Автоматизация для "чайников". Второй этап - "Программу купили. Внедряем и пытаемся работать!"
Записались на вебинар: (73)
25 Февраля 2016
14:00-16:00
MSK
Семинар предназначен для тех, кто уже начал внедрение какой-то системы автоматизации или даже его уже закончил. Это практически любые представители малого и среднего бизнеса.
Действительно актуально это будет для предприятий с численностью персонала от 15-20 человек.
Действительно актуально это будет для предприятий с численностью персонала от 15-20 человек.
Основные вопросы:
- Не соответствие бизнес-логики программы реальным бизнес-процессам предприятия. Как правильно найти компромисс и избежать проблем
- Доступ пользователей к данным. Закрытие периодов, разграничение прав и т.д. Как правильно выстроить систему доступа к данным и ответственности за выполняемые действия
- Представление информации в программе. Удобство работы для пользователей, скорость ввода и обработки информации, ошибки пользователей. Современные инструменты для решения этих вопросов
- Дублирование ввода информации, необходимость ввода «рассчитываемых» данных.
- Инструменты для принудительного соблюдения нужных схем документооборота и цепочек ответственности. Требования к квалификации, аккуратности и ответственности пользователей или как снизить влияние «человеческого фактора».
Ведущий: