Человеческий фактор в работе ИС. Проблемы и решения. Часть -1
Одна из самых "страшных" проблем при эксплуатации информационных система - "Человеческий фактор".
Т.е. - способность Ваших сотрудников делать ошибки, не выполнять положенные действия при работе с программой или выполнять их не полностью, не вовремя и не так. Вариантов - миллионы.
Этот вебинар - первый из серии, в которой я расскажу о том, что и как нужно делать и чего делать нельзя для того, чтобы свести влияние этого фактора к минимуму.
Т.е. - способность Ваших сотрудников делать ошибки, не выполнять положенные действия при работе с программой или выполнять их не полностью, не вовремя и не так. Вариантов - миллионы.
Этот вебинар - первый из серии, в которой я расскажу о том, что и как нужно делать и чего делать нельзя для того, чтобы свести влияние этого фактора к минимуму.
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Одна из самых "страшных" проблем при эксплуатации информационных систем - это отсутствие документации (нет, краткая или устаревшая) а так же отсутствие четких прописанных должностных обязанностей для сотрудников. И еще - не учитывание человеческого фактора - как такого это снижение внимания, усталость к концу рабочего дня, перегрузка мозга от длительного наблюдения за компьютером экрана, и неучитвывание того что человеческий мозг в среднем работает в сутки не более 4 часов.
Так же как пользователь считает программу "умной", так и программист часто может предположить, что пользователь видит и знает программу как он, и не может сделать "такую глупость". И вообще вопрос философский. Чем жестче программа, тем больше надо затратить времени программиста, и тем тупее нужен пользователь. А так иногда хочется чтобы пользователи понимали что делают и что ты им говоришь. Грустно.