Выпущено новое отраслевое решение «1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2»
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) нет, больше вызывает вопросы реализации зарплатного модуля, например расчет сдельщины, который плодит овер 9000 документов только за 1 месяц, или вопрос в ролях, когда большинство операций можно сделать только под полными правами, например изменить тарифную ставку по оборудованию в регистрах. Ошибки в отчетах, например отчет по предварительному табелированию, когда накладываешь различные отборы, из-за скд отчет перестраивается таким образом, что возникают задвоения рабочего времени. Сильно не удобно, что в тарифных ставках оборудования нельзя проставить Тарифную ставку как элемент справочника, а не фиксированное значение. При расчете зп, если у сотрудника имеются начисления, которые накручиваются на базу из дополнительных начислений, и в это время он работал на нескольких машинах, то такие начисления задваиваются.
(3) зачем раскрывать недостатки? усатый попросит выпустят новый продукт "Мега Круть 2", получат бабло (типа там все исправлено,) и усатый спустит его на очередной воздух, а твои проблемы останутся твоими. А если промолчать, то пойдут к Вам потенциальные покупатели спрашивать глупые вопросы (мол нам тоже все надо и как у там у Вас). И тут ты им расскажешь почем фунт лиха. А чтоб тебе нечего было сказать усатый должен будет в начале сам тебе все места вылезать, чтоб ты говорил только хорошо. Черный пиар - причина навариться на новом продукте, кинув всех.
Просто скажи, что глаза б твои не видели и всё, этого достаточно.
Просто скажи, что глаза б твои не видели и всё, этого достаточно.
(5) Вы же все знаете прекрасно ответ. К чему эти сопли, джентельмены, ведь вас ждет вторая серия. Если вы такие умные и классные программисты, то где ваши бабки и где ваша Software-МегаКорпорация которая выпускает, ага, программы НЕ СОДЕРЖАЩИЕ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ?
(9) Вы затронули интересный феномен - программист 1С на самом деле не программист, а продвинутый пользователь одного продукта (это как программист аксес или WBA, только еще более обнубленный). Раньше был фокспро со своими стариками, а теперь вот 1ц. Все программисты 1с надежно заперты в песочнице и боятся мир вокруг. Отвечая на главный Ваш вопрос о том, где мега продукты и, главное, их программисты живьём, могу сказать, что они явно не выпячиваются, и придётся искать продукты далеко от учета, чтоб их разглядеть. Программа 1с стоит у мизерного числа людей, но даже у них "тачка набита софтом".
(10) Программист 1С - вполне полноценный программист. Специфика отрасли в том, что к нему предъявляются требования в части знания предметной области, глубина требований разная в зависимости от компании. Где есть нормальная структура с консультантами и архитекторами, линейным программистам проще - они получают требования уже в частично формализованном виде.
А когда система поддерживается (или, не дай б-г, разрабатывается) на коленках силами 3х студентов - зачем удивляться, что от них требуется знать все, включая то, чего не знает заказчик. Что делать - вашему директору тоже нужно на что-то жить.
А когда система поддерживается (или, не дай б-г, разрабатывается) на коленках силами 3х студентов - зачем удивляться, что от них требуется знать все, включая то, чего не знает заказчик. Что делать - вашему директору тоже нужно на что-то жить.
(11) Э-э-э, чегой-то на меня тогда нашло? ах, да, меня ж забанили тогда, вот, вспомнил!
Ну да, дибилы в основном. Но давайте не будем так говорить, ведь человека надо сравнивать с самим собой и сегодняшние прогеры 1С вчера еще не могли разобраться с кодом вообще, а сегодня уже пишут осмысленные программы!
Ну да, дибилы в основном. Но давайте не будем так говорить, ведь человека надо сравнивать с самим собой и сегодняшние прогеры 1С вчера еще не могли разобраться с кодом вообще, а сегодня уже пишут осмысленные программы!
(3) К сожалению, это обычная практика внедрения сложных продуктов, особенно - новых, особенно - от 1С. На ошибки, сделанные разработчиками ERP, накладываются ошибки, сделанные разработчиками отраслевого решения, а на них - ошибки доработок, сделанных внедренцами. Обычно их исправляют в ходе сопровождения, но первое время пользователям приходится пройти через боль. Цена совершенства, так сказать.