Бизнес-процессы в жизнь! Практика. Часть - 1
Записались на вебинар: (67)
31 Марта 2016
14:00-16:00
MSK
Вебинар посвящен инструментам и способам внедрения Ваших "писанных" бизнес-процессов в реальную жизнь. Оговорюсь, что это касается 1С.
Я расскажу и покажу как с помощью разработки, которая называется "Сервисная система "АРИНА" можно принудить Ваших пользователей соблюдать правила. Как можно выделить и поставить на контроль производимый результат. И как контролировать жизненный цикл документов, в который "лазают" несколько разных человек на разных этапах его жизни.
Т.е. - все это направлено на то, чтобы свести влияние человеческого фактора к минимуму и быть уверенным в данных Вашей базы.
Я расскажу и покажу как с помощью разработки, которая называется "Сервисная система "АРИНА" можно принудить Ваших пользователей соблюдать правила. Как можно выделить и поставить на контроль производимый результат. И как контролировать жизненный цикл документов, в который "лазают" несколько разных человек на разных этапах его жизни.
Т.е. - все это направлено на то, чтобы свести влияние человеческого фактора к минимуму и быть уверенным в данных Вашей базы.
Система, которую я буду рассматривать, состоит из нескольких блоков, каждый из которых предназначен для решения определенного вида стандартных проблем.
Можно разделить наиболее часто встречающиеся трудности по причинам их возникновения:
- Пользователи некорректно или не полностью заполняют первичную информацию. Результат - неверно распечатанные документы, дубли в справочниках, неверные данные по взаиморасчетам и товарообороту (размазано по дублям карточек), документы выписаны не с тех организаций, затраты отнесены не те статьи и т.д.
- Пользователи "трогают" (исправляют, портят) чужие документы
- Пользователи исправляют что-то "задним числом" не заботясь о действиях, которые нужно при этом произвести дополнительно (закрытие периода - от этого не спасает)
- В одном и том же документе работает несколько человек на разных этапах его жизни и при этом никто ни за что не отвечает (так как невозможно достоверно определить кто сделал ошибку)
- В единой цепочке какого-то процесса участвуют документы, которые делают разные пользователи в разных отделах. При эитом они между собой не общаются (или общаются не регулярно и не гарантировано) и никто из них не видит всей цепочки целиком. В таком случае - многие действия недопустимые с точки зрения цепочки вцелом будут вполне допустимы для отделдьного участка (пользователя) и пользователь эти действия произведет.
Я покажу как можно бороться с каждым из этих пунктов используя нашу систему.
Ведущий: