INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

1. _ML_ 01.12.16 15:27 Сейчас в теме

1С Заказы

Пробую подключить к платформе 1С:Заказы. всё настроил. синхронизация выполняется успешно. права уже поставил самые полные на пользователя.
вижу контрагентов(они объединены с партнёрами) вижу договора, виды цен.
но не вижу полностью заказы клиентов(ответственного поменял). и не могу их создать потому что не вижу позиции номенклатур(не одной). ткните куда полазить посмотреть. не одного нормального мануала нет.
Найденные решения
3. _ML_ 21.06.17 17:25 Сейчас в теме
да написал в поддержку их ответ ниже..
"Почему могут не выгружаться клиенты, товары и цены.
Выгружаются клиенты с доступными договорами продажи. Если используются сегменты партнеров, то отбор не работает по динамическим сегментам (ограничение).

Номенклатура не появляется только в том случае, если нет установленных цен, либо по каким то причинам приложение считает их неподходящими для выгрузки.
Это зависит от настроек использования соглашений с клиентами. Если У Вас установлена стратегия "Типовые и индивидуальные прайсы". Такая стратегия рассматривается как "цены в типовых - уточнения в индивидуальных". В такой стратегии виды цен выгружаются из типовых соглашений. Если была выбрана стратегия "Только индивидуальные", то цены выгружаются из индивидуальных соглашений. Если стратегия "Не использовать соглашения" - выгружаются все доступные виды цен, используемые для продажи.

Если используются соглашения, обязательно должны быть действующие с действующими сроками.
Чтобы получить товары и цены войдите в Главное меню - Виды цен. Выполните команду "Обновить". По этой команде выгружаются все товары и цены вне зависимости от регистрации в большой ИБ."

хотя если быть честным мне кажется что больше помогло обновиться до последней версии.
и встала новая проблема. она синхронизируеться больше суток(что вообще не варик). да и неудобная она. тормознутая
в итоге выбор пал на "агент плюс"
Остальные ответы
Сортировка: Древо
2. JIeHIH 21.06.17 13:43 Сейчас в теме
Та же проблема, решили ее?
3. _ML_ 21.06.17 17:25 Сейчас в теме
да написал в поддержку их ответ ниже..
"Почему могут не выгружаться клиенты, товары и цены.
Выгружаются клиенты с доступными договорами продажи. Если используются сегменты партнеров, то отбор не работает по динамическим сегментам (ограничение).

Номенклатура не появляется только в том случае, если нет установленных цен, либо по каким то причинам приложение считает их неподходящими для выгрузки.
Это зависит от настроек использования соглашений с клиентами. Если У Вас установлена стратегия "Типовые и индивидуальные прайсы". Такая стратегия рассматривается как "цены в типовых - уточнения в индивидуальных". В такой стратегии виды цен выгружаются из типовых соглашений. Если была выбрана стратегия "Только индивидуальные", то цены выгружаются из индивидуальных соглашений. Если стратегия "Не использовать соглашения" - выгружаются все доступные виды цен, используемые для продажи.

Если используются соглашения, обязательно должны быть действующие с действующими сроками.
Чтобы получить товары и цены войдите в Главное меню - Виды цен. Выполните команду "Обновить". По этой команде выгружаются все товары и цены вне зависимости от регистрации в большой ИБ."

хотя если быть честным мне кажется что больше помогло обновиться до последней версии.
и встала новая проблема. она синхронизируеться больше суток(что вообще не варик). да и неудобная она. тормознутая
в итоге выбор пал на "агент плюс"
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Одесса (Украина)
зарплата от 40 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

1С Developer
Одесса (Украина)
зарплата от 60 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день