Bank of America начал открывать отделения без сотрудников

0. Infostart 09.02.17 17:08 Сейчас в теме
В них можно получить весь или почти весь спектр банковских услуг, а высокий уровень автоматизации обеспечивают новые технологии.

Перейти к новости

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ture 573 09.02.17 18:01 Сейчас в теме
(0) стою я значит против такого автомата и думаю, деньги я уже сунул, а отправить их ОН собирается явно не туда... Кажется попал!
3. Makushimo 157 10.02.17 05:45 Сейчас в теме
(1)У меня такое же очучение, когда я с живым сотрудником общаюсь в банке. Он отправил не туда,я его за грудки возьму: "возвращай назад", а он такой глазками хлопает, мычит и ничего сделать не может. Пишите заявление, ждите n дней и будет вам.
Эти банковские сотрудники пользуются софтом с кучей ограничений для них самих. А теперь это будут роботы делать. по сути ничего не изменится, разве что морду некому набить будет и все.
Sergey123321; TreeDogNight; vakham; Rik30; zqzq; Mnemonik; +6 Ответить
2. vipetrov2 10.02.17 05:34 Сейчас в теме
Это все тестовые вещи. Вообще не понятно, зачем идти в такой автоматический центр, если тоже самое можно сделать через интернет дома.
Вообще в США в эти автоматические вещи вкладываются огромные деньги, а результата нет. Потому что из за оутсорсунга все, что можно из США вывезли. Там даже телефонную поддержку оказывают работники, которые сидят в Индии, а простые американцы думают, что говорят с кем то из своего города. Поэтому рабочие места и налоги уходят в Индию и Китай, а это с точки США накачка баблом потенциальных врагов за счет США.
skysup; vakham; +2 Ответить
4. acapulco 29 10.02.17 09:03 Сейчас в теме
Вчера пошел в сбер снять наличку на карманные расходы. Так первый банкомат съел мою карту и не захотел отдавать. Сотрудник банка тщетно пыталась достать мою карту с помощью своего пропуска за 40 секунд , которые были отведены банкоматом на ее забор. В итоге пришлось пройти процедуру идентификации с паспортом для того, чтобы мне вернули мою карту))
Ждем скорейшего развития направления в Банке Америки, чтобы они могли передать в развивающиеся страны побольше современных аппаратов, которые для них являются устаревшими)
5. kolya_tlt 24 10.02.17 09:05 Сейчас в теме
Олег Тинькоф придумал банк сразу без людей и без отделений, а эти ерундой занимаются
Leits; zarankony; +2 Ответить
6. acapulco 29 10.02.17 09:37 Сейчас в теме
С другой стороны, понятно желание банка исключить человеческий фактор. Когда клиент или сотрудник банка может нахамить, сотрудник не в том настроении, что-то забыл, не уделил должного внимания и т.д.
7. v3rter 10.02.17 12:36 Сейчас в теме
Все эти карты-документы конечно удобны, но до боли напоминают ситуацию, когда все деньги и документы лежат в сейфе у директора, а на руках только пропуска и бланки служебных записок. И за проходную только с разрешения, ненадолго и по проезду все ценности сдавать )
9. vipetrov2 20.02.17 07:36 Сейчас в теме
(8) Ну ну. Если роботы будут налоги платить, то им пускай и пенсию платят. И если робот кого то убьёт, то ни кого искать не надо, а сразу робота в тюрьму садить.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением