Догоняя звук: поезда Hyperloop появятся в России через 5-10 лет

0. Infostart 20015 05.09.16 17:10 Сейчас в теме
Об этом рассказал один из инвесторов проекта, российский бизнесмен Зиявудин Магомедов. По его словам, поездки на сверхскоростных поездах будут сопоставимы с авиаперелетами.

Перейти к новости

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Serega-artem 15 05.09.16 17:36 Сейчас в теме
Через 5-10 лет? В России? Это шутка?

Кто-то в интернете очень правильно сказал: если к 2030 году содержимое туалетов поездов дальнего следования перестанет вываливаться на рельсы - это будет очень серьезное достижение, целый технологический прорыв.
PowerBoy; abasovit; SunShinne; Amedis; +4 Ответить
10. spectre1978 59 06.09.16 09:33 Сейчас в теме
(1) Serega-artem, так вроде в современных вагонах уже давно не вываливается. Только в старых.
Rusel; корум; roman77; +3 Ответить
12. Serega-artem 15 06.09.16 11:29 Сейчас в теме
(10) spectre1978, На днях ездил из Екатеринбурга В СПБ и обратно. На первой дороге НЕ вываливалось, на обратной вываливалось. Один и тот же поезд. Оба вагона, как минимум, после кап. ремонта.
17. spectre1978 59 06.09.16 14:06 Сейчас в теме
(12) Serega-artem, повлиять на то чтобы старых вагонов не осталось, никак не могу при всем желании :) Как правило, когда езжу в фирменных поездах, составленных из современных вагонов - все нормально. В обычных пассажирских - да, зачастую вот такая вот шляпа...
18. Serega-artem 15 06.09.16 15:44 Сейчас в теме
(17) spectre1978, Так у меня к вам и вопросов нет))))) Я просто о том, что наши РЖД еще очень далеки от таких проектов) У нас город 100 км. от Екатеринбурга, от нас поезда в столицу Урала и обратно тепловозы таскают, электрификации нет. Какая тут гиперпетля)))))
19. roman77 265 06.09.16 17:03 Сейчас в теме
(18) Serega-artem, электрификация - не есть показатель развития. В США большинство ЖД не электрифицированы. Электрификация экономически целесообразна только если движение очень плотное. Кроме того, есть постоянная угроза, что ураганом порвет провода и все движение остановится. На сибирских направлениях очень перспективны газотурбовозы, кои сейчас и проходят испытания.
22. nikolayD 5 07.09.16 12:57 Сейчас в теме
(18) Serega-artem,
У нас город 100 км. от Екатеринбурга, от нас поезда в столицу Урала и обратно тепловозы таскают, электрификации нет. Какая тут гиперпетля)))))
Если так смотреть, то в некоторых регионах РФ до сих пор на оленях ездят. Но это не значит, что не может быть электропоездов в РФ. Так же не значит, что если где-то ездят на тепловозах, то где-то не может эксплуатироваться более современный поезд.
2. uri1978 135 05.09.16 17:50 Сейчас в теме
«С точки зрения законов физики от самолетов это не отличается», – сообщил Магомедов журналистам. По всей видимости, он имел в виду, что вакуумный поезд тоже движется в среде с пониженным аэродинамическим сопротивлением.
3. SunShinne 633 05.09.16 19:48 Сейчас в теме
Я не хочу обидеть дагестанцев, но есть такая особенность кавказского менталитета как некоторое преувеличение своих намерений. Причем, когда я говорю "некоторое преувеличение" надо понимать, что это вызвано нежеланием применять более народные русские выражения.
6. Solovyeff 05.09.16 23:42 Сейчас в теме
(3) SunShinne, не хочу обидеть русских (сам я есть), но на сколько я помню, на Кавказе и у дагестанцев в частности, за свои слова принято отвечать, а вот в нашей культуре чего-то подобного не припомню, чеши себе языком, хотя.. политика.. мы ведь еще на Марс на батуде полететь должны кажется.
P.S. И да, как эта новость относится к 1С?
baracuda; +1 Ответить
4. Sanario 24 05.09.16 19:54 Сейчас в теме
Да, только не дай бог в этом поезде умрет бабушка, не выдержав перегрузки....
5. a2080016 31 05.09.16 23:06 Сейчас в теме
7. madonov 165 06.09.16 02:11 Сейчас в теме
Ребят, речь идет о ветке длиною всего 65 км! И только.
Этот поезд едва успеет разогнаться до 1000км и затормозить на такой дистанции, а вся поездка займет 3-6 минут =)))

Уж 65км трубы в стране трубопроводов как-нибудь проложат если захотят. Вопрос только в том захотят ли =))).
8. vipetrov2 06.09.16 04:28 Сейчас в теме
Все проекты Илона Маска это масштабная пиар компания по выкачиванию денег из американской экономики. В интернете уже много статей по этому поводу появилось, например "Макаронный монстр". Смысл в том, что Илону Маску просто так отдали западные космические и прочие технологии, которые нарабатывались десятилетиями. А тут он появился и за 5 лет якобы какие то прорывы сделал. И многоразовая ступень, хоть и возвращается сама на площадку, но ни кому она не нужна, потому что надежность маленькая и страховка на запуск спутника будет стоит дороже самого запуска на этой многоразовой ступени. А по поводу поездов в вакууме, то там очень много не решенных проблем и рентабельность под большим вопросом. Здесь хорошо, что всего 1,5 млрд.$ решили выкачать из российской экономики, а не 10.
9. Solovyeff 06.09.16 06:10 Сейчас в теме
(8) vipetrov2, ссылку на статью в авторитетном англоязычном (!) журнале, пожалуйста.
20. vipetrov2 07.09.16 11:33 Сейчас в теме
(9) Solovyeff, А что логика, законы физики уже не котируются? Все заменили англоязычные издания? Вот пример проще некуда, читаем про шаттлы в википедии. Комплектация при запуске, шаттл со встроенными тремя двигателями, т.е. после возврата все это будет использоваться повторно и при чем они обеспечивают половину всей тяги. Вторую половину тяги дают 2 твёрдотоплевных ракеты, которые !ВНИМАНИЕ! на парашютах возвращаются на землю и используются повторно. Еще там огромный бак с топливом для 3-х двигатей шаттла, и получается, что все используется повторно, кроме одной здоровой бочки, которая сгорает в атмосфере. И это многоразовое чудо почему то в разы дороже чем одноразовые ракеты. Например запуск ракеты Протон стоит 100 млн.$, а запуск шаттла 450-500 млн.$. Но если включить в стоимость запуска еще постройку самого шаттла и стоимость разработки, то цена запуска равна 1,3 млрд.$. Данных стоимости разработки Протона нет, но этих ракет запускали свыше 400 штук, а шаттлы четь больше 100 раз, что тоже говорит о дороговизне шаттлов. А хваленый Илон Маск хочет сделать не всю ракету многоразовой, а только первую ступень и та будет приземлятся не на крыльях или парашютах, а на реактивной тяге. Где здесь экономия, даже в сравнении с шаттлами?
23. roman77 265 07.09.16 13:43 Сейчас в теме
(20) vipetrov2, кроме того, на практике (14 трупов) было доказано:
1) катастрофой "Челенджера" - что многоразовые ускорители ненадежны и перед запуском требуется дорогостоящая профилактика;
2) катастрофой ""Коламбии" - что многоразовый челнок (орбитер) ненадежен и перед запуском требуется дорогостоящая профилактика.
Изначально планировалось, что челнок будет летать в космос чуть ли не каждый день и отобъет все расходы. Но на практике оказалось, что содержание его обходится дороже, чем одноразовых систем и требуется длительная подготовка.

PS Единственный одноразовый компонент в шатле - это центральный бак, от которого работают двигатели орбитера при запуске. все остальное - многоразовое.
13. Serega-artem 15 06.09.16 11:33 Сейчас в теме
(8) vipetrov2,

И многоразовая ступень, хоть и возвращается сама на площадку, но ни кому она не нужна, потому что надежность маленькая и страховка на запуск спутника


Вот примерно тоже самое говорили про первые автомобили. Нафига мотоповозки, если есть отличный гужевой транспорт. Пройдет пара десятков лет и.. ну сами знаете.
14. roman77 265 06.09.16 11:43 Сейчас в теме
(13) Serega-artem, возвращаемая 1 ступень - это один из множества тупиковых проектов 60х годов.
11. v3rter 06.09.16 09:41 Сейчас в теме
Лучше бы новости информационной безопасности постили. Впрочем, новости ИБ обычно уже старости.
15. rustemg 06.09.16 13:32 Сейчас в теме
Илон Маск - аферист с "горящими" глазами , пудрит мозги
16. rustemg 06.09.16 13:32 Сейчас в теме
У нас достаточно просто построить дороги
21. vipetrov2 07.09.16 11:37 Сейчас в теме
И вообще на батуте в космос летать предлагал Рогозин американцам. И вовсе не Россия собиралась этот батут для полетов на Марс использовать. И вообще Россия это единственная страна в мире, которая может любой груз в космос доставить без чьей либо помощи, чего нельзя сказать о тех же американцах. Которые не на шутку сами с собой воюют, Пентагон говорит, что без РД-180 они не смогут спутники запускать, а Конгрес говорит надо санкции выполнять и перестать закупать эти двигатели.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Аналитик 1C
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Начальник отдела программирования
Уфа
зарплата от 125 000 руб.
Полный день

Программист/тестировщик
Москва
зарплата от 130 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Ведущий разработчик 1С / Team lead отдела разработки 1С
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 130 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день