Помогите граждане! Как настроить отладку мобильного приложения не через кабель, а через вай фай? Куда какие адреса прописывать?
Нашел вот такое:
"Отладка - Подключение - Настройка - Сервер отладки
и пишется сюда:
Сервис - параметры - отладка - Адрес локальной сетевой карты БЕЗ HTTP, только цифры"
Не заработала отладка.
Что прописывать в мобильной платформе в поле "адрес сервера отладки"? пробовал и с http и порт писал 1560, не работает
Может у кого найдется терпение по шагам расписать? какие там еще галки нужны? Буду весьма признателен, да и других от гемора избавит.
Ответ как настроить 1С на компе для отладки в статье http://v8.1c.ru/o7/201506debug/index.htm, на мобильной платформе нужно указать тот же адрес отладки (вместе с hhtp:// и портом) ну и порт надо открыть в брандмауэре.
С отладкой вроде все просто. Попробую по шагам, как я делал.
Проверял на 8.3.17.90.
Сервис – Параметры – Запуск 1С Предприятия – Мобильное приложение - Все отключил, оставил только каталог SDK и При отсутствии доступных устройств = Ожидать подключения.
Сервис – Параметры – Отладка
Протокол отладки - выбрал по HTTP, указал адрес локальный 192.168.0.11 и порт (незанятый) 45455
Потом Применить, потом Перезапустить
Конфигуратор перезапуститься.
Запускается программа dbgs.exe - ее видно в диспетчере задач.
На мобильном устройстве указан адрес обновления (локальный или внешний, неважно) и включен перезапуск из конфигуратора
Теперь сначала нужно запустить 1С на мобильном устройстве,
В стационарной в конфигураторе в Отладка - Подключение - включить автоматическое подключение предметов отладки - выбрать можно все.
Потом в конфигураторе запустить отладку мобильного приложения
На мобильном устройстве база перезапускается сама
В стационарной в Отладке видим сеансы
Теперь стационарной в конфигураторе ставим точку останова и все - отладка работает через WiFi
Да отладка фунциклирует. Спс огромное. Моя ошибка была в том, что я в самом мобильном пытался заполнить адрес отладчика P.S. Не забывайте про файрвол! Я вот забыл у убил тучу времени)))
А если сделал проброс порта через роутер, и указал адрес и порт сервера отладки, но все равно не вижу сеанса.
Может быть из-за отсутствия Android SDK ?
начитавшись статей тут взял да выбрал в конфигураторе отладка по HTTP
нажал перезапустить и хоппа ..... сюрпрайз
конфигуратор теперь не запускается, валится
версия 8.3.8.1964
ошибка виндовс
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Users\ПКК\AppData\Local\Temp\WER64FA.tmp.WERInternalMetadata.xml
C:\Users\ПКК\AppData\Local\Temp\WER7F4F.tmp.appcompat.txt
C:\Users\ПКК\AppData\Local\Temp\WER8430.tmp.mdmp
благо дома эксперементировал, случись такое на рабочей базе было бы куда прискорбней, но это лирика
у кого нибудь случалось такое или я один такой "везучий ?
куда лезть то теперь - как назад вернуть хотя бы ....?
до мобильного приложения дело то собственно не дошло - я это в обычном врубил
"ПКК" это имя пользователя в винде, его нельзя поменять, разве что пользователя по английский создавать, но врядли в этом дело
(13) Не надо использовать кириллицу в наименовании пути(ей)/пользователей/временных папок и файлов. Это общая рекомендация, если есть связь с веб-сервисами, HTTP-сервисами, REST, SOAP.
Как минимум, это уменьшит на порядок получение "необъяснимых" ошибок.
согласен
но меня интересует именно то где хранится эта инфа, что конфигуратор запустится в режиме отладки по http как ее обнулить, разные базы запускаются в разном режиме значит то ли в базе хранится, то ли это где то такой файл есть
думаю многим такое полезно знать на случай "аварии"
нехорошо получается - пара нехитрых шагов и мы не можем запустить конфигуратор никак ....