Добрый день!
В УТ 11 новичек, поэтому есть вопросы к более опытным согражданам.
На предприятии ордерная схема. Делаем поступление(у номенклатуры стоит признак вести учет по ГТД), указываем количество, номера ГТД и прочее, затем делаем приход на склад обработкой "приемка товара", в результате весь товар приходуется без учета номеров ГТД, следственно невозможно произвести реализацию товара, выводится сообщение, что товара с указанным ГТД на складе не хватает.
Расскажите, пожалуйста, как реализовать данную цепочку от поступления до реализации по ордерной схеме, при условии, что у номенклатуры вседется учет по ГТД.
Заранее благодарен.
Вот в этих темах подробно описывается оформление поступления по импорту. Сначала оформляете поступление по импорту, потом на основании него таможенную декларацию. И только потом оформляете приходный ордер на товары на основании предыдущих документов и задание на размещение товара. Главное правильно оформить финансовые документы, а ордерные документы оформляются в обычном порядке.
И если у вас до прихода этого товара по этой ГТД уже был некий остаток этого же товара на складе, то в расход сначала будет попадать он, и лишь когда он спишется, начнет расходоваться эта партия. Выбор вида запаса, который вы хотите, чтобы попал на накладную появится только в УТ11.1.
В разделе "Регламентный учет" в отчетах есть отчет "Контроль номеров ГТД", вот там и можно посмотреть, как по каждому оформленному в базе номеру ГТД идет списание товара.
еще в этом же "Регламентном учете" есть помощник исправления остатков, который восстанавливает последовательность списания в расход товара, в т.ч. и по номерам ГТД.
Галки по учету ГТД должны стоять в карточке товара и в разделе "Администрирование" - "Вести учет по ГТД" и пр.
А как списывается ГТД? Если по методу ФИФО он должен списываться, значит, он где-то должен хранить информацию по остаткам в разрезе ГТД. Не могу понять, как это работает.