1.
herfis
499
14.09.21 12:19
Сейчас в теме
Как лучше и удобнее всего распространять и обновлять корпоративное мобильное приложение?
1. Самый простой и дорогой путь который я нашел - через корпоративный Google Play. Но это стоит $6 на устройство в месяц (с кучей других корпоративных плюшек по управлению корпоративными аккаунтами в довесок)
2. Самый "рабоче-крестьянский" - качать apk обновления из самого приложения как двоичные данные через http. Но при этом нужны будут права на установку приложений из неизвестных источников, надоедливые предупреждения гугла и другие мелкие неудобства.
3. Но тут я внезапно нашел интересный вариант через Google Play, если заплатить $25 за аккаунт разработчика - использование опций внутреннего и закрытого тестирования. О них и будут вопросы.
=======================
Внутреннее тестирование вообще не проходит модерацию в Google Play. Но количество тестировщиков ограничено 100 аккаунтов.
Закрытое тестирование вроде как какую-то проверку проходит, но в него можно загнать уже до 2000 аккаунтов.
Допустим, эти ограничения достаточны для количества устройств в организации.
Кто-нибуть пытался использовать эти режимы для дистрибуции корпоративного мобильного приложения через Google Play?
Если да, то какие проблемы и неудобства при этом возникают?
Например, можно ли без проблем добавлять новых "тестировщиков" уже после начала тестирования? По доке этот момент неясен.
Не придирается ли гугл? Я понимаю, что использовать опцию тестирования для корпоративной дистрибуции некорректно. Но все же менее некорректно, ИМХО, чем маскировать корпоративное приложение под общедоступное и полноценно публиковать его на Google Play.