Как из одной базы 1С сделать две (одна главная, другая рабочая)
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, что база 1С быстро растет в объеме. И пришли к выводу, что нужно делать две базы, одна будет накапливать информацию по средствам второй базы, которая будет в работе. а в конце определённого периода из рабочей базы будет выгрузка в главную. Возможно ли такое? Конфигурация 1С Управление автовокзалами. Но она похожа на 1С бухгалтерия 2.0. Или есть ли стандартный метод в самой 1С Бухгалтерия 2.0? Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
По теме из базы знаний
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Как устроена команда 1С, ориентированная на продукты, и какую роль в ней занимает владелец продукта
- Как мы подружили "1С:Аналитику" и "Финансист". Практический опыт
- Применение 1С:Аналитики и Дата акселератора, или Как получить в 1С прозрачность и скорость обработки данных для прямого доступа и контроля руководителя
- Как не внедрить 1С:ERP 2 за один год, но через три распилить монолит?
Найденные решения
(1) AndrewUs,
Если конфигурация основана на БП 2.0, то там уже должен быть РИБ. А если он уже есть, то просто осталось его настроить.
Скорее всего достаточно создать копию базы и назначить одну из них главной, другую подчиненной, прописать настройки обмена и будет полноценный РИБ.
Если РИБа в конфигурации не предусмотрено, то можно попробовать прикрутить его из БСП, ну и посмотреть как это сделано в актуальных конфигурациях.
Если конфигурация основана на БП 2.0, то там уже должен быть РИБ. А если он уже есть, то просто осталось его настроить.
Скорее всего достаточно создать копию базы и назначить одну из них главной, другую подчиненной, прописать настройки обмена и будет полноценный РИБ.
Если РИБа в конфигурации не предусмотрено, то можно попробовать прикрутить его из БСП, ну и посмотреть как это сделано в актуальных конфигурациях.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) AndrewUs,
Если конфигурация основана на БП 2.0, то там уже должен быть РИБ. А если он уже есть, то просто осталось его настроить.
Скорее всего достаточно создать копию базы и назначить одну из них главной, другую подчиненной, прописать настройки обмена и будет полноценный РИБ.
Если РИБа в конфигурации не предусмотрено, то можно попробовать прикрутить его из БСП, ну и посмотреть как это сделано в актуальных конфигурациях.
Если конфигурация основана на БП 2.0, то там уже должен быть РИБ. А если он уже есть, то просто осталось его настроить.
Скорее всего достаточно создать копию базы и назначить одну из них главной, другую подчиненной, прописать настройки обмена и будет полноценный РИБ.
Если РИБа в конфигурации не предусмотрено, то можно попробовать прикрутить его из БСП, ну и посмотреть как это сделано в актуальных конфигурациях.
(4) shira84, Представляю лицо своего директора. когда я ему скажу, что подобное невозможно.
Хорошо. Мы ещё фирму одну обслуживаем, так там есть подобное. Описываю: Есть главная база Производство, а есть просто Производство. И каждый день в одно и тоже время происходит между ними обмен. Такого рода можно нашаманить или это тоже в 8-ке не прокатит?
Хорошо. Мы ещё фирму одну обслуживаем, так там есть подобное. Описываю: Есть главная база Производство, а есть просто Производство. И каждый день в одно и тоже время происходит между ними обмен. Такого рода можно нашаманить или это тоже в 8-ке не прокатит?
ну это уже РИБ. Там как раз главный узел и подчиненный. В принципе если сделать план обмена только по необходимым объектам и создать подчиненный узел то ...
Посмотрете как сделана РИБ по магазину(или по кассе) в Рознице. Что-то подобное я так думаю нужно
Посмотрете как сделана РИБ по магазину(или по кассе) в Рознице. Что-то подобное я так думаю нужно
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот