0. GregRusakov 9 21.02.18 08:59 Сейчас в теме

Модуль "Service Desk" для 1С:Документооборот КОРП

Расширение возможностей "1С:Документооборот КОРП" с помощью модуля "Аналитика: Service Desk". Автоматизация собственной службы технической поддержки. Автоматизация ИТ-отдела предприятия. Учет и обработка заявок в тех. поддержку, инцидентов с оборудованием и другое.
https://www.youtube.com/watch?v=qXcbrTxi9zw

Перейти к вебинару

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. NaKa 22.02.18 12:23 Сейчас в теме
А какая целевая аудитория данной программы? В чем преимущество вашего решения?
2. GregRusakov 9 22.02.18 13:26 Сейчас в теме
Основная целевая аудитория - это отделы ИТ предприятий. А также отделы по работе с обращениями конечных пользователей продукции предприятия или его услуг (линии тех. поддержки).

Преимущества:
1. Визуальный редактор бизнес-процессов. Вы можете спроектировать мышкой путь обработки заявки в тех. поддежку или обработки инцидентов;

2.Открытый код программный код модуля, программисты смогут вносить любые изменения;

3. Интеграция в "1С:Документооборот", соответственно, пользователи будут получать стандартные задачи, а руководство пользоваться стандартными отчетами по их выполнению.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Консультант-аналитик 1С
Москва
Полный день

Консультант ERP-систем
Москва
Временный (на проект)

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 90 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день