Срочна нужна помощь. Документооборот

1. Marina__ 28.11.12 14:28 Сейчас в теме
Стоит документооборот все хорошо работало. Решили обновить и поставили ред. 1.2.6.1. И перестали на почту приходить уведомление о новых задачах. Где копать? Кто знает?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
11. Nadushka74 5 28.11.12 15:14 Сейчас в теме
(9) Buggy001, (1) umnica2, читайте здесь http://infostart.ru/public/161674/
kasper076; Marina__; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Buggy001 28.11.12 14:48 Сейчас в теме
На вскидку - можно сравнить со старым релизом и посмотреть, что поменялось в работе с почтовыми серверами? Конфа типовая?
3. Marina__ 28.11.12 14:54 Сейчас в теме
(2) Buggy001, Попробую сравнить. Да конфа типовая.
4. VigerV 28.11.12 14:55 Сейчас в теме
Если типовая:
Проверить настройки системной учетной записи в частности разрешение на ее использование для отправки. Плюс проверьте добавлен ли пользователь в группу доступа по работе с входящими и исходящими.
Если не типовая конфа тогда вариантов неограниченное кол-во.
5. Buggy001 28.11.12 14:57 Сейчас в теме
А при чем тут системная запись, если на ней прошлый релиз нормально отрабатывал? Еще может настройки отправки в режиме предприятия упали. Правда, щас не вспомню, где они.
6. Marina__ 28.11.12 15:03 Сейчас в теме
(5) Buggy001, Раньше было регламентное задание УведомлениеИсполнителейОНовыхЗадачах. А теперь его нет. Есть только УведомлениеПользователейОСобытиях. Неужели они убрали уведомления на почту.
8. tolyan_ekb 80 28.11.12 15:08 Сейчас в теме
(6) umnica2, какие изменения описаны в последних версиях? Есть ли касательно почты? Может что-то перемудрили в обновлении.
7. Buggy001 28.11.12 15:07 Сейчас в теме
А вместо него нового регл задания не появилось? В описании к релизу про работу с почтой ничего не написано?
9. Buggy001 28.11.12 15:10 Сейчас в теме
Я тоже склоняюсь к мысли, что косячное обновление. Или регл задание переименовали.
10. Marina__ 28.11.12 15:13 Сейчас в теме
(9) Buggy001, (7) Buggy001, Версия 1.2.6
Новое в версии 1.2.6.1
Оптимизирован механизм расчета прав доступа.
В процессе "Исполнение" реализован вывод ответственного исполнителя в карточках задач соисполнителей.
В поиск исходящих документов по реквизитам добавлена возможность найти письма по получателю.
Добавлена настройка "Отображать удаленные" в контекстном меню дерева приложений в формах задач.
Реализованы уведомления о событиях.
Удалено регламентное задание "Уведомление исполнителей о новых задачах". Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях.
Исправлены ошибки:
Если одну и ту же роль исполняют несколько пользователей, то в формах выбора и подбора исполнителей роль показывается дважды.
Настройка "Путь к программе преобразования PDF" в персональных настройках не используется при сканировании (при указании формата многостраничных изображений: PDF).
При добавлении файла, например в папку файлов, расширение файла всегда переводится в нижний регистр.
При смене владельца файла в карточке файла возникает ошибка.
В отчете по обращениям граждан в графе "Исполнено" выводится пустая строка вместо "Нет".
Если включен учет времени в сроках задач, то задачи выделятся в списках как простроченные без учета времени (учитывается только дата).
Неверно заполняется регистр "Подчиненность сотрудников", если для двух подразделений указан один руководитель.
При отправке исходящего документа нескольким получателям после регистрации не доступна колонка "Отправлен" в табличной части "Получатели".
При снятии у пользователя признака "Недействителен" и установки флага "Доступ к информационной базе разрешен", не рассчитываются права доступа и пользователь не может войти в базу.
Не работает автообновление списков задач при старте бизнес-процесса.
В обработке "Обновление прав доступа" список объектов метаданных не отсортирован.
В списке "Все задачи" нельзя отобрать задачи по роли исполнителя.
В формах "Мои задачи для рабочего стола" и "Все задачи" при выполнении команды "Принять к исполнению" при пустом списке задач или при активной строке группировки, программа не выдает ошибку, появляется оповещение, что задачи приняты к исполнению.
Не работает условное оформление списков задач, установленное в конфигураторе.
При создании нового поручения через упрощенную форму на рабочем столе руководителя неверно устанавливается срок исполнения.
В списке задач "Все задачи" при активизации строки группировки выдается ошибка.
Исправлены несоответствия требования к локализации программ, препятствующие переводу 1С:Документооборота на другие языки.
Исправлены ошибки, препятствующие автоматическому выполнению процедуры удаления помеченных объектов.

Теперь вопрос как этим пользоваться?
11. Nadushka74 5 28.11.12 15:14 Сейчас в теме
(9) Buggy001, (1) umnica2, читайте здесь http://infostart.ru/public/161674/
kasper076; Marina__; +2 Ответить
13. Buggy001 28.11.12 15:18 Сейчас в теме
(11) Nadushka74, спасибо. umnica2, действуйте. В статье все расписано пошагово)))
12. Buggy001 28.11.12 15:17 Сейчас в теме
Ну хоть источник проблемы нашли))) Без конфы сказать не смогу - у меня старый Документооборот стоит. Надо посмотреть.
14. tolyan_ekb 80 28.11.12 15:21 Сейчас в теме
Все уже придумано до нас ))
15. Marina__ 28.11.12 15:27 Сейчас в теме
Спасибо всем за помощь. Вы все очень помогли. Я не знаю кому 5$m отдать. Можно как-то всем дать?
16. Buggy001 28.11.12 15:29 Сейчас в теме
Не знаю, решайте сами)) Но задачка была интересная))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот