Затраты. Как мы их ведем в типовых УТ , УТП ?
Мне интересно, кто как ведет затраты в УТ. Я до недавна их вобще не вел , а сейчас столкнулся с этой проблемой , и хочу узнать кто как оформляет например налог , аренду , коммунальные платежи...
Например я приблизительно уже понял и делаю так.
Создаю док ПоступлениеТовароУслуг , добавляю услугу , статью затрат.
Так получается долг перед контрагентом и зафиксировано , что это затрата. Потом расходный кассовый ордер и все пучком!
Меня сбил с ориентира Платежный банковский ордер с операцией "перечисление налога" , он и не делает движений по взаиморасчетам с контрагентом (но это еще пускай) , но не делает движений по затратам!!! Разве налог , пенсионный фонд - это не затрата ????????????????
Например я приблизительно уже понял и делаю так.
Создаю док ПоступлениеТовароУслуг , добавляю услугу , статью затрат.
Так получается долг перед контрагентом и зафиксировано , что это затрата. Потом расходный кассовый ордер и все пучком!
Меня сбил с ориентира Платежный банковский ордер с операцией "перечисление налога" , он и не делает движений по взаиморасчетам с контрагентом (но это еще пускай) , но не делает движений по затратам!!! Разве налог , пенсионный фонд - это не затрата ????????????????
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если в "Списании безналичных ДС" с операцией "Перечисление налога" выбрать например статью расходов, распределяемую на себестоимость товаров например по складу, а затем сделать регламентный документ "Распределение расходов на себестоимость товаров", то отчет "Анализ себестоимости товаров" покажет факт дополнительных расходов.
не проверял если вариант распределения другой (например, на направление деятельности), но думаю, если сделать документ "Распределение доходов и расходов", то расход распределится.
По взаиморасчетам - действительно, если смотреть карточку, то не видно платежей:)
не проверял если вариант распределения другой (например, на направление деятельности), но думаю, если сделать документ "Распределение доходов и расходов", то расход распределится.
По взаиморасчетам - действительно, если смотреть карточку, то не видно платежей:)
Я думал, у Вас Управление торговлей ред.11, а у Вас, судя по всему, Управление торговлей ред.10.3.
Есть специальный раздел по этой редакции.
Но в принципе, документ "Прочие затраты" предназначен для отражения в расходах нематериальных затрат (например, общехозяйственных или коммерческих расходов). Отчет "Затраты" показывает произведенные затраты. - Скорее всего, его и нужно использовать;
ну либо "Поступление товаров и услуг".
А для расходов на себестоимость товаров (например, транспортные) можно использовать "Поступление доп.расходов"
Есть специальный раздел по этой редакции.
Но в принципе, документ "Прочие затраты" предназначен для отражения в расходах нематериальных затрат (например, общехозяйственных или коммерческих расходов). Отчет "Затраты" показывает произведенные затраты. - Скорее всего, его и нужно использовать;
ну либо "Поступление товаров и услуг".
А для расходов на себестоимость товаров (например, транспортные) можно использовать "Поступление доп.расходов"
С Затратами никакого интересного решения не нашел , как только в РКО добавить реквизит СтатьяЗатрат и при ЗначениеЗаполнено() проводить по регистрам затрат. Тогда не приходится вводить РКО + отдельно вводить док Дополнительные затраты. Ато глупо это как то все.
Немножко пришлось покорячить запрос по созданию таблицы движений. И поставить условие. Делов то...
А то же нет... Мучился до этого...
Теперь документ Прочие Затраты не нужен наверное вообще. Ведь проще когда выдаем деньги и кассы или банковского счета просто указать статью затрат при надобности , а не параллельно вводить документ прочие затраты.
Тогда я не понимаю почему так не сделали в типовой изначально?
Немножко пришлось покорячить запрос по созданию таблицы движений. И поставить условие. Делов то...
А то же нет... Мучился до этого...
Теперь документ Прочие Затраты не нужен наверное вообще. Ведь проще когда выдаем деньги и кассы или банковского счета просто указать статью затрат при надобности , а не параллельно вводить документ прочие затраты.
Тогда я не понимаю почему так не сделали в типовой изначально?
Прикрепленные файлы:
Коль скоро вопрос по затратам... Вот кто может пояснить для чего нужен вид договора контрагента "Прочее"??? По договору такого вида можно сделать платеж (ПП или РКО) с видом "Прочие взаиморасчеты с контаргентами". Но чем закрыть-то такой долг? Документы "Поступление товаров и услуг" и "Авансовый отчет" не позволяют выбирать такие договоры. Получается я долг по договору "Прочее" могу закрыть только "Корректировкой"? Есть какие мысли на эту тему?
(12) "Прочее" это для расчетов по займам, кредитам, процентам, дивидендам, эквайрингу и др.-пр., всему, что может быть дебиторской или кредиторской задолженностью, но не относится к покупкам и продажам.
Типовая УТ10 жестко "пришита" к этому виду договоров только расчетами с эквайрером. В остальном вы можете сами пользоваться такими договорами, как хотите. Платежные документы с видом "Прочие расчеты с контрагентами" умеют двигать задолженность по данному договору, плюс корректировка долга вам в помощь для формирования задолженности.
Типовая УТ10 жестко "пришита" к этому виду договоров только расчетами с эквайрером. В остальном вы можете сами пользоваться такими договорами, как хотите. Платежные документы с видом "Прочие расчеты с контрагентами" умеют двигать задолженность по данному договору, плюс корректировка долга вам в помощь для формирования задолженности.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот