Чёрно-белое. Кто как?

1. JohnyDeath 301 09.12.08 17:54 Сейчас в теме
Кто как реализует чёрно-белый учет?
Т.е. есть база Чёрная (Ч) в ней ведётся весь текущий учёт.
Есть база Белая (Б) - в ней должно быть всё пушисто и красиво.
Ес-но, конфы абсолютно идентичны.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Душелов 4017 09.12.08 17:54 Сейчас в теме
Господин налоговый инспектор? :)
Все по-разному.
+
3. JohnyDeath 301 09.12.08 17:56 Сейчас в теме
Василий, очень познавательный ответ! )))
Поэтому и спросил: "кто как?"
+
4. Душелов 4017 09.12.08 17:58 Сейчас в теме
На разных фирмах делали по-разному. Управленченская серая на базе УТ, и несколько белых БП на разные юр. лица в которые по правилам обмена (доработанным под нужды предприятия ;) ) грузятся необходимые данные.
+
6. JohnyDeath 301 09.12.08 18:01 Сейчас в теме
(4) Ну тут у тебя из УТ в БП, поэтому выбора практически нет - правила обмена. У меня всё попроще: конфы идентичны и хоцца сделать всё максимально быстро/прозрачно/пользователепонятно и т.д.
+
5. Душелов 4017 09.12.08 17:59 Сейчас в теме
В других местах ставили галочку "типа можно" и потом по плану обмена грузились эти документы в идентичную конфигурацию.
+
7. JohnyDeath 301 09.12.08 18:02 Сейчас в теме
(5) Про галочку тоже думал, но этого никто кроме нескольких лиц видеть не должны. А в 7-ке заморачиваться с видимостью этого флажка для разных юзеров чё-т не охота.
+
8. JohnyDeath 301 09.12.08 18:04 Сейчас в теме
У меня мысли конечно же есть, но наверняка кто-то что-то придумал более красивое до меня.
+
9. O-Planet 6432 09.12.08 22:18 Сейчас в теме
Специально для этих целей разрабатывал Минибаланс под 7.7. Лежит у меня в разработках.
+
10. JohnyDeath 301 09.12.08 22:34 Сейчас в теме
Олег, честно не въехал как это можно применить. Я вижу примерно такую схему работы:
1. Все активно долбят в текущей Ч-конфигурации
2. Старший (глав бух, директор и т.п) в конце дня (недели, месяца) открывает 1С:Коммандер и перекидыват всё что ему нужно из одной базы в другую (а надо ему перекидывать только документы и ручные операции, всё остальное подсасывается автоматом).
Теперь если кто-то приходит, ему суют вторую Б-базу и всё шоколадно.

А у тебя как? Опиши в кратце.
+
11. O-Planet 6432 09.12.08 23:40 Сейчас в теме
Кратко. Имеется две, три, пять баз, в которых что-то ведется. Классический пример: бухгалтерия для налоговой по официальному виду деятельности, бухгалтерия по левой фирме, левым закупкам/продажам и т.д. и бухгалтерия (почему-то) с з/п сотрудников, прочими расходами. Понятно, что "истина где-то рядом", и ее нет в полном объеме ни в одной из баз. Поэтому, логично взять то, что составит общий баланс предприятия по кусочкам из каждой базы и где-то все это сложить в общем отчете, который потом ляжет на стол директора.

Минибаланс позволяет в каждой базе настроить, что выгружать, выгрузить это, и потом все сложить в один отчет.
+
12. O-Planet 6432 09.12.08 23:46 Сейчас в теме
>> 2. Старший (глав бух, директор и т.п) в конце дня (недели, месяца) открывает 1С:Коммандер и перекидыват всё что ему нужно из одной базы в другую (а надо ему перекидывать только документы и ручные операции, всё остальное подсасывается автоматом).

Вот тут и зарыта собака. Не всегда такое пройдет гладко. Мы тоже так сперва хотели. Пришли к выводу, что легче забивать вручную в разные базы. Самый простой пример - поставщики, которые не должны показываться в базе для налоговой, но товар, приобретенный от них, должен присутствовать вполне официально (хотя и по другим ценам закупки и, может, не весь :) ).
+
13. JohnyDeath 301 10.12.08 10:35 Сейчас в теме
(12) А кто будет вбивать в Б-базу? Глав. бух? Директор? Нее, не катит. А другие видеть её не должны.

Какие ещё варианты есть?
+
14. Ёпрст 1063 10.12.08 11:00 Сейчас в теме
Схем много, лучшая та - где весь учет в одной базе, не надо синхрить / обмениватся и т.д.
+
15. JohnyDeath 301 10.12.08 11:09 Сейчас в теме
(14) Да, такой вариант был бы просто шикарным, но в этом направлении я даже и придумать ничего не могу. Натолкнёшь на мыслю?
+
16. Ёпрст 1063 10.12.08 11:20 Сейчас в теме
(15)
Схем нмого, щас так, например:
3 фирмы, 2 юр лица.
Добавлены цены и суммы в документы, вторая сумма во все регистры (нужные). Добавлен 2-ой план счетов (на основе комплексной конфа).
+ добавлен типУчета в регистры...
1 фирма - 1 юр. лицо, тип учета Б+У
2 фирма - 2 юр. лицо, тип учета У
3 фирма - 1 юр. лицо, тип учета Б

всё собственно, имеешь любой учет... учитывается вообще всё.

Если нужно "залипуха" для налоговой - можешь "кастрировать" базу , выкинув документы 2-ой фирмы.



+
17. JohnyDeath 301 10.12.08 11:36 Сейчас в теме
(16) Дано: Бухгалтерия на 7.7. Чтобы это реализовать мне необходимо во все документы, которые делают движения ставить флаг, который бы учитвал по каким юр. лицам необходимо делать проводки. + Переписывать все модули проведения + добавлять план счетов + делать какой-то контроль по пользователям с видимостью/невидимостью и доступностью/недоступностью. Так? Чувствую, что реализация такой схемы затянется надолго, да и как-то пока не очень прозрачно всё для меня.
+
18. Ёпрст 1063 10.12.08 11:57 Сейчас в теме
(17) на бухии всё делается-по другому... Можно даже через разделитель учета.
+
19. JohnyDeath 301 10.12.08 16:36 Сейчас в теме
(18) Заранее извиняюсь за возможный тупняг, но: не мог бы ты подробнее рассказать как это будет выглядеть и что нужно будет от меня как от программиста.
+
20. JohnyDeath 301 11.12.08 10:09 Сейчас в теме
ндааа... не шибко живой форум. или тема такая..
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот