Виснет при обновление индекса полнотекстного поиска

1. Vladimir69 08.10.12 12:02 Сейчас в теме
Итак установили обновление, Платформа 8.2.16.363 конфигурация УТ 11.0.9.9. Создал заказ и хочу его заполнить. Открыл заполнение товара. Хочу найти по артикулу, ввел, пуск, запрос на обновление индекса, жму ОК и все 1С Виснет прождал 10 минут, никакой реакции. Пробовал др аккаунт, тоже самое.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Buster 08.10.12 12:05 Сейчас в теме
оно может и часа 2 висеть. Всё зависит от объема данных. Обновление индекса полнотекстового поиска запускается желательно ночью и регламентным заданием, а не в процессе работы...
3. Vladimir69 08.10.12 12:08 Сейчас в теме
(2) Buster, до обновления делали так же, то есть в процессе работы и уходило буквально секунд 30. Как сделать регламентное задание? и чтобы он больше не спрашивал на обновление в процессе работы?
4. Vladimir69 08.10.12 12:42 Сейчас в теме
Вот сейчас загрузили старый бэкап, там версия 11.0.8.11 там обновление индекса прошло буквально секунд 15-20. А в Новой конфигурации уже виснет.
5. Buster 08.10.12 12:48 Сейчас в теме
ну видать в бэкапе вы делали часто обновление индекса полнотекстового поиска... ) В общем, запустите второе окно и пусть обновляется, в дальнейшем это действие будет занимать меньше времени.
6. Vladimir69 09.10.12 09:36 Сейчас в теме
Вчера запустил во 2-ом окне, дождался окончания. Все работало. Сегодня пришли и опять повисло. Как создать регламентное задание?
7. doom-black 09.10.12 09:45 Сейчас в теме
Создать регламентное задание в конфигураторе, и в регламентном задании прописать обращение к Общему модулю в котором будет процедура запуска индексирования.
8. HeadHunter2007 09.10.12 09:53 Сейчас в теме
На диске ИТС вроде есть обработка -КонсольЗаданий.С помощью нее как раз можно настроить расписание регламентных заданий.
9. Buster 09.10.12 10:02 Сейчас в теме
файловый вариант базы или клиент-серверный?
10. Buster 09.10.12 10:05 Сейчас в теме
В УТ11 на странице Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Регламентные и фоновые задания. Там находишь ОбновлениеИндексаППД и задаешь расписание...
В случае файлового варианта, по расписанию вряд ли будет работать...
11. Svetlana1 15.10.12 12:06 Сейчас в теме
Подтверждаю, после обновления с 11.0.8 на 11.0.9 виснет компьютер при обновлении индекса, пришлось полнотекстовый поиск отключить совсем. Раньше тоже было нормально.База файловая
13. Vladimir69 15.10.12 16:00 Сейчас в теме
(11) Svetlana1, как отключили? Мы номенклатуру набиваем по артикулам поиск делаем.
12. serega3333 15.10.12 13:00 Сейчас в теме
полнотекстовый поиск зло, проще дополнительные обработки для поиска по ссылке написать
14. Svetlana1 15.10.12 17:04 Сейчас в теме
Полнотекстовый поиск отключила (галку сняла в администрировании), все работает и поиск по артикулам, и по словам. Только индекс теперь не обновляет
15. Vladimir69 16.10.12 09:07 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, где именно находится, не могу найти. А для чего этот индекс нужен?
16. 32325 16.10.12 11:35 Сейчас в теме
(15) VladimiR69, Администрирование-->Поддержка и обслуживание-->Управление полнотекстным поиском

Полнотекстовый поиск данных позволяет находить любые сведения не только по полям карточек, но и по содержимому присоединенных файлов. Чтобы пользователи системы могли осуществлять поиск по всем введенным в ИБ данным, необходимо регулярно актуализировать индекс полнотекстового поиска.
20. PiotrLoginov 23.10.12 13:45 Сейчас в теме
(15) Полнотекстовый поиск чрезвычайно удобен в тех случаях, когда мы не знаем точно, где находятся нужные нам данные (например, в каком справочнике). Также полнотекстовый поиск оказывается незаменим тогда, когда мы не знаем точно, что нужно искать (например, не помним точное название номенклатуры или контрагента. ... Для точного поиска по указанному выражению его необходимозаключить в кавычки. ...

+ см. (19) основные зависания как раз не во время обновления временного, а при слиянии.
17. ViVerna 19.10.12 13:27 Сейчас в теме
Мне интересно а кто нибудь им пользуется вообще?
Отключу сегодня тоже чтобы базу не тормозил.
Спасибо!
18. Jon2011 80 19.10.12 18:01 Сейчас в теме
Я этот поиск в первый же день вырубил, как только на УТ11 перешел.
Наверное по этому, все, кто пытался подсказать ответ вырубили его изначально и забыли как кошмарный сон.
19. Smart_Fox 22.10.12 11:11 Сейчас в теме
Я пользуюсь, и довольно таки успешно. главное индексы регулярно обновлять. сделать два регламентированных задания, одно для обновления временного индекса, второе для слияния временного и основного индекса. первое можно поставить раз в 10мин. а второе раз в сутки. + поснимать признак "Полнотекстовый поиск" с не интересующих реквизитов и все будет гуд ;)
Возможно при обновлении конфы слетел основной индекс, или разработчики поставили в новой конфе индексацию на все подряд 8)
21. friday1 25.10.12 08:45 Сейчас в теме
тоже самое как и у автора темы(
надо отключать..видимо других норм способов нет
22. dancer_bmn 30.11.12 11:04 Сейчас в теме
Гы а я решил) зашел в Администрирование-> поддежка и обслуживание -> управление полнотекстовым поиском -> очистеть индек -> обновить индекс и Вуаля ) все круто планета спасена. Всем не ломаться ;)
IL-84; jdjathb; maxpower; e.makartsev; glred; dresh2110; +6 Ответить
23. wad_str 17.05.21 06:50 Сейчас в теме
Доброго всем дня. Столкнулся с похожей проблемой ,возникла необходимость выноса базы (файловой) на внешний носитель, копирует уже 4 дня, около 300 000 файлов, скорость копирования упала почти до нуля, попробую совет dancer_bmm , поможет -отпишусь. началось после обновления автоматом.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот