ЛАЙФХАКИ В 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ЧАСТЬ 2
Записались на вебинар: (2)
02 Ноября 2017
16:00-17:00
MSK
Каким бы ни был удобным, гибким и универсальным программный продукт, бизнес и сложившаяся практика работы с документами диктуют свои правила. Мы продолжаем серию вебинаров, в рамках которых делимся своим опытом автоматизации документооборота в разных компаниях. На вебинаре будут рассматриваться доработки, которые являются универсальными и могут быть востребованы во многих организациях.
На вебинаре рассмотрим:
1.Права на чтение всех процессов и задач по документу
2.Права на настройку делегирования пользователям
3. Автоматичское расширение прав доступа на документы всем сотрудникам автора документа
4. Уведомление контрагентам об оплате счетов
5. Обработки по редоставлению прав доступа
6. Реестры документов
7. Комплекты учредительных документов для контрагентов
1.Права на чтение всех процессов и задач по документу
2.Права на настройку делегирования пользователям
3. Автоматичское расширение прав доступа на документы всем сотрудникам автора документа
4. Уведомление контрагентам об оплате счетов
5. Обработки по редоставлению прав доступа
6. Реестры документов
7. Комплекты учредительных документов для контрагентов
Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.
В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.
В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.