Первая внедренная онлайн-касса использует ПО на базе 1С
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(13)
Взяли у Атола фискальник поиграться, зарегистрировали его в Эвоторском тестовом кабинете. В целом ничего сложного, но много общения с Атолом. Пример кода чуть позже скину, но суть проста: ставим Атоловские дрова и не через 1С-ный драйвер, а через обычный ком-объект Atol.FprnM общаемся с устройством. А на Атоловские дрова есть хорошая документация. Правда всякую мелочь всё равно приходится у Атоловцев выяснять напрямую.
Можно подробней плиз. Есть возможность потестировать без регистрации в ФНС ? Можете в личку пример кода сбросить? Спасибо!
Взяли у Атола фискальник поиграться, зарегистрировали его в Эвоторском тестовом кабинете. В целом ничего сложного, но много общения с Атолом. Пример кода чуть позже скину, но суть проста: ставим Атоловские дрова и не через 1С-ный драйвер, а через обычный ком-объект Atol.FprnM общаемся с устройством. А на Атоловские дрова есть хорошая документация. Правда всякую мелочь всё равно приходится у Атоловцев выяснять напрямую.
Мы таку хрень помнится год назад еще делали. Вместо 1С решили использовать программу на Delphi, т.к. 1С в заданном режиме работы была неспособна обеспечивать 24/7 с временем реакции не более 10 минут (между запросом и печатью чека). Риски оказались слишком высоки. Но кому-то, вижу, и на 1С удалось запилить - подождем, когда у них все колом встанет однажды )))
(4) у нас периодически обновление 1С занимало до 6 часов. Или розницу нужно было покупать и с онлайн-системой на базе Java интегрировать, или на Delphi за два дня написать уже рабочее ПО, которое само ходит к оракловской базе данных и все оттуда берет, и все туда кладет. После чего уже онлайн-система передает по возможности данные в 1С.
Вообще, онлайн-касса - это такая круглосуточная машинка. Запрос от пользователя поступил, пользователь карту ввел, эквайринговая система отработала и передала данные в кассу, которая должна в течение 10 минут пробить чек, а при невозможности заранее сообщить о том, что бумага закончилась или иная какая неисправность произошла. Техподдержки круглосуточной у нас в конторе не было.
Вообще, онлайн-касса - это такая круглосуточная машинка. Запрос от пользователя поступил, пользователь карту ввел, эквайринговая система отработала и передала данные в кассу, которая должна в течение 10 минут пробить чек, а при невозможности заранее сообщить о том, что бумага закончилась или иная какая неисправность произошла. Техподдержки круглосуточной у нас в конторе не было.
Замечательная новость, 1С во всей своей красе...
Новые онлайн-кассы уже есть, юридически их применять уже можно давно, а поддержки в продуктах 1С еще никакой нет и: "результат позволяет нам начать работу по переносу этого модуля во все типовые решениях 1С" :) . У меня уже 2 клиента купили новый кассы, чтоб 2 раза не платить, только вот использовать не могут, потому как 1С еще только реализует поддержку (
Новые онлайн-кассы уже есть, юридически их применять уже можно давно, а поддержки в продуктах 1С еще никакой нет и: "результат позволяет нам начать работу по переносу этого модуля во все типовые решениях 1С" :) . У меня уже 2 клиента купили новый кассы, чтоб 2 раза не платить, только вот использовать не могут, потому как 1С еще только реализует поддержку (
(5)
Замечательная.
ТЕПЕРЬ ты можешь подождать типовое решение и бесплатно прикрутить онлайн-кассу к 1с.
Те, кому ждать недосуг, сделали сами или купили за деньги.
Замечательная новость, 1С во всей своей красе...
Новые онлайн-кассы уже есть, юридически их применять уже можно давно, а поддержки в продуктах 1С еще никакой нет и: "результат позволяет нам начать работу по переносу этого модуля во все типовые решения 1С"
Новые онлайн-кассы уже есть, юридически их применять уже можно давно, а поддержки в продуктах 1С еще никакой нет и: "результат позволяет нам начать работу по переносу этого модуля во все типовые решения 1С"
Замечательная.
ТЕПЕРЬ ты можешь подождать типовое решение и бесплатно прикрутить онлайн-кассу к 1с.
Те, кому ждать недосуг, сделали сами или купили за деньги.
(5) это еще ничего, круче было 1 июля тем, у кого была УТ 11.2: с УТМом 2.0.3 у них в ЕГАИС уходил первый чек за смену, а обнову выпустили ближе к 7 вечера... А тут ситуация пока терпит. А перед тем, как покупать новые кассы с ФН нужно было убедиться, что они будут работать
Это, видимо относится к типовым от 1С. Т.к. у нас уже с середины ноября работают онлайн кассы на 1С, правда, на совместимом продукте: Трактир: Фронт.
Как ни странно, но основная сложность зарегистрировать кассу, т.к. дальше всё хорошо.
Как ни странно, но основная сложность зарегистрировать кассу, т.к. дальше всё хорошо.
Мы тоже поставили свою первую онлайн кассу. За основу взята УНФ. ККМ подключен как обычный фискальник, однако все чеки все равно уходят в онлайн. Видимо разница между ФР и Онлайн ККТ это включение и выключение функции возможности отправки чека на почту и по смс.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|