.поддержки для того, чтобы перехватить управление интерфейсом 1С или записи действий пользователя для расследования причин возникновения ошибок.
- Планы-обменов. Внешнее подключение к узлу и синхронизация данными только в том случае, если появилось что синхронизировать.
- Передача произвольного кода, который должен выполниться на стороне клиента/клиентов. Например распределенное нагрузочное тестирование. Отладка обработок.
8. vandalsvq 1118 20.03.17 11:55 Сейчас в теме
Дождаться бы эту 8.3.11, а так безусловно хорошая новость.
9. palsergeich 20.03.17 16:19 Сейчас в теме
Релиз раз в пол года, к осени будет надеюсь
10. caponid 20.03.17 16:40 Сейчас в теме
Вроде бы все хорошо написано....
НО... если внимательно прочитать новость, то выясняется, что весь этот механизм будет реализован через "сервер взаимодействия" - он настолько на данный момент секретный, что в платформу его не включили, да и какие по нему будут условия лицензирования непонятно..
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Руководитель проекта, аналитик, консультант
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб.
Полный день