Господа, день добрый. Кто то смог до конца настроить сеё чудо? схема простая - мобильный агент принимает заказ и оплату. далее отвозит товар. Довзымаем нал. Собственно проблем несколько:
1) УНФ мобильное - оформили заказ . Приняли наличность. Синхронизировались. В основной - по заказу сделали реализацию. Зачли предоплату. В мобильном - приняли данные. В заказе поставили отгружен. По клиенту висит предоплата - мы ему должны денег за заказ, который по факту выполнен - товар отгружен. В шапке не поменялись данные - сумма заказов в работе, сума предоплаты.
2) Допустим менеджер поменял девайс.В новом девайсе вбиваем данные для синхронизации со старого.И - не получаем данные, которые были в базе оформлены текущим менеджером с учетом выставленного в настройках периода хранения. Собственно что не есть хорошо - предоплаты и заказы не видны.
Понятно что можно лезть в код либо писать приложение под себя (наверное так и буду делать), но блин такое впечатление что на мобильную УНФ разрабы просто забили (куча мелких косяков - например с наличием иерархии в справочниках номенклатура и контрагенты в основной базе - при синхронизации валятся ошибки о проблеме иерархии, не меняются реквизиты заказов и т.д.).
У кого то был реальный пример работающей связки , или не стоит даже смотреть в сторону данного решения в текущем исполнении?
Если есть какие то доки по регламенты работы связки буду признателен.
ПС - до этого рассматривал ут11+ 1С-Заказы. тож полный тихий ужас - сырое приложения ,в котором валятся детские ошибки. Отправил разработчикам, вроде как написали будут править в релизах.Собственно была надежда что тут все не так плохо, однако пока очередные грабли.
1) УНФ мобильное - оформили заказ . Приняли наличность. Синхронизировались. В основной - по заказу сделали реализацию. Зачли предоплату. В мобильном - приняли данные. В заказе поставили отгружен. По клиенту висит предоплата - мы ему должны денег за заказ, который по факту выполнен - товар отгружен. В шапке не поменялись данные - сумма заказов в работе, сума предоплаты.
2) Допустим менеджер поменял девайс.В новом девайсе вбиваем данные для синхронизации со старого.И - не получаем данные, которые были в базе оформлены текущим менеджером с учетом выставленного в настройках периода хранения. Собственно что не есть хорошо - предоплаты и заказы не видны.
Понятно что можно лезть в код либо писать приложение под себя (наверное так и буду делать), но блин такое впечатление что на мобильную УНФ разрабы просто забили (куча мелких косяков - например с наличием иерархии в справочниках номенклатура и контрагенты в основной базе - при синхронизации валятся ошибки о проблеме иерархии, не меняются реквизиты заказов и т.д.).
У кого то был реальный пример работающей связки , или не стоит даже смотреть в сторону данного решения в текущем исполнении?
Если есть какие то доки по регламенты работы связки буду признателен.
ПС - до этого рассматривал ут11+ 1С-Заказы. тож полный тихий ужас - сырое приложения ,в котором валятся детские ошибки. Отправил разработчикам, вроде как написали будут править в релизах.Собственно была надежда что тут все не так плохо, однако пока очередные грабли.
По теме из базы знаний
- 1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ
- МАППА Логистика: монитор Логиста для 1С - простое управление доставками
- Экспансия решений 1С на глобальный рынок: как взять быстрый старт?
- Загрузка чеков в 1С из ФНС в документы БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Счет на оплату из документов Заказ покупателя и Счет на оплату (с QR кодом) (УНФ 1.6)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Практика показал, что все текущие мобильные решения от 1С - это демки для показа клиентам. Особенно, если учесть тот факт, что исходники их не выдаются (на большенство решений). А 1С без исходников ... ну вы сами поняли :)
есть конечно и плюсы и минусы в стандартных решениях. то что было в первых версиях моб. УНФ даже клиенту стыдно было показывать. сейчас решение довольно приятно смотрится. но это лучше как для демонстрации. всегда что то допиливать надо.
(4) flyer, не согласен - яркий пример тому например бухия. на моем опыте дописывать приходится крайне редко.
Клиенту можно показывать только в качестве посмотрите что это. А вот если клиент просит - а как бы сейчас в основном так и делают (да чего тут скрывать - я сам рекомендую клиентам поступать именно так ) - показать конкретный пример из его бизнеса со всеми этапами - случается опус , например в виде некорректной суммы задолженности по клиентам -) Конечно хотелось бы иметь какую то рабочую связку , которую при желании потом можно было бы доработать.
В принципе ответ на свой вопрос осознал - брать и писать..... Спасиба!
Клиенту можно показывать только в качестве посмотрите что это. А вот если клиент просит - а как бы сейчас в основном так и делают (да чего тут скрывать - я сам рекомендую клиентам поступать именно так ) - показать конкретный пример из его бизнеса со всеми этапами - случается опус , например в виде некорректной суммы задолженности по клиентам -) Конечно хотелось бы иметь какую то рабочую связку , которую при желании потом можно было бы доработать.
В принципе ответ на свой вопрос осознал - брать и писать..... Спасиба!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот