5.
japopov
63
27.02.17 16:31
Сейчас в теме
() ээх...
Ладно, немного примитивной экономической теории:
раз:
Продажи - это натуральный показатель
Выручка от продаж - это стоимостной показатель.
два:
При сравнении разных периодов нельзя сравнивать выручку от продаж, это Вам любой экономист скажет, если он учился, а не покупал диплом.
Сравнивать можно продажи в натуральном выражении (и то, только если продукты сопоставимые). Но лучше всего - сравнивать Выручку от продаж в сопоставимых ценах! Другими словами: приводим все продукты к ценам 2016 года и тогда только сравниваем.
Почему нельзя делать так, как сделали 1С? Потому что динамика цен маскирует снижение продаж на самом главном этапе - тогда, когда снижение продаж только началось, то есть, когда его ещё можно остановить.
Так что, информации в сообщении - почти ноль. Важнее было бы знать динамику в натуральном выражении. Но, видимо, дела неважно, раз это скромно прячут? ;-)
А уж вброс про количество миграций - вообще перл! А какие были условия, почему клиент вообще мигрировал? Какое число случаев обратной миграции? И, главное, какое число фирм предпочли интеграцию на НЕ-1С? Или, ещё точнее: сколько холдингов предпочли ВНУТРЕННИЙ учёт наладить не на 1С, а 1С использовать только для сдачи отчётности? Такой статистики нет, или она сильно засекречена..