0. GregRusakov 9 21.02.18 08:59 Сейчас в теме

Модуль "Service Desk" для 1С:Документооборот КОРП

Расширение возможностей "1С:Документооборот КОРП" с помощью модуля "Аналитика: Service Desk". Автоматизация собственной службы технической поддержки. Автоматизация ИТ-отдела предприятия. Учет и обработка заявок в тех. поддержку, инцидентов с оборудованием и другое.
https://www.youtube.com/watch?v=qXcbrTxi9zw

Перейти к вебинару

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. NaKa 22.02.18 12:23 Сейчас в теме
А какая целевая аудитория данной программы? В чем преимущество вашего решения?
2. GregRusakov 9 22.02.18 13:26 Сейчас в теме
Основная целевая аудитория - это отделы ИТ предприятий. А также отделы по работе с обращениями конечных пользователей продукции предприятия или его услуг (линии тех. поддержки).

Преимущества:
1. Визуальный редактор бизнес-процессов. Вы можете спроектировать мышкой путь обработки заявки в тех. поддежку или обработки инцидентов;

2.Открытый код программный код модуля, программисты смогут вносить любые изменения;

3. Интеграция в "1С:Документооборот", соответственно, пользователи будут получать стандартные задачи, а руководство пользоваться стандартными отчетами по их выполнению.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Бобров
зарплата от 100 000 руб. до 150 000 руб.
Временный (на проект)

Студент (стажер) 1С
Нижний Новгород
зарплата от 25 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата до 100 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 90 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день