По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если типовая:
Проверить настройки системной учетной записи в частности разрешение на ее использование для отправки. Плюс проверьте добавлен ли пользователь в группу доступа по работе с входящими и исходящими.
Если не типовая конфа тогда вариантов неограниченное кол-во.
Проверить настройки системной учетной записи в частности разрешение на ее использование для отправки. Плюс проверьте добавлен ли пользователь в группу доступа по работе с входящими и исходящими.
Если не типовая конфа тогда вариантов неограниченное кол-во.
(9) Buggy001, (7) Buggy001, Версия 1.2.6
Новое в версии 1.2.6.1
Оптимизирован механизм расчета прав доступа.
В процессе "Исполнение" реализован вывод ответственного исполнителя в карточках задач соисполнителей.
В поиск исходящих документов по реквизитам добавлена возможность найти письма по получателю.
Добавлена настройка "Отображать удаленные" в контекстном меню дерева приложений в формах задач.
Реализованы уведомления о событиях.
Удалено регламентное задание "Уведомление исполнителей о новых задачах". Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях. Исправлены ошибки:
Если одну и ту же роль исполняют несколько пользователей, то в формах выбора и подбора исполнителей роль показывается дважды.
Настройка "Путь к программе преобразования PDF" в персональных настройках не используется при сканировании (при указании формата многостраничных изображений: PDF).
При добавлении файла, например в папку файлов, расширение файла всегда переводится в нижний регистр.
При смене владельца файла в карточке файла возникает ошибка.
В отчете по обращениям граждан в графе "Исполнено" выводится пустая строка вместо "Нет".
Если включен учет времени в сроках задач, то задачи выделятся в списках как простроченные без учета времени (учитывается только дата).
Неверно заполняется регистр "Подчиненность сотрудников", если для двух подразделений указан один руководитель.
При отправке исходящего документа нескольким получателям после регистрации не доступна колонка "Отправлен" в табличной части "Получатели".
При снятии у пользователя признака "Недействителен" и установки флага "Доступ к информационной базе разрешен", не рассчитываются права доступа и пользователь не может войти в базу.
Не работает автообновление списков задач при старте бизнес-процесса.
В обработке "Обновление прав доступа" список объектов метаданных не отсортирован.
В списке "Все задачи" нельзя отобрать задачи по роли исполнителя.
В формах "Мои задачи для рабочего стола" и "Все задачи" при выполнении команды "Принять к исполнению" при пустом списке задач или при активной строке группировки, программа не выдает ошибку, появляется оповещение, что задачи приняты к исполнению.
Не работает условное оформление списков задач, установленное в конфигураторе.
При создании нового поручения через упрощенную форму на рабочем столе руководителя неверно устанавливается срок исполнения.
В списке задач "Все задачи" при активизации строки группировки выдается ошибка.
Исправлены несоответствия требования к локализации программ, препятствующие переводу 1С:Документооборота на другие языки.
Исправлены ошибки, препятствующие автоматическому выполнению процедуры удаления помеченных объектов.
Теперь вопрос как этим пользоваться?
Новое в версии 1.2.6.1
Оптимизирован механизм расчета прав доступа.
В процессе "Исполнение" реализован вывод ответственного исполнителя в карточках задач соисполнителей.
В поиск исходящих документов по реквизитам добавлена возможность найти письма по получателю.
Добавлена настройка "Отображать удаленные" в контекстном меню дерева приложений в формах задач.
Реализованы уведомления о событиях.
Удалено регламентное задание "Уведомление исполнителей о новых задачах". Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях. Исправлены ошибки:
Если одну и ту же роль исполняют несколько пользователей, то в формах выбора и подбора исполнителей роль показывается дважды.
Настройка "Путь к программе преобразования PDF" в персональных настройках не используется при сканировании (при указании формата многостраничных изображений: PDF).
При добавлении файла, например в папку файлов, расширение файла всегда переводится в нижний регистр.
При смене владельца файла в карточке файла возникает ошибка.
В отчете по обращениям граждан в графе "Исполнено" выводится пустая строка вместо "Нет".
Если включен учет времени в сроках задач, то задачи выделятся в списках как простроченные без учета времени (учитывается только дата).
Неверно заполняется регистр "Подчиненность сотрудников", если для двух подразделений указан один руководитель.
При отправке исходящего документа нескольким получателям после регистрации не доступна колонка "Отправлен" в табличной части "Получатели".
При снятии у пользователя признака "Недействителен" и установки флага "Доступ к информационной базе разрешен", не рассчитываются права доступа и пользователь не может войти в базу.
Не работает автообновление списков задач при старте бизнес-процесса.
В обработке "Обновление прав доступа" список объектов метаданных не отсортирован.
В списке "Все задачи" нельзя отобрать задачи по роли исполнителя.
В формах "Мои задачи для рабочего стола" и "Все задачи" при выполнении команды "Принять к исполнению" при пустом списке задач или при активной строке группировки, программа не выдает ошибку, появляется оповещение, что задачи приняты к исполнению.
Не работает условное оформление списков задач, установленное в конфигураторе.
При создании нового поручения через упрощенную форму на рабочем столе руководителя неверно устанавливается срок исполнения.
В списке задач "Все задачи" при активизации строки группировки выдается ошибка.
Исправлены несоответствия требования к локализации программ, препятствующие переводу 1С:Документооборота на другие языки.
Исправлены ошибки, препятствующие автоматическому выполнению процедуры удаления помеченных объектов.
Теперь вопрос как этим пользоваться?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот