Проведение/снятие с проведения документов/очистки движений не проведенных, перезаписи ссылочных объектов с отборами для баз 1С 8.1-8.3 (УТ 10.3, БП 2, ЗУП 2.5, КА 1.1, УТ 11, БП 3, УНФ 1.6, КА 2, ЗУП 3 и т.д.)
Данные обработки помогут Вам быстро и просто выполнить перезапись любых ссылочных объектов, а также провести/снять с проведения документы с возможностью выбора регистров и произвольными отборами, в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. А также обработки позволят найти документы с движениями или без них. Все это дает Вам мощный инструмент для работы. Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. А также обновления Вы получаете бесплатно в течение года с момента приобретения данных обработок! Данные обработки входят в ТОП-100 продаж, что является залогом популярности, надежности в работе, и признанием других покупателей.(Обновление от 25.02.2019, версия 3.4)
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Управляемая форма - это хорошо... Но на обычных формах "Групповая обработка справочников и документов" из поставки УПП, например, позволяет задавать отборы по значениям табличных частей. Также в типовой есть режим проведения в транзакции. А тут со всем этим как?
(3)Да, я понимаю что такое отмена проведения при пере проведении и что она иногда реальна нужна, смысл моего ответа в том что присмотритесь к универсальной/типовой и доработайте ее, и у вас появится реально универсальный инструмент хоть для отмены проведения, перенумерации, изменения реквизитов, печать нескольких копий на одном листе и т.д. И у Вас никогда не будет "зоопарка" обработок, а будет одна и очень "мощная".
(2) alsoftik, у меня при расчете себестоимости на предприятии (УПП 1.2), документ расчета делает проводки: по РБ Хозрасчетный - около 31000, РН НЗП БУ - около 500000. Так что удаление движений правильный механизм. Тем более, в ТК всегда делается удаление движений при проведении документов.
Автор работа клнечно зачетная слов нет но как быть с таким дело как последовательности. при работе твоей обработки все потом не будет красным.второй вопрос могу ли я выбрать 3 типадокументов и устанавить отбор по табличной части номенклатура.Зарание спасибо за ответ
Обработка пока проводит каждый вид объектов отдельно, а не все выбранные виды с сортировкой по моменту. Далее, думаю сделаю такую функцию.
По поводу отборов - вы можете для каждого вида документа задать свой отбор по реквизиту таб. части "Номенклатура" либо установить на одном типе, а потом воспользоваться установкой общих отборов.
По поводу отборов - вы можете для каждого вида документа задать свой отбор по реквизиту таб. части "Номенклатура" либо установить на одном типе, а потом воспользоваться установкой общих отборов.
(11),1. установите все галки на документах, которые нужно провести.
2. Для документа, у которого есть реквизит таб части "Номенклатура" установите отбор.
3. Затем воспользуйтесь установкой общих отборов через контекстное меню в отборах. Система сама установит отборы для документов, у которых есть реквизит таб. части "Номенклатура". А у тех, которых нет такого реквизита - снимет галки.
4. Нажмите провести - будут проводиться все документы, но только по очереди по видам.
2. Для документа, у которого есть реквизит таб части "Номенклатура" установите отбор.
3. Затем воспользуйтесь установкой общих отборов через контекстное меню в отборах. Система сама установит отборы для документов, у которых есть реквизит таб. части "Номенклатура". А у тех, которых нет такого реквизита - снимет галки.
4. Нажмите провести - будут проводиться все документы, но только по очереди по видам.
Обновление от 29.10.2013 Ver.1.2!
- Добавлен флаг "Сортировать все виды документов по возрастанию по дате", при котором все выбранные документы будут отсортированы по реквизиту "Дата" по возрастанию для восстановления последовательности. Если отключен флаг, то документы будут проводиться по порядку (первый вид документов, второй... и т.д.);
- Добавлен флаг "Сортировать все виды документов по возрастанию по дате", при котором все выбранные документы будут отсортированы по реквизиту "Дата" по возрастанию для восстановления последовательности. Если отключен флаг, то документы будут проводиться по порядку (первый вид документов, второй... и т.д.);
Использую в Бух 3.0 (3.0.27.7) через "файл-открыть" работает, но при попытке загрузить обработку в дополнительные отчеты и обработки выходит ошибка:
{ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(2261)}: Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)
РегистрационныеДанные = ВнешнийОбъект.СведенияОВнешнейОбработке();
{ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(2261)}: Метод объекта не обнаружен (СведенияОВнешнейОбработке)
РегистрационныеДанные = ВнешнийОбъект.СведенияОВнешнейОбработке();
Ошибка появляется т.к. нужно добавить самостоятельно функцию СведенияОВнешнейОбработке() в модуль объекта обработки. Это особенности конфигурации 1С Бух 3.0
Обновление от 16.04.2014 Ver.2.3!
- Исправлены проблемы с отборами. Теперь можно использовать группы.
- Улучшена установка общих отборов для нескольких видов объектов. Теперь можно устанавливать и группы и элементы.
- Улучшена отзывчивость управляемой формы при выборе видов объектов в дереве.
- Исправлены проблемы с отборами. Теперь можно использовать группы.
- Улучшена установка общих отборов для нескольких видов объектов. Теперь можно устанавливать и группы и элементы.
- Улучшена отзывчивость управляемой формы при выборе видов объектов в дереве.
Добрый день.
Возникла задача в УНФ (1.4.8.3)- необходимо настроить счета учета по каждой номенклатуре. В программе уже есть движения по номенклатуре поэтому необходимо отменить проведение документов по номенклатуре. Возможно ли это сделать с помощью Вашей обработки
Возникла задача в УНФ (1.4.8.3)- необходимо настроить счета учета по каждой номенклатуре. В программе уже есть движения по номенклатуре поэтому необходимо отменить проведение документов по номенклатуре. Возможно ли это сделать с помощью Вашей обработки
Обновление от 25.07.2014 Ver.2.4 (УФ)!
- Исправлены ошибки при работе в интерфейсе "Такси" (режим модальности - не использовать приводил к ошибкам);
- Форма будет отображаться в компактном режиме.
- Исправлены ошибки при работе в интерфейсе "Такси" (режим модальности - не использовать приводил к ошибкам);
- Форма будет отображаться в компактном режиме.
(21), напишите пожалуйста какие ошибки появляются мне на почту (указана на обработке внизу). Вам нужно запускать файл "УправляемаяПроведениеДокументов2.4" для управляемого приложения. Мной лично обработка была протестирована на УТ 11 и БП 3.0 (типовые) - ошибок не выявлено.
Обновление от 28.08.2014 Ver.3.0 (ОФ)!
- Полностью переработан код и улучшен функционал (см. выше). Управляемая форма в разработке!
- Полностью переработан код и улучшен функционал (см. выше). Управляемая форма в разработке!
Обновление от 29.08.2014 Ver.3.0 (ОФ и УФ)!
- Полностью переработан код и улучшен функционал (см. выше).
- Полностью переработан код и улучшен функционал (см. выше).
Обновление от 01.09.2014 Ver.3.1!
- Исправлена ошибка при которой, если стоял флаг "Делать отмену проведения перед проведением" и "Оставить без изменения не выбранные в дереве объектов движения (регистры) (будут как до проведения)", то сохранялись пустые наборы данных движений, что приводило к записи пустых движений, а не старых наборов. Теперь даже если делается отмена проведения перед проведением, то наборы сохраняются как до проведения;
- Увеличена скорость вывода данных для просмотра в таблицу;
- Добавлен флаг "Остановить процесс проведения/перезаписи, если обнаружены ошибки";
- Мелкие улучшения и исправления;
- Исправлена ошибка при которой, если стоял флаг "Делать отмену проведения перед проведением" и "Оставить без изменения не выбранные в дереве объектов движения (регистры) (будут как до проведения)", то сохранялись пустые наборы данных движений, что приводило к записи пустых движений, а не старых наборов. Теперь даже если делается отмена проведения перед проведением, то наборы сохраняются как до проведения;
- Увеличена скорость вывода данных для просмотра в таблицу;
- Добавлен флаг "Остановить процесс проведения/перезаписи, если обнаружены ошибки";
- Мелкие улучшения и исправления;
И еще
- Добавлена кнопка для очистки движений, найденных не проведенных документов. Кнопка активна только если установлен флаг "Отбор не проведенных документов, у которых есть хотя б одно движение"
- Добавлена кнопка для очистки движений, найденных не проведенных документов. Кнопка активна только если установлен флаг "Отбор не проведенных документов, у которых есть хотя б одно движение"
Обновление от 05.09.2014 Ver.3.2!
- В несколько раз увеличена скорость выборки данных, следовательно, скорость отображения данных и процесса проведения/перезаписи.
- Добавлена возможность сортировки для каждого вида объекта.
- Увеличена отзывчивость управляемой формы.
- В несколько раз увеличена скорость выборки данных, следовательно, скорость отображения данных и процесса проведения/перезаписи.
- Добавлена возможность сортировки для каждого вида объекта.
- Увеличена отзывчивость управляемой формы.
Обновление от 18.09.2014 Ver.3.2.1!
- Добавлено в дереве объектов строковое представление отборов для каждого вида метаданных;
- Добавлено в дереве объектов строковое представление отборов для каждого вида метаданных;
Без обид, но возможность перепроведения/отмены проведения документов пользователем без контроля большинства вышестоящих начальств как таковая - такая ересь...Поработали бы разок в банке, сразу бы все наладилось. Что до безумных бухгалтеров, судорожно собирающих баланс за 4 неразнесенных и не проведенных месяца - это их проблемы, бухгалтер так работать не должен. Документ проведен (можно спросить пару раз для убедительности) = все он отправлен туда, откуда нет возврата. День завершился - все должно быть учтено и отражено, на завтра перенести ничего нельзя. Все корректировки - корректирующими документами (с соответствующими корректировками в регистрах), по факту времени их совершения. Никаких отмен и тестовых игр. Если вводишь - вводишь правильно, ошибся - создал корректировку. И лучше не ошибаться сразу. А возможность отмены ДАЕТ пользователю ПРАВО НА ОШИБКУ, которой он непременно воспользуется.
В Бухгалтерии 3.0 проводить (делать непроведенными) нужные документы можно через Журнал операций.
1. Устанавливаем нужный период
2. Через кнопку Еще открываем Настроить список
3. Там устанавливаем отбор по Типу документа.
Вид Сравнения - В списке,
Значение - список нужных типов документов.
4. После отбора нужных документов через кнопку Еще выбираем Провести (отменить проведение)
1. Устанавливаем нужный период
2. Через кнопку Еще открываем Настроить список
3. Там устанавливаем отбор по Типу документа.
Вид Сравнения - В списке,
Значение - список нужных типов документов.
4. После отбора нужных документов через кнопку Еще выбираем Провести (отменить проведение)
Прикрепленные файлы:
8.3 Скачала обработку, запустила снятие проведения. Завершилась обработка, появилось сообщение, что обработано N документов. По факту - ни в одном документ е проведение не снялось, доки как были проведенные, так и остались. Что делать?
мы приобрели ваш продукт, но у нас проблема не решилась ((( , дело в том , что у нас был переход с БП в КА и потом в ЕРП , многие документы встали с проблемой и сейчас получается исправить их только путем входа в документ , перебора значения и записи. Как мы поняли групповые обработки обрабатываются на форме , а должны в модуле ... как то так , или у вас это реализовано , а мы не понимаем как
Может подскажите еще проблема с 62 и 60 счетом , расчеты закрылись плохо , не все коректно легло ..01/02 чем можно проверить ? логика проста вроде - есть документ расчета (договор, заказ , реализация) и не должно быть взаимных остатков на 62.01/62.02 и аналогично по 60. Мучаются бухгалтеры
Вакансии
Ведущий разработчик 1С / Team lead отдела разработки 1С
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день