Добрый день!
Платформа 8.3.18.1289
Мобильная платформа 8.3.18.47
Работает мобильный клиент с автономным режимом. Подключила систему взаимодействия через сервис 1cDialog.com. В тонком клиенте все работает, также, как и в веб клиенте. В мобильном клиенте - нет. Нет кнопки для открытия обсуждений ни контекстных, ни вне контекстных. Также, если на мобильном устройстве открывать веб клиент - этого тоже нет. Только на десктопе. Кто нибудь делал, может быть сталкивался с подобным? Есть вероятность, что систему может блокировать vpn, используемое на мобильном устройстве для работы из внешней сети?
Платформа 8.3.18.1289
Мобильная платформа 8.3.18.47
Работает мобильный клиент с автономным режимом. Подключила систему взаимодействия через сервис 1cDialog.com. В тонком клиенте все работает, также, как и в веб клиенте. В мобильном клиенте - нет. Нет кнопки для открытия обсуждений ни контекстных, ни вне контекстных. Также, если на мобильном устройстве открывать веб клиент - этого тоже нет. Только на десктопе. Кто нибудь делал, может быть сталкивался с подобным? Есть вероятность, что систему может блокировать vpn, используемое на мобильном устройстве для работы из внешней сети?
По теме из базы знаний
- Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия - Simple UI (обновлено 14.11.2019)
- Взаимодействие мобильного приложения 1С и центральной информационной базы с использованием http-сервиса
- 1С в мобильном
- Мобильный клиент в ритейле. Внедрение и первые результаты использования
- Экосистема 1С:Предприятие: вчера, сегодня, завтра
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вероятнее всего что мобильная платформа ... несколько старая установлена. Хотя СВ поддерживается давно уже. Как вариант, обновить мобильную платформу. Посмотреть вообще доступна ли СВ. СВ на мобильной платформе работает, включая видеозвонки, проверено. Правда на своем сервере СВ. Вот экран мобильный показывать вроде не умеет пока. А так все должно работать.
(5)да, все верно, сегодня проверила внутри сети - все прекрасно работает. Теперь другое))не откликается процедура бота ОбработкаСообщенияСистемыВзаимодействия
отладчик даже не заходит в эту процедуру
Процедура ОбработкаСообщенияСистемыВзаимодействия(Сообщение, ДополнительныеПараметры)
//Если СтрНайти(Сообщение.Текст,"Заявка") Тогда
сообщить("получил сообщение!");
Ответ = СистемаВзаимодействия.СоздатьСообщение(Сообщение.Обсуждение);
Ответ.Текст = "Добрый день! Хотите создать заявку на материалы?" + Символы.ПС + "Пожалуйста, введите артикулы через запятую.";
Ответ.Записать();
//Иначе
// Ответ = СистемаВзаимодействия.СоздатьСообщение(Сообщение.Обсуждение);
// Ответ.Текст = "Извините, такой команды не найдено!" + Символы.ПС + "Чтобы создать заявку, введите слово Заявка и далее следуйте инструкциям.";
// Ответ.Записать();
//КонецЕсли;
КонецПроцедуры
Показатьотладчик даже не заходит в эту процедуру
(6) Стоп. Это бот должен отработать? А какая платформа? Процедура рассылки уведомлений обычно на сервере вызывается из какой-то другой процедуры. У меня из http-сервиса. Вариантов много. КОГДА должно отправляться уведомление через СВ? Если это бот, то у него прописывается обработчик.
(7)
В модуле бота этот обработчик ОбработкаСообщенияСистемыВзаимодействия. В него отладчик даже не заходит. Даже когда следуешь всем инструкциям документации. В документации сказано, что для описания действий бота достаточно запрограммировать этот обработчик. Платформа 8.3.18.1289
Стоп. Это бот должен отр
В модуле бота этот обработчик ОбработкаСообщенияСистемыВзаимодействия. В него отладчик даже не заходит. Даже когда следуешь всем инструкциям документации. В документации сказано, что для описания действий бота достаточно запрограммировать этот обработчик. Платформа 8.3.18.1289
(10)
А пользователь СВ к боту привязан? Хотя если есть возможность написать боту, значит привязан. Этот пользователь СВ как с
привязан, создался автоматически при первом запуске в режиме предприятия после создания бота. В списке пользователей СВ есть, даже привязала к нему пользователя ИБ, ответственного за чат с ботом
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот