Странно, разные карты?
Я платил через Тинькофф, у меня всё проходило.
Один раз я ошибся при оплате, перепутал год и месяц карты местами. Дня два мне приходило сообщение о невозомжности списания. Потом мне позвонил специалист техподдержки. (или я ему позвонил) и он по телефону изменил данные моей карты, которую я вводил.
(15)
1.5. Убедитесь, что карточка привязана к Apple ID, а в профиле указана верная страна проживания, перепривяжите её заново, совершите покупку в App Store.
Меня зовут Симоне из службы поддержки программы разработчиков Apple. Спасибо за предоставление запрошенной документации.
Я могу подтвердить, что направил этот случай в нашу команду старших консультантов для дальнейшего рассмотрения. Обратите внимание, что в настоящее время они имеют дело с огромным объемом электронных писем, поэтому обновление будет предоставлено ими, как только оно станет доступным.
В настоящее время мы не требуем от вас дополнительной информации. Мы просим вас проявить терпение и воздерживаться от отправки нескольких писем, так как это только замедлит время нашего ответа. Как только у нас будет обновление, мы свяжемся с вами напрямую.
Большое спасибо за понимание и сотрудничество.
Если вам нужна дополнительная административная помощь по программе Apple Developer Program, укажите номер вашего дела 20000065184805 и ответьте на это электронное письмо или позвоните нам напрямую с: