Внешний отчет по списку сотрудников формирует расчетные листки по каждому сотруднику и отправляет на электронный адрес физ. лица, указанный в контактных данных, формируя при этом документ "Электронное письмо".
Для того, чтобы расчетные листки отправлялись программой на почту сотрудников, необходимо выполнить следующие действия:
- В настройках программы на закладке "Прочие настройки" переключатель "Почтовый клиент" выставить в опцию "Использовать встроенный почтовый клиент";
- Заполнить учетную запись пользователя в спровочнике "Учетные записи электронной почты";
- В справочнике "Физические лица" на закладке "Общие" в таблице "Адреса и телефоны" добавить контактную информацию с типом "E-Mail" и эл. адресом сотрудника.
Все. Открываете данный отчет, заполняете в таблицу сотрудников, которым хотите отправить Расчетный лист, жмете сформировать и наблюдаете процесс отправки писем...
Результатом отчета является сформированный расчетный листок и документ "Электронное письмо". т.о. если отправка письма была неудачной, то можно внести необходимые коррективы и выполнить повторную отправку непосредственно из документа.