Если мы у себя на предприятии внедрим локальную версию 1С:Кабинет сотрудника и через год поймем, что нам не удобен данный сервис. Можем ли мы от него отказаться?
Добрый день
Кому-то почту заспамили, а мне вообще ничего не пришло. Регистрация на вебинар как-то не работает, потому что даже адреса не запрошено для отправки регистрации.
А добавление в календарь получено с пустой ссылкой.
(24) Добрый день! Вы зарегистрированы на вебинар. Так как Вы были авторизованы на сайте в момент регистрации, поэтому при регистрации система ничего не запрашивала. Добавление в календарь у нас приходит без ссылки. Ссылка на вебинар придет Вам на почту за час до начала мероприятия. А за 1 день Вы получите напоминание о мероприятии.
(25) Паспорт, СНИЛС, ИНН сотруднику необходимо предоставить в организацию при трудоустройстве, соответственно это происходит ДО появления у сотрудника 1С:Кабинет сотрудника. Приложить сканы документов можно в качестве подтверждающих при направлении запроса. Например, при запросе на налоговый вычет можно приложить свидетельство о рождении детей.
Возможности отправки произвольных документов со стороны сотрудника по собственной инициативе нет.
(30) Добрый день. Внедряли систему на предприятии (1500 сотрудников). Через заказ справок реализовали отправку сканов любых документов. Всё, что было нужно, особенно срочно, сотрудники отправляли через систему в отдел кадров. Очень удобно) Главное, в теме письма писать, например: отправляю скан паспорта (справки о прививке и пр.). Код не меняли. Использовали типовой механизм.
Добрый день. Очень ждали с кадровиком общения с разработчиками, так как у франчайзи пустые отговорки. У нас камень преткновения, из-за которого не можем внедрить сервис - нет возможности убрать/скрыть кнопку выбора сотрудником "денежная компенсация за отпуск". Данная компенсация распространяется только на сотрудников, задействованных в работе с вредными условиями труда, то есть не на рядовых менеджеров. И объяснить нашим сотрудникам будет очень сложно, поскольку они будут видеть кнопку выбора (в голове будет - значит можно), а злой кадровик не разрешает (в голове - обманывает, ведьма). Когда будет возможность настройки в профиле, что если нет вредных условий - данная возможность (денежная компенсация за неиспользованный отпуск) не будет отражаться у сотрудника при запросе отпуска?
(33) Наличие вредности у работника в ЗУПе отмечается флажком, также проставляется кол-во доп дней отпуска. Скорее всего, видимость кнопки можно прописать в зависимости от наличия доп.дней.
Самый главный вопрос, почему так дорого.
У нас на предприятии больше 1000 человек, по 0.5 млн в год платить даже при размещении на собственных серверах.
Мы на бумагу в год тратим в половину меньше. Пока не вижу профита, вот главный вопрос.
(37) Добрый день! Вебинар у нас будет проходить завтра, 14.07.2022 в 11.00. Если завтра у Вас получается присоединиться, то присоединяйтесь! Если не получиться, то запись вебинара мы всем пришлем по электронной почте.
(40) Добрый день! В связи с техническими трудностями, зум ограничил нам количество участников. Приносим свои извинения! Для тех, кто не успел подключиться, мы обязательно с Вами свяжемся и передадим запись вебинара.
(44) Добрый день! Приносим свои извинения, что так произошло. Чуть позже мы решили все технические неполадки. Если Вам не удалось чуть позже подключиться к вебинару, запись будет опубликована чуть выше. Так же мы пришлем вам на почту письмо с ссылкой на запись.
Добрый день. На вебинар регистрировалась заранее, вовремя вошла по ссылке, но Зум пишет про ограничения в 100 слушателей. Вы не знали про такое, когда планировали вебинар?
(46) Добрый день! У нас были технические трудности. Мы приносим Вам свои извинения. Если Вам не удалось подключиться чуть позже к вебинару, запись будет опубликована выше и мы пришлем ссылку на запись по электронной почте.
(50) Добрый день! Приносим свои извинения, у нас были технические неполадки. Запись вебинара мы пришлем Вам по электронной почте, если Вам не удалось присутствовать на мероприятии.
(57) Приносим свои извинения за возникшие трудности. Мы надеемся, что Вам удалось подключиться к вебинару. В любом случае запись будет доступна выше и мы продублируем ссылку по почте.
(59) Мероприятие проходило в зум. Мы приносим свои извинения, что у нас возникли трудности. Запись вебинара мы пришлем Вам на почту и она будет доступна на этой странице выше.
(60) Добрый день! Да, сегодня у нас возникли трудности. Мы приносим свои извинения. Надеемся, что вам удалось подключиться чуть позже. Если не удалось, то запись вебинара мы пришлем Вам по почте.
(62) Добрый день! Приносим свои извинения. Запись будет доступна по ссылке, которую мы пришлем по почте. Так же запись будет опубликована на этой странице выше.
(63) Добрый день! Да, у нас возникли технические трудности. Если вам не удалось чуть позже подключиться, мы в любом случае пришлем Вам ссылку на запись по электронной почте.
(64) Мы приносим свои извинения за возникшие трудности. Запись вебинара будет доступна выше и мы обязательно продублируем ссылку на запись по электронной почте.
(66) Добрый день! Приносим свои извинения! Очень надеемся, что Вам все таки удалось подключиться к вебинару. Если нет, то запись будет доступна выше и мы обязательно продублируем ссылку по электронной почте.
При планировании вебинара никому не пришло в голову соотнести тарифный план со списком участников, и опрос об итогах вебинара прислать ДО начала. Узнаю родную компанию!
(67) Добрый день! Очень надеемся, что Вам удалось подключиться к вебинару. Приносим свои извинения, что у нас возникли трудности вначале. В любом случае запись вебинара будет доступна выше и мы пришлем Вам ссылку по электронной почте.
(68) Добрый день! Мы приносим свои извинения. У нас возникли некоторые технические трудности. Если Вам не удалось попасть на вебинар, запись будет доступна выше и мы обязательно ссылку продублируем по электронной почте.
Чистое свинство: видеть, что зарегистрировалось более 800 желающих и не сменить площадку вещания на ту, которая вмещает хотя бы половину от зарегистрировавшихся.
Фу-фу-фу, прям ((