Как настроить персональные почтовые аккаунты в УТ11?

1. alexd73 30.07.13 13:12 Сейчас в теме
Может быть я не разобрался?
Я завел три учетные записи: Системную и для двух сотрудников. При проверке почты от админа я вижу всю почту и все аккаунты.
Когда пишу письма выходит предлагает отправить от учетки по алфавиту, а хотелось бы от моей (в настройках учетки я указал что она персонально для меня)
Могу ли я как-то не фильтровать письма для конкретных пользователей? Т.е. привязать только свою учетную запись.
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Denkart 20.09.13 20:33 Сейчас в теме
Такая же проблема....
ни решения, ни комментариев по этому поводу не нашел (((
3. smaharbA 20.09.13 21:04 Сейчас в теме
4. Denkart 20.09.13 21:15 Сейчас в теме
- План характеров
Не понял, это что
5. sannt 1 21.09.13 00:58 Сейчас в теме
Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа. Выбрать/создать профиль. На закладке "Ограничения доступа" добавить вид доступа "Учетные записи электронной почты". В колонке Значение доступа - Все запрещены, исключения назначаются в группах доступа. Сохраняете изменения и переходите в группы доступа. Выбираете группу доступа. Переходите на закладку Ограничения доступа. Активируете строку Учетные записи электронной почты. И в таблице ниже Разрешенные значения добавляете учетки.
Ramass; tps_01; Apiar; imba85; SamHinkie; mhshop; +6 Ответить
6. Denkart 21.09.13 12:20 Сейчас в теме
(5) sannt,
Спасибо безмерное за развернутый ответ !
Рыл в эту сторону, но не догадался добавить вид доступа "Учетные записи электронной почты", а по умолчанию его нет.
Готов даже отблагодарить )))
7. Denkart 21.09.13 16:16 Сейчас в теме
Может и по отправка/получение поможете )))
Почему то очень долго отправляется почта т.е. письмо находится в исходящих.
Регламентные и фоновые задания "Получение и отправка электронных писем" смотрел, установил 120сек, но ничего подобного....
Прикрепленные файлы:
8. Denkart 21.09.13 21:27 Сейчас в теме
С отправкой решилось, установил - Повторять каждые [1](дн)
Вместо - один день; каждые 120 сек.
Получаем - каждый день; каждые 120 сек.
Вроде никто не жалуется пока, но честно говоря не уверен что именно в этом была проблема.

Вылезла другая проблема...
По папкам электронных писем - ограничение работает, если сделать как описано выше.
По предметам - видны все письма
По закладкам - видны все письма
По контактам - видны все письма

Пришлось еще и пользователей + группы физ лиц ограничивать
Прикрепленные файлы:
9. Denkart 23.09.13 18:18 Сейчас в теме
Час от часу не легче !!!

Сдравствуйте !

Настроил почтовый клиент как мне хотелось, но что то пошло не так и произошло многократное дублирование писем на административной учетной записи, что привело к дикому наполнению ящика.
Размер базы с 2 ГБ увеличился до 16 ГБ Все дико тормозит. После отключение почтового клиента и остановки регламентного задания на получение почты работа программы восстановилась, но как теперь почистить базу......
Просто включить почтовый клиент и удалить загруженные письма не реально т.к. при попытке выделить такое количество строк для пометки на удаление приводит к 100% загрузке процессора и зависанию.

Кроме того, даже если не каких действий не производить, при включенном почтовом клиенте, через 5-10 мин процессор все равно нагружается до 100%

Собственно первоочередной вопрос в том как очистить почту ? Где она хранится, в какой таблице ?
Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишите как решить.

Помогите, встреваю !!!
10. fit686 08.11.13 14:39 Сейчас в теме
Универсальный подбор и обработка объектов,и удаляй документ Электронное письмо входящее,по отбору.
11. sys1c 01.08.14 04:07 Сейчас в теме
а если хочется, чтобы у каждого пользователя, был только свой ящик, это каждому по профайлу что ли заводить?
16. s_demidov 14.06.18 07:56 Сейчас в теме
(11)увы, но другого не предусмотрено штатно.
12. Shaldryn 08.06.15 23:17 Сейчас в теме
Вот сам и не понял, получается один профал и несколько групп доступа для каждого создавать с отбором по значению, что он видит только свою почту, а другие нет...
а что делать с теми, у кого права администратора стоят, они получается видят почты всех сотрудников?
14. ZalexZ1 13.12.17 14:18 Сейчас в теме
(12) Подскажите удалось решить этот вопрос?
17. s_demidov 14.06.18 07:57 Сейчас в теме
(12)администратор-он на то и администратор: видит все. Убирайте административные права от пользователей. Это правильно с точки зрения организации информационной системы.
13. theelectric 16 27.05.17 16:20 Сейчас в теме
Не знаю, пригодится ли кому... Сам я, например, долго разбирался.
В УТ 11.2.3 для привязки учетной записи эл. почты к пользователю необходимо в "Органайзере" (НСИ и администрирование) в разделе "Почта" установить флажок напротив "Почтовый клиент". А далее в форме учетной записи эл. почты появится пункт "Настройка". Здесь можно и указать ответственного пользователя, и подпись для нового письма, и для ответа и еще кое-какие настройки
a_l_e_xj; +1 Ответить
15. user805312 13.06.18 23:51 Сейчас в теме
Коллеги, а пдскажите как быть?
У меня домен active directory, почта на exchenge, и дименная аутентификация в 1с. Все отлично работает и личная почта у группы продающих манагеров тоже настроена и отлично работает.
Но когда пользователь меняет пароль в AD у нас это обязаловка раз в два месяца, в 1с входит по доменной учетке все отлична, а вот пароль для почты указан в настройках в явном виде, и не только не предлагает его заменить, но даже не ругается что пароль не подходит. Так т сидит манагер день два три, и думает что ему никто не пишет...
Как это победить?
18. ildary 21 14.06.18 09:14 Сейчас в теме
(15) я не большой специалист, но сделал бы так: При смене пароля в домене я бы слал сообщение в 1С этому пользователю "Поменяй пароль на почту".
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот