Разбор ошибок руководителей: опытом поделятся директора 8 различных компаний. 11-12 февраля с 20 до 22 мск
Онлайн-конференция «Гнев и слезы руководителя» - это серия вебинаров, которые проходят вечером, после рабочего дня по МСК.
Даты: 11 и 12 февраля
Время: с 20:00 до 22:00 по МСК
Зачем?
У российского руководителя есть много иллюзий, которые убивают бизнес:
• вера в непогрешимость своих решений, убежденность в том, что главные причины сбоев в управлении – низкая исполнительская дисциплина, внешние обстоятельства, а не собственные просчеты;
• культ материального стимулирования, сведение всей мотивации к доплатам, премиям, бонусам, нежелание «включать» более сложную мотивацию персонала;
• склонность видеть причины своих трудностей прежде всего вовне, а не внутри организации;
• преувеличение фактора лояльности ближайших сотрудников при их подборе и оценке и т. д.;
• склонность рассматривать достигнутое благополучие как постоянное, самоуспокоение, игнорирование возможных угроз.
Это неполный перечень. Мы решили дать возможность рассказать реальным руководителям, что помогло им избавиться от этих иллюзий. Только реальности бизнеса, только 30 минут, чтобы рассказать главное.
Кто наши спикеры?
День первый – 11 февраля, понедельник. С 20 до 22 мск.
20.00-20.30 "Как я проклял "Стратоплан", а потом его опять полюбил"
Александр Орлов
Бизнес-тренер, сооснователь и управляющий партнер Школы менеджеров «Стратоплан». В прошлом менеджер в компаниях Intel и Sun.
Независимый консультант в области управления проектами по разработке ПО и командами разработчиков, систем мотивации и удержания сотрудников, построения карьеры.
Совместно с партнером разработал более 100 образовательных программ Стратоплана, через которые прошли более 15.000 менеджеров ведущих компаний. Автор книг "Секреты управления программистами", "Белая книжная полка менеджера".
Доклад Александра для INFOSTART EVENT 2018 Education «Профессиональное выгорание: взгляд изнутри и снаружи» получил самую высокую оценку от участников конференции.
20.30-21.00 "Мои ошибки в рекрутменте, или как я доверился человеку, а он меня предал!"
Андрей Останин
Коммерческий директор ГК «Эталон», одной из крупнейших строительных компаний России, бизнес-тренер.
Более 20 лет «на передовой» – в продажах, и более 15 лет – топ-менеджер ведущих российских компаний. Опыт Андрея – в розничной торговле, дистрибуции, IT, Luxury («Ультра Стар», «Евросеть» General Satellite, НПФ «Беркут», холдинг RBI, Группа «Эталон»). В продажах с 1995 года, прошел путь от менеджера до топ-менеджера. С 2003 года руководит коммерческими подразделениями.
В обучении с 2003 года, знает процесс с 3-х сторон: как заказчик, исполнитель-тренер и слушатель. Самостоятельно разрабатывает учебные программы и ведет тренинги. Сертифицированный тренер. Преподаватель бизнес-школы AMI. Бизнес-тренер компании «Активный мир».В числе клиентов – компании федерального масштаба, работающие на разных рынках. Обучил 5000 человек.
21.00-21.30 "Интеллектуальный инсульт или как топ-менеджеру разобраться с потоками информации"
Кирилл Николаев
Управляющий NICA multi family office С 1995-го занимается активной предпринимательской деятельностью в сфере технологий (IT). Клиентами стали 250 крупнейших компаний России: «Газпром», МТС, «Мегафон», Shell, Nobel Biocare, Концерн «Калина», Yota, Российская Национальная Библиотека, Государственный Университет в Санкт-Петербурге, «Пятерочка», «Сибнефть» (Роснефть), Пивоваренная компания «Балтика», Heineken, «Ленспецсму», Консульство Великобритании и другие организации.
Параллельно занимается исследованиями в области потребления информации. Выступал с мастер-классами и образовательными программами в Сколково, Стокгольмской школе экономики, Высшей школы экономики.
Успешно управляет NICA multi family office и N Capital, помогая предпринимателям закрыть сделки cash-in & cash-out, используя рынок капитала России, Европы и Америки. Создал и продал за свою жизнь более 10 разных бизнесов.
21.30-22.00 "Как приходится находить компромисс с собственниками бизнеса, и какие знания помогают сохранить мир в управленческой команде"
Дмитрий Павлов
Директор по развитию и внешним связям Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП), имеющего сертификат Международной Аккредитации Качества - IQA (International Quality Accreditation) и международную аккредитацию Ассоциации АМВА (Великобритания).
В прошлом – топ-менеджер (в статусе исполнительного директора, 1-го заместителя генерального директора, руководителя офиса управления проектами) крупных и средних компаний Северо-Западного региона. Обладатель Золотого Знака PMI (США) «За вклад в развитие управления проектами в России».
Профессиональные компетенции: Управление проектами. Корпоративное предпринимательство. Маркетинг и продажи.
День второй – 12 февраля, вторник. С 20 до 22 мск.
20.00-20.30 "О чем не рассказывают в бизнес-школах. Три ошибки, которые поменяли мое мировоззрение, как владельца бизнеса"
Александр Абдин
Член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ.
Член экспертного совета по модернизации здравоохранения Общественной палаты РФ.
Основатель и соучредитель группы медицинских компаний Euromed Group.
C 1999 г. - Главный врач Euromed Clinic.
С 2005 г. является Управляющим партнером Euromed Group, в портфеле которой медицинские проекты самого разного масштаба и специфики — всего более 65 медицинских организаций.
Объем деятельности Euromed Group более 500 000 тыс. пациентов-посещений в год.
20.30-21.00 "Перфекционизм руководителя – угрозы для компании и здоровья топ-менеджера"
Как за счет перфекционизма совершенствоваться в бизнесе, развивать и позиционировать свои услуги. Эмоции руководителя как ключевой фактор в принятии решений. Как их контролировать. Как читать эмоции заказчика.
Милана Джиджоева
HR дженералист, оказывает комплексные решение в сфере HR-процессов и менеджмента, "оздоровления" коллектива, а также хэдхантинг с использованием современных механизмов.
Учредитель и гендиректор трех компаний, более 12 лет работает в сфере HR.
В 2013 году приняла решение начать карьеру как независимый консультант в сфере подбора персонала. Это направление впоследствии переросло в собственное HR-агентство, специализирующееся на квалифицированном подборе персонала, комплексном HR-сопровождении и аудите.
В 2016 году основала и возглавила компанию «Сотер», специализирующуюся на подборе руководителей высшего звена и топ-менеджмента компаний, оценке персонала и консультировании в области HR. Является дипломированным профайлером, экспертом в сфере хантинга и оценки персонала.
21.00-21.30 "С какими проблемами к консультанту приходят руководители, и как не умереть на работе"
Константин Павлов
Директор Восточно-Европейского Гештальт Института, Член Правления (Executive Committee) INTAGIO (UK, London), психотерапевт, международный оргконсультант.
Специализация: управленческое и организационное консультирование; организационное развитие, coaching, team building, развитие коммуникативных и специальных навыков персонала.
Консультирование по вопросам PR, комплексное сопровождение карьерного роста политиков и деловых людей. Среди клиентов: «Росгосстрах», Москва; ЕВРОМЕД Групп, СПБ; концерн «Молоко», Тюмень; Киокушинкай-Карате, Благовещенск; ООО «БУШЕ», СПБ; Концерн «OPEL», Германия; Администрация Костромской области; «ONLINET», IT-корпорация, Венгрия; ЗАО ПО «ВОЗРОЖДЕНИЕ», СПБ; LG-Украина, Киев; депутаты Совета Федерации России; «Research & Branding Group», Киев; Disaster Management Centre – Министерство Чрезвычайных Ситуаций Южно-Африканской Республики (ЮАР)
Константин знает, куда сбегает счастье, радость и вдохновение российского топ-менеджмента лучше, чем кто-то другой на просторах нашей страны.
21.30-22.00 "Проблемы управления профессиональным сообществом"
Александр Чавалах
Исполнительный директор ООО «Инфостарт». Работал в структурах 1С-франчайзи более 15 лет. Специализировался на управлении сложными проектами по автоматизации учета и управления на платформе 1С. Нет ни одного проваленного проекта.
В настоящее время очень популярна тема создания сообществ в целях поддержки основного бизнеса. Но не все понимают суть сообществ, зачем они нужны, и как c ними работать. Инфостарт прошел большой и сложный путь по созданию крупнейшего профессионального ИТ-сообщества специалистов по 1С.
- Легко ли создать сообщество?
- Может ли существовать сообщество без цели? А без денег?
- Где найти людей, которые помогут развивать сообщество?
- Можно ли запереть сообщество в интернете?
- Жизнь внутри крупного сообщества не стоит на месте. Там присутствуют многие процессы из обычной жизни. «Война и мир» внутри сообщества, или можно ли сделать всех довольными?
Ведущий конференции – Коткин Дмитрий, директор Школы переговорщиков ШИП.
Одно из направлений деятельности – индивидуальная подготовка топ-менеджеров к сложным переговорам. Спас десяток предпринимателей от убийств своих партнеров при разделе бизнеса, удержал от эмоциональных увольнений ключевых сотрудников, помог договориться с очень важными людьми.
С 23 января мы начнем публиковать статьи о наших экспертах.