Отладка мобильного прил: Андроид 9 не видит локальный ПК

1. inf012 23.12.19 12:56 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Все делал по инструкции: https://infostart.ru/public/551004/
Год назад все работало. С тех пор сменил комп и телефон. Сейчас все шаги выполнены успешно, кроме завершающего:
Телефон не видит локальный ip-адрес компьютера
Соответственно не могу добавить приложение в платформу на телефоне
Там есть совет в браузер вбить адрес: вбил
http://192.168.1.100
или так
http://192.168.1.100:50007
или так
http://192.168.1.100/MyMobConf
С ПК все пути работают, в локальной сети тоже
А тут ошибка:
Ошибка HTTP при обращении к серверу: <путь> превышено время ожидания

Т.е. с телефона ни один путь не работает.
Телефон подключен по usb в режиме передачи файлов. ПК видит телефон без проблем (каталоги)

Вопрос: Как подружить телефон с ПК чтобы все заработало?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. inf012 23.12.19 13:31 Сейчас в теме
Почитал тут
https://forum.infostart.ru/forum9/topic213822/

Смотрю на своем андроиде
Есть Мой IP и есть у телефона внешний IP

Настроил свой комп (вручную дал ip-шник) (первые 3 группы) как у свой IP телефона, повторил все.
Не помогло.

Куда копать?
3. user1202776 23.12.19 13:39 Сейчас в теме
(1)мобильный клиент не видит опубликованное мобильное приложение или не работает именно отладчик?
4. inf012 23.12.19 14:47 Сейчас в теме
(3) Если по той инструкции, то не проходит ШАГ 10.
И в комментах автор рекомендует из браузера с телефона обратиться к адресу, но и там не работает.
То есть телефон не видит ip-адрес компьютера, видимо так.
5. user1202776 23.12.19 14:51 Сейчас в теме
(4)на компе брандмауэр отключили?если установлен скайп-выйдите полностью, антивирус закройте полностью, максимально полностью закройте все программы на компе
8. inf012 23.12.19 14:59 Сейчас в теме
(5) Брандмауэр отключил, из каспера вышел. Скайп и не входил.
6. user1202776 23.12.19 14:52 Сейчас в теме
(4)подключите комп и телефон к одному телефону
10. inf012 23.12.19 15:01 Сейчас в теме
(6) Не понял, они шнрком по usb соединены
11. user1202776 23.12.19 15:03 Сейчас в теме
(10)зачем по usb?Я инструкцию,ссылку на которую вы скинули, не читал
13. inf012 23.12.19 15:05 Сейчас в теме
(11) а как, по wi-fi?
Раньше шнурком соединял и отладка работала
12. user1202776 23.12.19 15:05 Сейчас в теме
(10)вы все-таки не ответили на мой вопрос в (3).
)мобильный клиент не видит опубликованное мобильное приложение или не работает именно отладчик?
14. inf012 23.12.19 15:06 Сейчас в теме
(12) Я не знаю что сказать. Если под мобильным клиентом подразумевается платформа 1С для Андройда, то, да. получается она не видит.

Отладчик проверить пока не могу, т.к. платформа не видит ПК.
15. user1202776 23.12.19 15:10 Сейчас в теме
(14)вы по Apache публикуете моб. приложение?
16. inf012 23.12.19 15:14 Сейчас в теме
17. user1202776 23.12.19 15:20 Сейчас в теме
(16)Насколько я помню, по-умолчанию Апач использует 80 порт.Вроде бы при установке Апач выбирается какой порт использовать. Проверьте этот порт,например этим сайтом: https://portscaner.ru/# .
Если порт закрыт,если нужны порт занят какой-то программой,если введен не корректный ай пи или адрес опубликованного приложения- будет выдавать эту ошибку:Ошибка HTTP при обращении к серверу: <путь> превышено время ожидании
7. user1202776 23.12.19 14:54 Сейчас в теме
9. inf012 23.12.19 15:01 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот