Новое в работе с «первичкой».

Возврат к списку
29 Марта 2016
11:00-13:00
MSK
Новое в работе с «первичкой».

Ошибки в оформлении и учете первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись. Особенно в свете последних изменений и новаций законодательства РФ.

Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально?
Как правильно оформлять, восстанавливать и хранить первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензии со стороны проверяющих?
В чем преимущества перехода на электронный документооборот?
Каков порядок проведения документальных проверок в 2015 году?
Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты серьезными последствиями для бухгалтеров?
На все эти и другие вопросы, касающиеся оформления и учета первичных документов в 2015 году, вы получите подробные ответы и разъяснения эксперта в ходе актуального вебинара.

Программа уточняется

Добавить в календарь (*.ics)
Ведущий:
  Воронцова Татьяна

Обсуждение

Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение