Мотивация партнерской сети на продажи и внедрения Вашего продукта
Все мы очень хорошо знакомы с партнёрской сетью, построенной фирмой 1С, и даже многие в ней состоим. Правда было бы здорово, если вся партнерская сеть 1С занялась активными продажами Вашего программного продукта? Этого добиться не просто, даже став участником проекта «1С-Совместно» и выпустив совместное отраслевое решение под брендом «1С».
Рассмотрим основные факторы, мотивирующие и демотивирующие потенциальных партнеров на работу с Вашим продуктом:
- Качество продукта;
- Активность разработчика в продвижении на глобальном рынке;
- Добавленная стоимость при работе с Вашим продуктом;
- «Дружественный интерфейс» разработчика для партнеров;
- Реакция на критику и предложения;
Правильно спроектировав мотивацию Вы сможете создать свою собственную партнерскую сеть или воспользоваться частью сети 1С:Франчайзи, что вовсе не возбраняется многоуважаемым вендором (разумеется, если Вы не разработали конкурирующее ПО).
Вебинар будет полезен руководителям организаций разработчиков ПО, продакт-менеджерам, руководителям партнерских отделов, отделов продаж и индивидуальным разработчикам-фрилансерам.
О докладчике: С 2008 по 2016 гг. в фирме «1С» я руководил развитием совместных отраслевых решений для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг. За это время я выпустил и развивал более 30 продуктов, распространяющихся через партнерскую сеть 1С:Франчайзи.