Блокировки, частичный переход на управляемые

26.09.12

Разработка - Механизмы платформы 1С

В свое время надо было перевести конфу на частично управляемые блокировки, информации оказалось мало, тем более я новичок в 1С, в общем, намучилась, и решила поделиться опытом, может, кому пригодится.

Самый первый шаг, который нужно сделать это перевести саму конфигурацию на автоматический и управляемый режим.

2 шаг: Тот документ который хотим перевести в управляемый режим, в свойствах на вкладке прочее, тоже переводим в режим: Управляемый

3 шаг: Открываем модуль объекта этого документа, и в обработке проведения пишем блокировки. Хорошо рассказано про блокировки вот здесь: http://1cexpo.ru/informacziya/27-blokirovki-dannyx-v-1spredpriyatii-8.html, если вы сними еще не ознакомились.

У меня конечно даже после прочитанного был ступр и я не знала за что браться, когда открыла модуль объекта, поэтому попробую объяснить подробно, как я действовала..

1. Блокировать, как правило нужно только регисты накопления, т.е. там где могут измениться остатки или какие-то данные, для начала смотрим какие регисты накопления прописаны в модуле, анализируем, где и что нам нужно заблокировать. У меня например были регистры накопления ОстаткиТоваровКомпании и ВзаиморасчетыКомпании. Для них в обработкеПроведения я прописывала вот такой код:

Блокировка = Новый БлокировкаДанных;
ЭБТовВП = Блокировка.Добавить("РегистрНакопления.ОстаткиТоваровКомпании");
ЭБТовВП.ИсточникДанных = ЭтотОбъект.Товары;
ЭБТовВП.ИспользоватьИзИсточникаДанных("Номенклатура", "Номенклатура");
ЭБТовВП.ИспользоватьИзИсточникаДанных("СкладКомпании", "СкладКомпании");
ЭБТовВП.Режим = РежимБлокировкиДанных.Исключительный;
Блокировка.Заблокировать();

 

Блокировка = Новый БлокировкаДанных;
ЭБТовВП = Блокировка.Добавить("РегистрНакопления.ВзаиморасчетыКомпании");
ЭБТовВП.ИсточникДанных = ЭтотОбъект.Товары;
ЭБТовВП.ИспользоватьИзИсточникаДанных("Контрагент", "Контрагент");
ЭБТовВП.Режим = РежимБлокировкиДанных.Исключительный;