Иногда необходимо в конце отчетного периода провести все непроведенные документы реализации сразу. А товара не хватает. Для того, чтобы создать документ поступления в начале периода (или дополнить существующий) и предназначена эта обработка.
Порядок работы с программой.
1.Выбрать отчетный период, выбрать организацию.
2.Нажать на кнопку "Отбор непроведенных документов". В табличном поле отразятся не проведенные реализации по выбранной организации, сформированные в выбранный период. Установить флаги напротив тех поступлений с которыми надо работать далее.
3.Нажать кнопку "Установить склад реализации". Откроется форма выбора справочника "Склады". У всех выбранных документов установится выбранный склад.
4.Нажать на кнопку "Определить требуемое количество". В каждой строке будет рассчитанно необходимое количество номенклатуры, которой не хватает для проведения документов реализации.
5.Установить необходимый процент, насколько сумма в создаваемом документе поступления по конкретной номенклатуре будет меньше аналогичной позиции в документе реализации (закуп должен быть дешевле реализации, иначе нехорошо!).
6.Выбрать имеющийся документ поступления, если он есть и нажать на кнопку "Создать документ поступления". В этом случае все имеющиеся позиции будут добавлены в выбранный документ.
Либо ничего в поле "Документ поступления" не выбирать и просто нажать на кнопку "Создать документ поступления". Тогда будет создан новый документ, шапку которого надо соответствующим образом заполнить (поставщик, верный склад, дату...).
7.В завершение работы нажать на кнопку "Провести реализации".
Создание документов поступления на основе непроведенных документов реализации платформа 8.2.16.368 конфигурация Бухгалтерия предприятия 2.0.46.7
Учетные задачи - Оптовая торговля
Нужен документ поступления. Данная обработка позволяет решить этот вопрос.
Уверен, что таких обработок много, но написал свою. А мож кому пригодится?
См. также
Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2
28500 руб.
21.04.2017 91196 111 40
Номенклатура (Расширенная форма списка) и Корзина для УТ11, ERP и КА2 [Расширение]
10000 руб.
26.04.2016 642778 1173 562
SALE! 10%
Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки
50722
45650 руб.
24.04.2015 191020 270 239
Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)
104000 руб.
08.11.2017 121259 295 140
Расчет себестоимости товаров в УТ 11 и КА 2 при проведении документа
9600 руб.
22.11.2018 86183 267 378