Управление финансами на «раз-два». Часть 2. Процесс бюджетирования на предприятии.
Мини-серия для руководителей предприятий, выполняющих функции финансового директора, а также для руководителей среднего звена и квалифицированных специалистов.
О финансовом планировании и бюджетировании.
И в частности о том:
Чем эта тема полезна «неспециалисту» в данной области: руководителю проекта, направления, бизнес-аналитику, консультанту;
каких ошибок избежит предприятие, если наладит эту деятельность;
какова последовательность действий при организации данной системы «с нуля»
какие программные средства позволяют рассчитывать и вести бюджет
в каких программных средствах весь бюджетный процесс можно автоматизировать полностью?
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Задачи системы управления финансами
2. Основы системы бюджетирования
3. Внедрение бюджетирования
3.1. Цели бюджетирования
3.2. Финансовая структура предприятия
3.3. Схема построения бюджетов
3.4. Управленческая учётная политика
3.5. Бюджет доходов и расходов (БДР)
3.6. Бюджет движения денежных средств (БДДС)
3.7. Бюджет по балансовому листу (ББЛ)
3.8. Финансовые коэффициенты
3.9. Бизнес-процессы бюджетирования
4. Выбор программного обеспечения для управления финансами
5. Оперативный контур управления финансами
6. Среднесрочное и долгосрочное финансовое планирование
7. Организация бюджетного процесса в 1С ERP 2.0
7.1. Основные этапы бюджетного процесса и их реализация в 1С ERP 2.0
7.2. Что такое экземпляр бюджета. – Как подготовить и обработать несколько сценариев (вариантов) бюджета.
7.3. Для чего в программе 1С ERP есть 6 аналитических разрезов для каждой статьи бюджета?
7.4. Как реализовать скользящее планирование в 1С ERP? – Спланировать заранее, ввести в действие с любого момента времени.
7.5. Управление коэффициентами распределения и показателями бюджета. – Учет сезонности и расчет одних параметров бюджета на основе других.