Есть отчет http://infostart.ru/public/151305/, работает в управляемом приложении, хочется сделать ещё и для обычного приложения, собственно дилемма, добавить форму в существующий отчет, или написать как отдельную разработку. Можно подискутировать, прошу как то аргументировать выбор.
(1) если будут два разных отчета, права доступа для разных пользователей проще настроить, а в многопользовательской системе это может вообще стать решающим фактором при разработке
(3)Решил сделать один отчет, думаю если его будут добавлять в конфигурацию, то местный программист самостоятельно удалит не нужную форму, а если им будут пользоваться простые смертные, тогда удобней сделать универсальную.
(6) gavrilov.d, для кого проще? Для тебя или для тех, кто "сталкивался" с обеими вышеназванными? Или для пользователей, которые не являются разработчиками на 1с?
И кстати, посмотри их (есть на ИТС, а также универсальный отчёт присутствует во всех типовых решениях) Может поймёшь, что зря тратишь время на изобретение велосипеда.
Конечно в этот, универсальность раз, плюс процедуры и функции будешь использовать одни и те-же. Плюс, если она будет востребована кем то еще, в толстом клиенте, то при переходе на управляемые формы- не потребуется искать аналог.