Здравствуйте всем.
Помогите пожалуйста. Возможно ли ловить события при входящих звонков. Синтаксис помощнике нашел следующие.
Не могу понять где указать функции что бы работал код при входящих звонок.
У меня самописная конфигурация хочу добавить когда клиенты звонить нужно открыть карта контрагента (долги, последний действие и т.д)
Не могу найти книга или документация про средства телефонии
Синтаксис:
ПодключитьОбработчикЗвонков(<ИмяПроцедуры>)
Параметры:
<ИмяПроцедуры> (обязательный)
Тип: Строка; ОписаниеОповещения.
Имя процедуры, подключаемой в качестве обработчика.
Описание:
Выполняет подключение обработчика звонков.
Обработчик вызывается со следующими параметрами:
НомерТелефона - тип Строка. Номер телефона, с которого приходит вызов или на который отправляется вызов.
Дата - тип Дата. Время возникновения события.
ВариантСобытия - тип ВариантСобытияЗвонкаСредствТелефонии. Одно из значений перечисления.
ТипЗвонка - тип ТипЗвонкаСредствТелефонии: входящий, исходящий или пропущенный (если вызов был завершен при входящем звонке).
Дополнительный параметр (если используется ОписаниеОповещения).
Доступность:
Мобильный клиент, мобильное приложение(клиент).
Помогите пожалуйста. Возможно ли ловить события при входящих звонков. Синтаксис помощнике нашел следующие.
Не могу понять где указать функции что бы работал код при входящих звонок.
У меня самописная конфигурация хочу добавить когда клиенты звонить нужно открыть карта контрагента (долги, последний действие и т.д)
Не могу найти книга или документация про средства телефонии
Синтаксис:
ПодключитьОбработчикЗвонков(<ИмяПроцедуры>)
Параметры:
<ИмяПроцедуры> (обязательный)
Тип: Строка; ОписаниеОповещения.
Имя процедуры, подключаемой в качестве обработчика.
Описание:
Выполняет подключение обработчика звонков.
Обработчик вызывается со следующими параметрами:
НомерТелефона - тип Строка. Номер телефона, с которого приходит вызов или на который отправляется вызов.
Дата - тип Дата. Время возникновения события.
ВариантСобытия - тип ВариантСобытияЗвонкаСредствТелефонии. Одно из значений перечисления.
ТипЗвонка - тип ТипЗвонкаСредствТелефонии: входящий, исходящий или пропущенный (если вызов был завершен при входящем звонке).
Дополнительный параметр (если используется ОписаниеОповещения).
Доступность:
Мобильный клиент, мобильное приложение(клиент).
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
ПодключитьОбработчикЗвонков(<ИмяПроцедуры>)
Эта процедура будет вызываться при начале звонка, при ответе на звонок и при завершении звонка. Внутри процедуры вам будут доступны несколько параметров. Прежде всего, это дата звонка и номер телефона, на который выполняется звонок, или с которого поступает звонок. Также вы будете знать тип звонка: Входящий, Исходящий и Пропущенный. А для более детального анализа мы предоставили вам ещё и вариант возникающего события: НачалоСигналаВходящего, НачалоВходящего, НачалоИсходящего, ЗавершениеВходящего и ЗавершениеИсходящего.
Если есть типовая конфигурация 1с, можно в ней поискать примеры.
Эта процедура будет вызываться при начале звонка, при ответе на звонок и при завершении звонка. Внутри процедуры вам будут доступны несколько параметров. Прежде всего, это дата звонка и номер телефона, на который выполняется звонок, или с которого поступает звонок. Также вы будете знать тип звонка: Входящий, Исходящий и Пропущенный. А для более детального анализа мы предоставили вам ещё и вариант возникающего события: НачалоСигналаВходящего, НачалоВходящего, НачалоИсходящего, ЗавершениеВходящего и ЗавершениеИсходящего.
Если есть типовая конфигурация 1с, можно в ней поискать примеры.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот