Первичные документы в учет организации

0. Наталья Богуславская (Nata1134) 09.02.16 10:31 Сейчас в теме
Ошибки в оформлении и учете первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись. Особенно в свете последних изменений и новаций законодательства РФ.

Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально?
Как правильно оформлять, восстанавливать и хранить первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензии со стороны проверяющих?
В чем преимущества перехода на электронный документооборот?
Каков порядок проведения документальных проверок в 2016 году?
Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты серьезными последствиями для бухгалтеров?
На все эти и другие вопросы, касающиеся оформления и учета первичных документов в 2016 году, вы получите подробные ответы и разъяснения эксперта в ходе актуального вебинара.


Перейти к вебинару

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение